U2000 150 колесотокарный станок

Подрельсовый колесотокарный станок модели U2000-150

Подрельсовый колесотокарный станок Hegenscheidt отличается высочайшей универсальностью при обработке профиля и многообразием способов применения.

Ввиду усиливающихся требований по сокращению расходов появилась необходимость выполнять на данных станках дополнительную обработку тормозных дисков помимо чистой обработки профиля.

Современный подрельсовый колесотокарный станок не только соответствует всем технологическим требованиям и требованиям точности, но и имеет параметры, рассчитанные на будущее развитие.

Подрельсовый колесотокарный станок U 2000-150 является дальнейшей модификацией испытанных подрельсовых колесотокарных станков фирмы Hegenscheidt-MFD, предназначенной для обработки легких транспортных средств, как, например, трамваи и вагоны метро, с максимальной осевой нагрузкой 18 тонн.

Основанный на новейшей технологии, станок с ЧПУ обеспечивает экономически выгодную, точную и быструю обработку при репрофилировании колесных пар с и без выкатки, а также обработку тормозных дисков всех конфигураций.

Высокоточные системы измерения износа и диаметра с автоматическим определением экономически выгодного режима обработки способствуют сокращению издержек. Модуль тандемного типа U2000-150D, состоящий из двух базовых станков, позволяет проводить одновременную обработку обеих колесных пар тележки без демонтажа.

Источник

Универсальный подрельсовый колёсотокарный станок модели U2000-400

Подрельсовые колесотокарные станки отличаются высочайшей универсальностью при обработке профиля и многообразием способов применения. Ввиду усиливающихся требований по сокращению расходов появилась необходимость выполнять на данных станках дополнительную обработку тормозных дисков помимо чистой обработки профиля.

Современный подрельсовый колесотокарный станок не только соответствует всем технологическим требованиям и требованиям точности, но и имеет параметры, рассчитанные на будущее развитие.

Подрельсовый колесотокарный станок U 2000-400 основан на современной технологии и подходит для всех рельсовых транспортных средств – от высокоскоростного поезда до поезда ближнего следования.

Станок с ЧПУ обеспечивает экономически выгодную, точную и быструю обработку при репрофилировании колесных пар в установленном и демонтированном состоянии, а также обработку тормозных дисков всех конфигураций.

Высокоточные системы измерения износа и диаметра с автоматическим определением экономически выгодного режима обработки способствуют сокращению издержек. Модуль тандемного типа U2000-400D, состоящий из двух базовых станков, позволяет проводить одновременную обработку обеих колесных пар тележки без выкатки.

Источник

Станки колесотокарные

  • О компании
    • О нас
    • Товарные знаки
    • Качество продукции
    • Патентная работа
    • Служба безопасности предупреждает!
  • Продукция
    • Станки производства РСЗ
    • Фрезерные станки ЗФС
    • Станки в наличии на складе
    • Токарно-винторезные станки. Украина
    • Резьбонакатные станки компании Evirt Italia s.r.l.
  • Услуги
    • Запасные части
    • Лазерная резка металла
    • Шлифование неметаллов
    • Продажа неиспользуемого оборудования
    • Кузнечное производство
  • Дополнительное оборудование
    • Патроны токарные
    • Электрооборудование
    • Электродвигатели
    • Подшипники
    • Гидравлика
    • Поворотные столы
    • Токарный инструмент
  • Аренда
    • Подобрать цех в аренду
    • Аренда производственных помещений в Рязани
    • Аренда производственных помещений в Украине
    • Производственно-складской комплекс «Комсомолец» г.Егорьевск
    • Аренда производственных помещений. Нижний Новгород
    • Индустриальный парк Станкозаводской
    • Аренда, продажа производственных зданий в Рязани
    • Склады в аренду г. Егорьевск
    • Аренда холодного склада
    • Административные здания в аренду
  • Разное
    • Новости
    • Вакансии
    • Снабжение
    • Задать вопрос РСЗ
    • Отзывы

Станки колесотокарные. Описание и состав группы станков

Описание группы

Рязанский станкостроительный завод с 1993 года разработал и освоил широкую номенклатуру металлорежущих станков для предприятий Российских железных дорог. Обладая необходимым производственно-техническим потенциалом, громадным опытом по конструированию и производству станков для РЖД завод постоянно расширяет и обновляет модельный ряд оборудования этого класса.

  • Современные колёсотокарные станки портальной компоновки:
    • РТ905Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из–под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
    • РТ910Ф3 – специальный колесотокарный станок с ЧПУ для обработки локомотивных колёсных пар с выкаткой из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;
    • РТ905Ф1 – специальный колесотокарный гидрокопировальный станок для обработки грузовых и пассажирских вагонных колёсных пар с выкаткой из-под вагона. Диаметр обработки по кругу катания до 1050мм;
    • РТ906Ф3 – специальный колёсотокарный станок с ЧПУ для обработки колёсных пар локомотивов, грузовых и пассажирских вагонов и специальных железнодорожных машин без выкатки из-под локомотива или вагона (возможна обработка колёсных пар с выкаткой). Диаметр обработки по кругу катания до 1350мм;
    • РТ908 – специальный колёсотокарный станок с механическим копировальным устройством для обработки локомотивных колёсных пар без выкатки их из-под локомотива. Диаметр обработки по кругу катания до 1250мм;

На всех колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем. Станки могут быть адаптированы для обработки колёсных пар с различной шириной колеи. Приоритетным направлением в производстве колесотокарных станков является их надёжность, долговечность, уменьшение времени обработки колёсной пары, увеличение глубины резания.

  • Специальные станки для обработки оси колёсной пары, предназначенные для встройки в универсальную линию:
    • РТ300Ф3 – специальный станок для двухсторонней отрезки прибылей, зацентровки и засверловки осей колёсных пар;
    • РТ302Ф3 – специальный станок для черновой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
    • РТ303Ф3 — специальный станок для чистовой обработки осей вагонных и локомотивных колёсных пар;
    • РТ304 – специальный станок для накатки осей колёсных пар по всей длине;
  • Специальные станки для обработки различных агрегатов и частей грузовых вагонов и локомотивов:
    • — РТ306 – специальный станок для обработки подпятниковой опоры, наклонных плоскостей и центрального отверстия при восстановительном ремонте надрессорной балки грузовых вагонов. Производительность станка не менее 10 балок в смену;
    • — РТ301 – специальный станок для проточки и накатки подступичных частей оси вагонной колёсной пары;
    • — РТ917 (исп. 003) – специальный станок для обработки и накатки подступичной части оси вагонной колёсной пары, а также для выполнения разнообразных токарных работ;
    • — РТ5003, РТ5004, РТ5005 – специальные станки для бандажировки лентой или проволокой и продорожки коллекторов тяговых электродвигателей;
    • — РТ010 – специальный станок для восстановления роторов тяговых электродвигателей локомотивов;

Все вышеуказанные станки сконструированы и изготовлены с учетом более чем сорокалетнего опыта производства, обладают беспрецедентным набором конструкторских и технологических решений, позволяющих эксплуатировать их в течении многих лет без потери качества изготовляемых на них деталей и минимальными затратами на эксплуатацию и текущий ремонт.

  • Капитальный ремонт и модернизация колёсотокарных станков UBB112, UBB112/2, UBC150, UCB125, КЖ 1836.

Одним из направлений колёсотокарной отрасли на заводе является ремонт и модернизация станков производства РАФАМЕТ и Краматорска. Ремонт и модернизация заключается в следующем:

Все станки, пришедшие в ремонт, полностью разбираются, все детали проходят дефектацию. По результатам дефектации делается заключение о возможности или невозможности использования деталей в ремонтном станке. После этого все дефектные детали заменяются на новые. Корпуса станины, шпиндельных бабок, коробок скоростей вновь не изготавливаются. Восстанавливаются все геометрические параметры всех базовых поверхностей.

Все резино – технические изделия меняются полностью.

Взамен старых суппортов устанавливаются два суппорта с сервоприводами с управлением от ЧПУ. Аналогичные суппорта используются в портальных станках с ЧПУ (РТ905Ф3, РТ910Ф3).

Автоматическая привязка суппортов к профилю поверхности колесной пары производится датчиком контакта. На всех модернизированных колесотокарных станках можно обрабатывать колёсные пары с любым профилем.

В станках используется полностью новые комплекты электро — и гидрооборудования на основе современных комплектующих импортного и отечественного производства. Возможно использование ЧПУ и приводов различных фирм.

По требованию заказчика, возможна модернизация станка со встройкой гидрокопировальных суппортов.

Рязанский станкостроительный завод является крупнейшим в России поставщиком металлорежущего оборудования для Российских железных дорог.

Источник

Подрельсовый колесотокарный станок модели U2000-400

Подрельсовые колесотокарные станки отличаются высочайшей универсальностью при обработке профиля и многообразием способов применения. Ввиду усиливающихся требований по сокращению расходов появилась необходимость выполнять на данных станках дополнительную обработку тормозных дисков помимо чистой обработки профиля.

Современный подрельсовый колесотокарный станок не только соответствует всем технологическим требованиям и требованиям точности, но и имеет параметры, рассчитанные на будущее развитие.

Подрельсовый колесотокарный станок U 2000-400 основан на современной технологии и подходит для всех рельсовых транспортных средств – от высокоскоростного поезда до поезда ближнего следования.

Станок с ЧПУ обеспечивает экономически выгодную, точную и быструю обработку при репрофилировании колесных пар в установленном и демонтированном состоянии, а также обработку тормозных дисков всех конфигураций.

Высокоточные системы измерения износа и диаметра с автоматическим определением экономически выгодного режима обработки способствуют сокращению издержек. Модуль тандемного типа U2000-400D, состоящий из двух базовых станков, позволяет проводить одновременную обработку обеих колесных пар тележки без выкатки.

Источник

Подрельсовый колесотокарный станок модели U2000-150

Подрельсовые колесотокарные станки отличаются высочайшей универсальностью при обработке профиля и многообразием способов применения. Ввиду усиливающихся требований по сокращению расходов появилась необходимость выполнять на данных станках дополнительную обработку тормозных дисков помимо чистой обработки профиля.

Современный подрельсовый колесотокарный станок не только соответствует всем технологическим требованиям и требованиям точности, но и имеет параметры, рассчитанные на будущее развитие.

Подрельсовый колесотокарный станок U 2000-150 является дальнейшей модификацией испытанных подрельсовых колесотокарных станков фирмы Hegenscheidt-MFD, предназначенной для обработки легких транспортных средств, как, например, трамваи и вагоны метро, с максимальной осевой нагрузкой 18 тонн. Основанный на новейшей технологии, станок с ЧПУ обеспечивает экономически выгодную, точную и быструю обработку при репрофилировании колесных пар с и без выкатки, а также обработку тормозных дисков всех конфигураций. Высокоточные системы измерения износа и диаметра с автоматическим определением экономически выгодного режима обработки способствуют сокращению издержек. Модуль тандемного типа U2000-150D, состоящий из двух базовых станков, позволяет проводить одновременную обработку обеих колесных пар тележки без демонтажа.

Карта сайта

Контакты

HEGENSCHEIDT-MFD GmbH
Хегеншайдт Платц
41812 Эркеленц
Германия

Источник

Портальный колесотокарный станок модели PN 190

Портальный колесотокарный станок Hegenscheidt модели PN 190 разработан как высокопроизводительный колесотокарный станок с роликовым фрикционным приводом для обработки металла резанием средней и высокой сложности в цехах для рельсового подвижного состава.

На станине расположены оба токарных суппорта с ЧП-управлением с интегрированным устройством измерения износа профиля и измерения диаметра, что обеспечивает оптимальную, беспрепятственную загрузку и разгрузку станка в проходном (беспрерывном) режиме для непрерывной обработки колесных пар.

Так же возможна подача в режиме подачи и выкатки. Помимо обточки профиля уже бывших в употреблении и / или новых колесных пар может осуществляться торцевая обточка дисков колес (как внутри, так и снаружи). Также возможна обработка тормозных дисков и дальнейшая специальная обработка.

Роликовый фрикционный привод станка PN 190 предотвращает образование практически любых поводковых лысок или следов зажатия и таким образом обеспечивает повышенную безопасность, в частности, в отношении колесных пар высокоскоростных поездов.

Источник

Читайте также:  Шлифовальное устройство для токарного станка
Оцените статью