Вопросы по устройству токарного станка

Содержание
  1. Тест по технологии Устройство токарного станка по дереву 6 класс
  2. Тест по теме «Назначение и устройтво токарно-винторезного станка»
  3. Просмотр содержимого документа «Тест по теме «Назначение и устройтво токарно-винторезного станка»»
  4. Тест устройство токарного станка
  5. «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
  6. Вариант №1
  7. Задание №1.
  8. Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка.
  9. Вариант №2
  10. Задание №1.
  11. Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка .
  12. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  13. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  14. Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  15. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  16. Оставьте свой комментарий
  17. Подарочные сертификаты
  18. Тест по технологии. Устройство станка ТВ-6
  19. «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
  20. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  21. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  22. Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  23. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты
  26. Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках методическая разработка по технологии на тему
  27. Скачать:
  28. Предварительный просмотр:

Тест по технологии Устройство токарного станка по дереву 6 класс

Тест по технологии Устройство токарного станка по дереву 6 класс с ответами. Тест состоит из 7 заданий с выбором ответа.

1. Какую форму приобретает заготовка в результате обработки точением?

а) форму тела вращения
б) форму призмы
в) форму куба
г) форму пирамиды

2. Для чего служит передняя бабка?

а) для передачи вращательного движения заготовке
б) для закрепления заготовки и передачи ей вращательного движения
в) для установки и крепления заготовки

Читайте также:  Шлифовальный станок гриндер ленточный mg 1250a мастер с поворотной рамой

3. Для чего служит задняя бабка токарного станка?

а) для поддержания и закрепления заготовки
б) для закрепления инструмента
в) для поддержания заготовки

4. Как называется рабочий вал передней бабки токарного станка?

а) шпиндель
б) стержень
в) ось
г) вал

5. Опорой для чего служит подручник с держателем?

а) для контрольного инструмента
б) измерительного инструмента
в) режущего инструмента

6. Что на токарном станке закрепляется с применением приспособления?

а) заготовка на задней бабке
б) заготовка на станине
в) заготовка на правой стороне передней бабки
г) резцы

7. В какой строке правильно перечислены приспособления к токарному станку по древесине?

а) патрон, планшайба
б) трезубец, планшайба, патрон
в) патрон, трезубец

Ответы на тест по технологии Устройство токарного станка по дереву 6 класс
1-а
2-б
3-а
4-а
5-в
6-в
7-б

Источник

Тест по теме «Назначение и устройтво токарно-винторезного станка»

тест для проверки знаний по теме «Назначение и устройство токарно-винторезного станка»

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме «Назначение и устройтво токарно-винторезного станка»»

Тест 13. Назначение и устройство токарно-винторезного станка.

Каждая машина состоит из трех механизмов:

а) двигатель, режущий механизм, передаточный механизм;

б) двигатель, передаточный механизм, исполнительный механизм;

в) двигатель, передаточный механизм, вращающий механизм;

Какая часть токарно-винторезного станка предназначена для закрепления и перемещения резцов?

Для чего предназначен трехкулачковый патрон?:

б) для настройки резца; в) для подачи;

г) для закрепления заготовки

Какого вида механическая передача не применяется на токарно – винторезном станке ТВ-6?:

Как называется механизм, позволяющий изменить скорость перемещения суппорта?

Какое движение называется главным??

а) вращательное движение заготовки;

б) поступательное движение резца;

г) перемещение задней бабки.

Какую операцию невозможно выполнить на токарно-винторезном станке?

Какой станок предназначен для обработки цилиндрических поверхностей детали?

а) сверлильный; б) фрезерный;

Какая передача движения токарно-винторезного станка выполняется с использованием трения?

Источник

Тест устройство токарного станка

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Вариант №1

Задание №1.

Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка.

1.___________________________

Задание №3

Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка

Подвижные части устройств изображают на:

К какому виду машин относятся автомобили:

Диаметр ведущего звена 210 мм, а ведомого 70 мм., скорость будет:

Устройство, состоящее из механизмов, которое преобразует одну энергию в другую:

Какое движение в станке называют главным:

В токарном станке применяется передача движений:

Сосчитать с какой скоростью будет работать станок, если двигатель работает со скоростью 1200 оборотов в минуту, ведущее звено диаметром 60мм, а ведомое – 180 мм.

Вариант №2

Задание №1.

Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка .

2.____________________________

Назовите, как называются отмеченные на рисунке детали станка

Исполнительной частью у токарного станка является:

К какому виду машин относится токарный станок

Какое движение в станке называют главным:

Устройство, состоящее из подвижно соединенных между собой деталей:

К шпинделю токарного станка не крепится:

Сколько частей в любой машине:

Сосчитать с какой скоростью будет работать, если двигатель работает со скоростью 1000 оборотов в минуту, ведущее звено диаметром 120 мм, а ведомое – 60 мм.

4ограждение ременной передачи, 6светильник,

А) Крепит левый край детали, придает детали вращательное движение; (вращение детали)

В) Для крепления коротких деталей

А) Крепит правый край детали;

Б) Для крепления всех частей и деталей станка;

В) Передвигает центр задней бабки. (закрепляет, прижимает правый край детали)

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Стоимость обучения на первом курсе в вузах РФ за год выросла на 10%

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет снизился впервые за 10 лет

В Госдуме обсудят введение обязательных тестов на наркотики в школах

Более половины россиян сталкиваются с конфликтами в родительских чатах

В Подмосковье вводят систему голосования оценки качества школьных столовых

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по технологии. Устройство станка ТВ-6

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Тест. Устройство токарно-винторезного станка ТВ-6.

1.Что служит основой станка?

а) передняя бабка в) станина

2. К технологическим машинам относятся:

а) подъёмный кран в) аккумулятор

б) сверлильный станок г) вертолёт

3. Сколько кулачков в патроне шпинделя?

4. Какая передача энергии не используется в станке ТВ-6?

5. Что осуществляет изменение частоты вращения ведомого вала?

а) передняя бабка в) коробка скоростей

б) суппорт г) коробка подач

6. Механизм, позволяющий изменять скорость перемещения суппорта

а) коробка подач в) задняя бабка

7. Что предназначено для закрепления и перемещения режущего инструмента или заготовки

а) верхние салазки в) поперечные салазки

8. Какие салазки прикреплены к фартуку суппорта и двигаются по направляющим станины механически и вручную.

9. Что служит для поддержания конца длинных заготовок при помощи центра

б) передняя бабка г) поперечные салазки

10. Что находится в левой тумбе станка

б) пиноль г) электродвигатель

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Более половины россиян сталкиваются с конфликтами в родительских чатах

В Госдуме обсудят введение обязательных тестов на наркотики в школах

Проходной балл ЕГЭ для поступления на бюджет снизился впервые за 10 лет

Стоимость обучения на первом курсе в вузах РФ за год выросла на 10%

Онлайн-конференция об управлении общеобразовательной организацией

В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках
методическая разработка по технологии на тему

В разработке представлен материал для проведения игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Профессиональное училище № 1

Федорова Н.В. – преподаватель

Методическая разработка игры-викторины «Своя игра»

Разработчик: Федорова Н.В., преподаватель

Краткая аннотация: в разработке представлен материал для проведения игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках.

Рекомендовано: преподавателям спецдисциплин, мастерам п/о по подготовке рабочих по профессии «Токарь-универсал».

  1. АННОТАЦИЯ _________________________________________________2
  2. ОГЛАВЛЕНИЕ ________________________________________________3
  3. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА __________________________________4

4. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ

ВИКТОРИНЫ «СВОЯ ИГРА»___________________________________ 6

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ И ПРАВИЛА ______________6

5. ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИКТОРИНЫ «СВОЯ ИГРА»

6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ _______________________________________________ 12

7. ЛИТЕРАТУРА ________________________________________________13

8. ПРИЛОЖЕНИЯ _______________________________________________14

В рамках новой парадигмы обучения резко возрастает значение внеаудиторной работы. Достаточно эффективными видами внеаудиторной работы являются различные интеллектуальные и интерактивные игры.

Игра вызывает интерес и активность обучающихся и даёт им возможность проявить себя в увлекательной для них деятельности, способствует более быстрому и прочному запоминанию изучаемого материала. Знание материала является обязательным условием активного участия в игре, а иногда – обязательным условием выигрыша. Игра даёт возможность не только совершенствовать, но и приобретать новые знания, так как стремление выиграть заставляет думать, вспоминать уже пройденное и запоминать всё новое.

Положительное влияние на личность обучающихся оказывает также и групповая деятельность. Ключевой особенностью интерактивной викторины от, казалось бы, схожих по значению тренажёров и игр, является ориентация на коллективную работу с объектом. Викторина рассчитана на работу сразу нескольких пользователей и способна выделять различные аспекты работы людей в группе: как соревновательные, так и объединяющие.

Методическая разработка представляет собой внеклассное мероприятие, которое проводится среди обучающихся 1 курса по профессии «Токарь-универсал». Аналог телевизионной викторины «Своя игра». Мероприятие проводится в рамках декады спецдисциплин. В викторину включены вопросы 1 раунда «Токарно-винторезный станок» по таким темам: «Техника безопасности», «Измерительные инструменты», «Устройство токарно-винторезного станка», «Режущий инструмент», «Приспособления»,

2 раунда «Технология токарной обработки» по таким темам, как «Цилиндрическая поверхность», «Коническая поверхность», «Фасонная поверхность», «Резьбовая поверхность».

В финале рассматриваются вопросы тем, которые изучаются в МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках.

Для участия в викторине не требуется углубленных знаний по указанным темам, однако необходим широкий кругозор, знания, полученные в ходе изучения дисциплин, дополнительных занятиях и общая эрудиция.

В ходе викторины обучающиеся приобретают навыки общения, навыки поведения в затруднительной ситуации, активизируется долговременная память, активность обучающихся, способность переключать внимание с одного учебного предмета на другой. Повышается эрудиция, как игроков, так и зрителей.

Роль преподавателя заключается в подготовке вопросов викторины и компьютерной презентации по этим вопросам, в подборе участников игры, в подготовке ведущих и обучающихся, проводить паузы между турами. Велика роль преподавателя в эмоциональном настрое обучающихся на игру, который необходим, чтобы мероприятие прошло интересно, задорно, дало положительный эмоциональный заряд игры.

4. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИКТОРИНЫ «СВОЯ ИГРА»

обучающая: расширение кругозора учащихся, активизация интеллектуальной деятельности через использование формы игры; формирование внимательного отношения к дисциплинам.

развивающая: формирование умений обдумывать и принимать решения, развитие мышления, памяти, эрудиции.

воспитательная: развитие познавательного интереса, воспитание культуры общения, а также воспитание у обучающихся самостоятельности как черты личности, без которой невозможна деятельность современного специалиста.

— повторение и обобщение полученных ранее знаний.

— формирование общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией

4.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ И ПРАВИЛА:

В игре могут принимать участие, как команды, так и отдельные учащиеся. Игра состоит из двух раундов. В первом раунде 25 вопросов, во втором раунде 20 вопросов и финального раунда из 1 вопроса. Вопросы первого раунда сгруппированы в 5 тем по 5 вопросов, во втором раунде в 4 темы по 5 вопросов. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов — в первом раунде; 200, 400, 600, 800, 1000 баллов — во втором.

Тур может длиться либо определенное время (15-20 минут), либо пока все вопросы не будут исчерпаны. Право первого выбора определяется жеребьевкой. Каждый последующий выбор выполняет игрок, правильно ответивший на предыдущий вопрос. Игроки имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Право ответа получает игрок, первым поднявший руку после сигнала. Правильный ответ приносит игроку сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает игрока указанной суммы.

В первых двух раундах вместо любого вопроса игроку могут выпасть «кот в мешке» или «аукцион». Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Ведущий называет тему вопроса, а получивший его игрок выбирает стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость, равную 100 или 500). Игрок обязан отвечать на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Если вопрос оказывается аукционом, то игроки торгуются за него, и в результате он достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку. Минимальная ставка — номинал вопроса, ставки должны быть кратны 100 очкам, при этом ставка игрока не может превышать суммы у него на счету. Если игрок идёт ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки), то перебить его ставку можно только бо́льшим ва-банком. Торги начинает делать игрок, выбравший «Вопрос-Аукцион» (в случае, если его счёт меньше стоимости вопроса, его ставка — номинал), затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. После ставки третьего игрока торги идут по кругу. Любой игрок в любой момент, за исключением первоначальной ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов, либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он выбывает из торгов автоматически. К финальному раунду допускаются только те игроки, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Игроки по очереди выбирают темы. Игрокам предлагается 7 возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, на вопросы которых им отвечать не хотелось бы. В итоге остается одна тема, которая и будет темой финала. Ведущий называет ее участникам, которые сами определяют стоимость вопроса, исходя из набранных баллов, пишут ее на карточке и передают ведущему. Затем учитель задает вопрос, участники на других карточках пишут ответ и вновь отдают их ведущему. Тот зачитывает ответы и называет сумму, которую поставил игрок. Если ответ правильный, то игроку добавляется указанная сумма. Если ответ неправильный, то у игрока вычитается указанная сумма. Затем объявляется победитель, им станет тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

1. Подсчёт набранных баллов в соревновании каждой подгруппы.

2. Контролирует правильность ответов на вопросы по темам.

3. Оглашение результатов викторины.

  1. При вопросах «Кот в мешке» и «Аукцион» нажимать на блок-схемы слева направо .
  2. В финале, после того, как останется одна тема, нажимать рядом с оставшейся фигурой.
  3. После обычного вопроса через 15 секунд прозвучит сигнал окончания ожидания ответа.
  4. После вопроса «Кот в мешке» и «Аукцион» через 20 секунд прозвучит сигнал окончания ожидания ответа
  5. После финального вопроса звучит мелодия длительностью 35 секунд, после которой поступит звуковой сигнал об окончании размышлений.

НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ: 40- 50 минут.

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:

— распечатка вопросов и ответов ведущему (Приложение 1)

— сигнальные карточки команд

— презентация «Своя игра» в программе Microsoft Office PowerPoint.

5. ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИКТОРИНЫ «СВОЯ ИГРА»

Ведущий: Здравствуйте, ребята, преподаватели и мастера!

Мы рады приветствовать вас на интерактивной викторине «Своя игра».

Цель нашей викторины – популяризация знаний токарного дела. Викторина будет проходить среди обучающихся 1 курса по профессии «Токарь-универсал». Наша цель узнать, кто из вас имеет больше всего знаний по предметам. Конечно же, победители будут награждены дипломами и призами.

Ведущий: разрешите представить наше счетное жюри.

Ведущий: итак, начинаем нашу викторину. Представляю участников первого тура.

Ведущий: игроки готовы. Зрителей прошу не выкрикивать, не подсказывать, так как в этом случае ответ засчитан не будет, и баллы будут сняты.

Игра состоит из двух раундов. В первом раунде 25 вопросов, во втором раунде 20 вопросов и финального раунда из 1 вопроса. Вопросы первого раунда сгруппированы в 5 тем по 5 вопросов, во втором раунде в 4 темы по 5 вопросов. Стоимость вопросов: 100, 200, 300, 400, 500 баллов — в первом раунде; 200, 400, 600, 800, 1000 баллов — во втором.

1 тур будет длиться 15 минут. Играют 4 человека. Право первого выбора мы определили жеребьевкой. Каждый последующий выбор будет выполнять игрок, правильно ответивший на предыдущий вопрос. Игроки имеют право, но не обязаны отвечать на заданный вопрос. Право ответа получает игрок, первым поднявший сигнальную карточку после заданного учителем вопроса. Правильный ответ приносит игроку сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло, неправильный ответ лишает игрока указанной суммы. Набравший меньшее количество баллов игрок выбывает из игры. Отвечать надо быстро, ответы не обсуждаются.

2 раунд короче первого на 3 минуты, а следующий тур усложняется. В этом раунде играют 3 человека.

В первых двух раундах вместо любого вопроса игроку могут выпасть «кот в мешке» или «аукцион». Если игроку достался «Кот в мешке», он обязан передать его кому-то из соперников. Отвечать на такой вопрос может только тот игрок, которому подбросили «Кота». Ведущий называет тему вопроса, а получивший его игрок выбирает стоимость — минимум или максимум цен вопросов в раунде (например, в первом раунде можно выбрать стоимость, равную 100 или 500). Игрок обязан отвечать на вопрос, молчание приравнивается к неверному ответу.

Если вопрос оказывается аукционом, то игроки торгуются за него, и в результате он достаётся тому, кто сделал наибольшую ставку. Минимальная ставка — номинал вопроса, ставки должны быть кратны 100 очкам, при этом ставка игрока не может превышать суммы у него на счету. Если игрок идёт ва-банк (ставка, при которой игрок ставит на кон все имеющиеся у него очки), то перебить его ставку можно только бо́льшим ва-банком. Торги начинает делать игрок, выбравший «Вопрос-Аукцион» (в случае, если его счёт меньше стоимости вопроса, его ставка — номинал), затем идёт тот из двоих оставшихся, у кого сумма на табло меньше. После ставки третьего игрока торги идут по кругу. Любой игрок в любой момент, за исключением первоначальной ставки, может сказать «Пас» и выбыть из торгов, либо же ставка другого игрока превысит его счёт, и он выбывает из торгов автоматически.

К финальному раунду допускаются только 2 игрока, с положительной суммой на счету. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Игроки по очереди выбирают темы. Игрокам предлагается 7 возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, на вопросы которых им отвечать не хотелось бы. В итоге остается одна тема, которая и будет темой финала. Ведущий называет ее участникам, которые сами определяют стоимость вопроса, исходя из набранных баллов, пишут ее на карточке и передают ведущему. Затем учитель задает вопрос, участники на других карточках пишут ответ и вновь отдают их ведущему. Тот зачитывает ответы и называет сумму, которую поставил игрок. Если ответ правильный, то игроку добавляется указанная сумма. Если ответ неправильный, то у игрока вычитается указанная сумма. Баллы, получаемые участниками во всех турах, суммируются, таким образом, определяется – победитель.

По общему количеству набранных баллов сообщается победитель.

Вот он – победитель! Игрок проявил знания, находчивость, смекалку в нашей игре. Поздравляем! (награждение).

Огромное спасибо участникам викторины, всем, кто помогал проводить игру, преподавателям за подготовку вопросов, зрителям, активно поддерживающим своих игроков. Наша игра прошла весело, интересно, мы узнали много нового и проверили свою эрудицию.

Источник

Оцените статью