Yamarco precision станок для правки дисков

Обзор и сравнение станков для правки литых дисков

Здравствуйте, в этом обзоре-статье я хотел бы рассмотреть и сравнить станки для правки литых дисков, или просто — дископравы различных конструкций, производителей, ценовых категорий, по их функционалу и отзывы. Предположим: Вы решились ввести в ассортимент своего шиномонтажа новую услугу — правку литых дисков. Решили правильно, ремонт дисков помогает выжить и заработать в межсезонье, между переобувками работы не много, а ремонт дисков это не плохой заработок. Но стоит отметить сразу — если при комплектовании шиномонтажного участка можно сэкономить, то при закупке дископравочного оборудования для аргонно-правочного поста, лучше не экономить, точнее — купить то что надо, не больше и не меньше.
Обучение правке литых дисков Инструмент- расходники Выбор шиномонтажного стенда
Практическое обучение работе (↑) на Вашем оборудовании и аргонно-дуговой сварке алюминия автомобильных дисков.

Итак, нам нужен строго такой дископрав:
1. С установкой диска до 24“ (минимум 22“)
2. С двухсторонним гидроцилиндром
3. Гидростанция /желательно/ на 380v (вольт)
4. С электрическим вращением шпинделя

Почему до r24? Возможно в Вашем городе даже r22 нет, и никогда не приедет такой диск в ремонт. Большая рама облегчает работу с любым радиусом колёсного диска, и не забывайте, если услуга не окажется востребованной, то продать стапель до r24 проще. Что такое двухсторонний гидроцилиндр, это когда шток гидроцилиндра двигается автоматически как в одну, так и в другую сторону при управлении ручкой гидропереключателя. Есть правочные станки с односторонним гидроцилиндром (с одним шлангом) — наружу автоматически, внутрь придётся вдавливать рукой открыв винт клапана (как в автомобильном домкрате). Бывают «модели» с ручной накачкой! Понятно что таким станком Вы ни чего не сможете отремонтировать, стоят как автомобиль — с виду большие и железные. Стоят станки для правки дисков необоснованно дорого и выбрать рабочий образец нужно правильно. Гидропривод на 380в, есть модели с приводом на 220в — он маломощный и с серьёзной правкой ему будет сложнее справиться, но это не категорическое утверждение, двигатель можно и заменить. Приобретайте то что позволяет электропитание цеха, работают обе компоновки.
Электрическое вращение вала обязательно/очень желательно для ремонта дисков, к тому же есть универсальные стапеля: с токарной группой или роликовой прокаткой, станки с ручной раскруткой менее рабочие на мой взгляд. И так, дископравы на нашем рынке:

Читайте также:  Как сделать шлифовальную ленту для станка

Фаворит или Junior:

и им похожие. Самый недорогой станок и малофункциональный, не отрабатывают все работы со сложными правками, как правило на 220v. Начальный уровень для малой несложной загрузки.
Если у Вас хороший трафик по дискам, то Вы сами поймёте что станок нужен посерьёзней и его пора менять.
Но!, научиться работе можно и на нём.
Цена агрегата 70-90 т.р.

Фаворит-П-Т (Сибек):

Первый без токарной группы, второй с ней. Оба с вращением рабочего вала от электродвигателя, в первом (П) кнопку пуска вращения нужно удерживать постоянно, что не приемлемо в работе. Станки не очень нравятся, неудобный в работе гидропереключатель, маленький и не устойчивый стол, сэкономили, хоть и берут R22.
Фланец крепится к валу на 4 сырых болта, а не 6 калёных как у ст. ниже! В принципе справляются со своей работой.

Titan 5700 (atek makina турция) KÖNIG 24″:
Рекомендую всегда только этот станок. Или этот- или любой другой…
Самый ходовой и хорошо зарекомендовавший себя аппарат, оснащён токарной группой, популярная модель. Станки ценой выше просто имеют усложнённую токарную группу и редукторный привод вращения, сильно усложнённые правочные упоры, что на самом деле совсем не нужно. Вообще токарной группой пользуются раз в пол года, при обточке внутренней кромки-полки будет присутствовать сильное «дребезжание» диска об резец и для обточки устанавливают распорки от шпинделя-вала до внутренней части диска, а снаружи, по оси, поджимают вращающимся центром, что уже самодельные приспособы. Но бывает что, токарная обработка кромок нужна.

Titan 5800 24″; Konig 15T00/57T 00 (с вращением вала) :
То же что и Titan 5700, но без токарной группы и электрического вращения вала. Эта моделька хорошо пойдёт под самостоятельную доработку. Если есть возможность заказать токарю выточить шкива и установить на него электромотор, то сэкономите 100 000 рублей) Станок под тюнинг, будьте внимательны, есть как «леворукие», так и «праворукие» стенды, если сравнивать с автомобилями. Вам нужен «леворукий» станок, у которого вал шпинделя расположен с права налево (на фото), если Вы не левша. Атековские станки ещё носят имя-приставку Konig, это то же самое.
*Модели этого производителя начали копировать в России (ALU-22). Качество и цена попроще.

KraftWell KRWRPL 24″ :
Реплика станка «Atek Konig 5400», либо перебрендированный под Китайское производство, на официальном сайте пишут Европа(Турция). В любом случае с виду это полная копия, более дорогой (со стационарной обточной группой) версии правстанции рекомендованной выше. По цене оригинала.
У фирменных Атековских станков это последняя версия с ременным приводом вращения на вал: 250 об/мин, другие уже редукторные и бессмысленно дороже, если устраивает по деньгам и есть у дилеров в наличии, то можно брать смело и эту модель.

SIMPA Protec 23-24:
Хороший станок со всем функционалом и токарным модулем, с устойчивым столом, размер рамы даже избыточен, трёхфазный, с хорошей мощной план-шайбой (фланцем), но! — он зеркальный, то есть тот самый «праворукий», работать на таком не удобно, станок специально для левши.

BALANS MATIC JBC1024-S
-практически близнец первого, только в обратном варианте. Возможно, не доступен на Российском рынке.

Comec RSM240-S

Итальянский правочник до двадцати четырёх дюймов, изготавливается как с обточкой, так и без неё. Очень дорог. Если бы пришлось выбрать из всех сегодня,- то китайские изготовители просмотрелись первыми по причине умеренной стоимости. По моим наблюдениям, для этих задач, оборудование из Турции лидирует на нашем рынке по качеству и функционалу.

AE&T RSM-595:

Китайский аналог, 22,5”, с токарной группой, заметно дешевле относительно других вариантов. В живую их не видел, в деле китайские правки дисков не пробовал.
Но почему бы не присмотреться к аппарату, выглядит массивно, возможно под собственную доработку.
*низкие обороты привода вала, малы для визуального контроля.
*неудобно заведённая под углом назад рама.

Не советую приобретать дископравные станки подобных конструкций, заметьте — односторонний гидроцилиндр.
Крайне не удачно спроектированная рама, и «зеркальная-праворукая» компоновка (Doruk).
Nordberg NRS26M немножко не дотянул, что бы вобрать в себя все самые неудобные в работе технологические решения.

Приведённые выше дископравы как правило предназначены для ремонта литых и кованных автомобильных дисков, но можно запросто поправить и стальной, конечно с опытом. То есть- диски на этих станках правятся. Литьё правиться гидравликой (правка), железо — прокатывается роликами (прокатка), и для прокатки железных дисков применяют другие станки, но приобретать два станка слишком дорого и существуют универсальные станки, на них, в замен токарной группы установлен роликовый модуль для прокатки металлических дисков, с возможностью крепления токарного резца и будучи сверх универсальными. Заметьте, что не на все модели есть возможность установки токарного резца, некоторые модели оснащены регулировкой оборотов вала через частотник или вариатор (лучшее решение).

Сириус-универсал R22, Roller maxi R19, Премьер-Альфа-ТР R24 и т.п:

В продаже есть и станки для правки мотоциклетных дисков, но покупать ли отдельно аппарат для правки мото дисков или нет- решать вам. На мой взгляд, лучше изготовить оснастку для мотоправки, на автомобильный станок.

Atek Dijital/Basic 26”:

Стоят эти «станочки» под миллион) И являются полностью нерабочими, я такие не заказывал, но принимал такой на одном объекте, новый, первый в Москву такой пришёл! На втором диске вырвало правочные насадки, станки предназначены для вытягивания из вас бабла. Будет очень обидно купить станок под лям, и он не будет работать!) Но смотреться у стены будет на все деньги, очень круто! Более бредовых устройств сложно найти.

Сириус Град 2/Doruk Master:

Станки для правки грузовых дисков. Услуга как правило мало востребованная, так как грузовой диск легче купить новый.

Ну и вывод: Стендов для правки дисков множество, в настоящее время, кто только их не лепит, цена рабочего станка 170-350 тысяч рублей, ну и выше, и тут всё зависит от пафоса и крутизны вашего сервиса, покупать один или несколько станочков. Важно выбрать работоспособную модель, с хорошим управлением гидроцилиндром, на котором можно сделать любой диск, от любой дорогой иномарки. Приобретайте гидравлическое масло вместе со станком, сразу. Как я попытался объяснить- работоспособность от ценника не зависит. Цена на мой взгляд вдвое завышена, ладно когда станки тянут через две границы, евро-курс, турецкая заграница, но отечественное шиномонтажное оборудование не дешевле, и вряд ли качественнее. Осталось только найти опытного специалиста по ремонту литых дисков, вероятность чего стремиться к нулю, хорошие мастера так просто не перейдут в другое место, работают на большом проценте или вообще только на себя. Так что иногда проще обучить этому ремеслу ваших мастеров, тех, кто давно работает у Вас.
Ни при каких обстоятельствах, никогда без обучения и знаний не работайте на дископравном оборудовании! Колёса при неправильном ремонте(сварке) могут просто разрушиться на ходу!
Звоните, контакты по ссылке выше, приедем — научим. Спасибо за внимание.

Источник

Станки для правки дисков

Предпринимателям, которые желают расширить спектр услуг собственного автосервиса, необходимы специальные станки, предназначенные для прокатки и правки дисков. Такая услуга достаточно востребована, по причине неудовлетворительного состояния большого процента отечественных автомобильных дорог. Из-за езды по ухабам и ямам диски транспортных средств часто деформируются.
Виды станков и их характеристики
Существует несколько видов прокатных станков. Их разделяют по типу дисков, для которых оборудование предназначено, либо по механизму действия. Так, для штампованных и литых дисков применяют разное оборудование.
Прокатка штампованных дисков осуществляется при помощи роликовых стендов. Подразделяют данные устройства на станки с 6-ю и с 8-ю роликами. Принцип работы стендов заключается в прокате диска через валки. Таким образом осуществляется правка диска. Выравнивание происходит до тех пор, пока необходимые параметры не станут идеальными.
Правка литых дисков происходит с помощью специализированных станков, которые схожи с токарными. Изначально литые диски равномерно нагревают, а затем с помощью специальных насадок площадь их обода корректируют. Диаметр также выводят до идеального показателя.
По механизму работы прокаточные станки подразделяют на механические, гидравлические и гидромеханические.
Особенности выбора
Выбирать данные агрегаты следует, основываясь на том, какой объем работы по прокатке будет производиться, и с какими дисками в автосервисе будут работать чаще всего. Грамотные специалисты помогут подобрать оборудование, оптимальное именно для Вашего автосервиса.

Источник

Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T

Ожидается: Уточните у менеджера

Станок AA-RSM695 для правки стальных и литых колесных дисков размером от 10″ до 26″.

Оборудован гидравлической системой опрессовки диска и укомплектован адаптерами всевозможных форм и размеров для любых дисков.

Гидравлическая система с электрическим приводом действительно удобна в использовании.

Станок не имеет товарной группы.

Мощная гидравлическая система, большой набор самых разных адаптеров, удобное крепление диска — вы точно не разочаруетесь в вашем новом станке для правки дисков.

Источник

Оборудование для ремонта тормозных и колёсных дисков

Станок для правки дисков АА-RSM695 AE&T

Станок для правки дисков RSM-595 AE&T

Станок для правки дисков RSM-585 AE&T

Станок для проточки тормозных дисков AM-983M AE&T

Станок для проточки тормозных дисков AM-8700M AE&T

При деформации колес, возникающих из-за ДТП или наезда на ямы, требуется использовать станок правки дисков. Подобная техника используется на станциях технического обслуживания, шиномонтажах при работе с большинством моделей транспортных средств. Наличие станка для правки литых дисков позволит расширить станции техобслуживания перечень услуг и ускорить их оказание. В отличие от ручной правки диска, применение указанного оборудования не наносит вреда структуре изделий, поэтому после ремонта можно ездить, как раньше.

Почему стоит купить станок для правки дисков

Из чего состоит стенд

Каждый станок включает несколько частей:

1. статина, изготовленная из стали или чугуна;
2. привод, вращающий фланца (ручной, гидравлика, электрика);
3. шпиндель для монтажа дисков различного диаметра;
4. крепежная рамка гидравлического цилиндра;
5. гидроцилиндр, позволяющий выполнять прокатку на станке;
6. опорная плита с регулируемыми винтами;
7. комплект для прокатки дисков разных диаметров и ширины.

Станки могут быть установлены на стационарных пунктах обслуживания или мобильном шиномонтаже. Оборудование проектируется с учетом подобной потребности. Сами стенды делятся на те, что можно применять с дисками только для легковых или грузовых машин, а также универсальные. Работают электрические компоненты от 220 или 380 В.

Важно: правка литого диска может проводиться на станке с гидравлическим или электрическим приводом. Применение механики не допускается.

Преимущества

Основные достоинства станков для литых дисков:

1. возможность корректировки любых деформаций после неосторожного снятия шин ручными инструментами;
2. ускорение выполнения работ любой сложности, включая восстановление отдельных частей колеса;
3. простота определения неровностей при помощи контрольной линейки.

Для шиномонтажа оборудование купить можно с последующей установкой на постоянное рабочее место. Обучение пользованию станками проходит максимально быстро.

Выбор техники

Если вы собрались купить станок для правки литых дисков сейчас, обратите внимание на следующие модели:

Они отличаются друг от друга наличием токарной группы, ручного гидравлического насоса, диаметром дисков, которые можно обслуживать. Дополнительно в каталоге доступны станки для проточки тормозных дисков AM-8700M и AM983-M. Они позволяют выполнять работы как с предварительным демонтажем, так и без него.

Как купить оборудование для шиномонтажа по выгодной цене

Выбирайте в каталоге необходимую модель техники, которая будет обеспечивать выполнение всех заказов на СТО. Цена станков для правки дисков зависит от сложности устройств и наличия дополнительных функций. Заказать оборудование можно уже сейчас. Заплатите за товар, после чего дождитесь его доставки в любой населенный пункт. Качественный станок правки дисков – один из элементов, способных сделать автосервис прибыльным максимально быстро.

Источник

Оцените статью