Teso станки для дома

FAQ по созданию мебели в The Elder Scrolls Online

Недавно вышедшее дополнение Homestead (Домовладение) для MMORPG The Elder Scrolls Online добавило в игру возможность стать домовладельцем, а также примерить на себе роль дизайнера мебели.

Мебель, созданную своими руками, можно использовать не только для благоустройства собственного дома, но и при желании продать на аукционе, тем самым добавив несколько монет в свой «миллион».

Создавать можно разнообразную мебель от простых столов и стульев до тронов и как не странно – гробов.

Заполучить мебель можно тремя способами — скрафтить самостоятельно, купить за золото на аукционе или у торговцев и за звезды в внутреигровом магазине. Также есть возможность получить и уникальные предметы, но их можно только скрафтить. На данный момент разработчики заявили о наличии более двух тысяч предметов интерьера, но с выходом новых обновлений этот набор будет увеличиваться.

На официальном сайте игры опубликован подробный FAQ по изготовлении мебели для вашего дома.

Видео дополнения Hamestead

Ниже вы можете ознакомиться с нашим вольным переводом небольшой части этого FAQ’ка.

Крафт мебели позволяет создавать мебель, которую вы сможете использовать для благоустройства своего дома или продать на аукционе. Крафт мебели является дополнением к шести основным ремеслам – кузнечное дело, портняжное дело, обработка дерева, алхимия, снабжение и зачарование.

Читайте также:  Резательно рилевочный станок ср 1500

Кто может создавать мебель?

Кто угодно! Для создания мебели вам не надо быть владельцем дома, чтобы создавать мебель и другие предметы интерьера вам достаточно обладать основными навыками, это позволяет быстро и легко приступить к работе.

Где можно создавать мебель?

Мебель можно создавать на любом станке. При использовании, вы найдете новую вкладку мебели (обустройства), с элементами, связанными с этим станком для крафта.

Где взять рецепты на создание мебели?

Как и в любой другой профессии рецепты на создание мебели и др. элементов декора вы можете найти спрятанными в домах, рюкзаках или карманах НПС по всему миру. Иногда, вы сможете нейти рецепты в подземельях и руинах. Но учтите, будьте очень осторожны при краже рецептов у других, ведь можно и попасться!

Есть ли действительно классные, уникальные предметы, которые доступны только через крафт?

Да! В качестве примера, у вас есть возможность создать манекен в виде скелета, на котором можно будет проверять свои боевые способности.

Вы будете добавлять новые рецепты для крафта мебели в дальнейшем?

Конечно. Мы всегда стараемся добавлять новые и интересные вещи для вас. Новые подземелья и зоны, как правило, добавляют новые рецепты, тематические зоны и контент.

Более полный FAQ вы сможете прочитать на сайте игры.

Источник

Как купить и обустроить собственный дом в The Elder Scrolls Online

+ Содержание

Возможность покупки и обстановки своего дома – одна из отличительных особенностей игры, и не пользоваться данной особенностью весьма глупо. Своё жильё можно использовать для множества целей: отдохнуть после прохождения тяжелого подземелья или рейда, поставить дополнительные сундуки для хранения предметов, использовать в качестве бесплатной точки телепортации, пригласить в гости товарищей по гильдии или друзей, а также выполнять множество других действий. Поэтому собственным домом в игровом мире рекомендуется как новичкам, так и опытным игрокам?

Как получить дом бесплатно

Некоторые новички могут не знать, но первый дом можно получить без вложения золота или крон. Хотя домом бесплатную каморку назвать очень трудно, в качестве первого жилью он вполне сойдет. В каких локациях можно получить бесплатное жильё:

  1. Сначала необходимо наведаться в гостиницу первого города альянса, к которому принадлежит ваш персонаж (для Даггерфольского ковенанта городом будет “Гленумбра”, для Альтмерского доминиона город “Ауридон”, для Эбонхатского пакта город “Стоунхолз”. Внимание! Дом будет бесплатен только для персонажей, состоящих в нужном альянсе, для остальных стоимость дома будет составлять 3 000 золотых.
  2. В некоторых дополнениях (например в “Морровинде”), также можно получить бесплатную комнату в гостинице. При этом получить квартиру бесплатно могут все, независимо от альянса. Для этого в гостинице столицы (для дополнения “Морровинд” столицей будет “Вивек”) необходимо обратиться к трактирщику. Внимание! Бесплатный дом можно получить лишь единожды. Если он получен в одной локации, в другой получить бесплатно его не выйдет.

Немногих может удовлетворить бесплатное жилище в TESO, ведь кроме очевидного преимущества в бесплатности у такой каморки есть много недостатков:

  1. Невзрачный и очень простой внешний вид комнаты.
  2. Очень мало “слотов” под улучшения, из-за чего установить достаточное количество сундуков или предметов мебели не выйдет.
  3. Отсутствие хоть какой-нибудь уникальности, поскольку бесплатным жильём не обзавёлся лишь совсем ленивый игрок.

По перечисленным причинам многие задумываются о приобретения домов класса повыше, о них будет рассказано подробнее.

За какую валюту можно приобрести дома

Большинство домов можно либо приобрести за игровое золото (при этом для более продвинутых и дорогих поместий может потребоваться выполнение цепочки заданий или получение определённого достижения), либо же просто оплатить покупку кронами (местной донатной валютой). При покупке за кроны от игрока не потребуется выполнять дополнительные условия в виде заданий или достижений, также за кроны можно купить дом, сразу обставленный мебелью (при покупке за золото дома всегда будут абсолютно пустыми, а обустраивать всё игроку придётся своими силами).

Типы домов

Дома в TESO хорошо классифицированы и подразделены на несколько основных типов:

  1. Ранее представленные гостиничные номера. Их можно рассматривать лишь для бесплатного получения, тратить золото на такое жилище не рекомендуется, лучше подкопить на что-нибудь классами повыше. В данный дом можно пригласить лишь одного гостя, больше в него не влезет.
  2. Апартаменты – типичные квартиры. Данные дома уже можно присматривать в качестве покупки за игровое золото, а вот вариант с покупкой за “донатные” кроны лучше сразу отбросить. Во-первых, в золоте апартаменты стоят очень дёшево, чего не сказать о приобретении за кроны. Во-вторых, для приобретения апартаментов не требуется выполнять никаких дополнительных условий. Данный тип жилья позволит разместить сразу пять гостей (вместе в владельцем в доме может находиться 6 человек).
  3. Малые дома. Данные виды жилья по-прежнему не требуют выполнения каких-либо условиях для приобретения, хотя стоят уже дороже апартаментов. Как и в апартаментах, малые дома не позволят уместить в себе больше 6 человек (включая самого владельца).
  4. Средние дома. Такое жильё уже может потребовать выполнения каких-нибудь заданий или достижений. Также значительно увеличивается и цена на дом. В золоте может потребоваться до нескольких сотен золотых монет. Но в такое жилье уже будет не стыдно позвать друзей и согильдийцев. В подобном жилище может разместиться 12 человек, что для обычного игрока более, чем достаточно.
  5. Большие дома – то, о чём может мечтать простой игрок. Даже для возможности купить дом потребуется выполнять сложные цепочки заданий или получать трудные достижения, не говоря уже о стоимости более миллиона золотых (или несколько тысяч крон). За такие усилия и деньги игрок получит просторный и красивый домище, а также практически безграничное количество слотов для обстановки мебелью, сундуками и ремесленными станциями. Как и в средних домах, помещается 12 человек.
  6. Огромные поместья. Стоимость данных домов действительно заоблачная, а некоторые из них даже нельзя приобрести за игровое золото (продаются исключительно за кроны). Обычные игроки очень редко приобретают себе подобную недвижимость. Чаще всего поместья становятся собственностью целых гильдий, и даже у большой гильдии может уйти немало времени и усилий на приобретение подобного жилья. Поместья позволяют разместиться рекордному количеству человек одновременно – 24. Именно поэтому гильдии гонятся исключительно за поместьями.

Как совершить покупку дома

Для покупки дома необходимо:

  1. Подойти к дому, приобретение которого планируется. Также можно телепортироваться к любому дому (даже не купленному), воспользовавшись игровой картой.
  2. Оказавшись на территории приглянувшегося дома, необходимо перейти в меню покупки (по умолчанию клавиша “F5”). В данном меню можно выбрать, за какую валюту приобрести дом.
  3. В случаях, когда требования для покупки не выполнены, приобрести дом за золото не получится.

Как обустроить собственное жилище

Покупка дома – это конечно хорошо, но дом необходимо хотя бы минимально обустроить. Для этого необходимо:

  1. Находясь в собственном жилье, перейти в редактор с помощью клавиши “F5”.
  2. В редакторе можно перемещать и удалять уже имеющуюся в квартире мебель. Для доступа к меню с имеющейся у игрока, но не расставленной мебелью и предметами интерьера, необходимо перейти в меню обзора (клавиша “R”).
  3. В данном меню будут доступны все трофеи, предметы мебели, небоевые питомцы, сундуки, верховые животные.

Как получить новые предметы мебели и обстановки

У новичков вряд ли будут в наличие хоть какие-нибудь полезные предметы для обстановки дома. Получить новые предметы для вашего дома можно следующими способами:

  1. Выполнение заданий. В награду за некоторые квесты игроки могут получать новые предметы интерьера или ремесленные рецепты, позволяющие самому создать мебель. Рассчитывать на данный метод в качестве основного не рекомендуется, поскольку задания, за которые в награду дают рецепты или предметы интерьера, весьма редки.
  2. Зачистка открытых и групповых подземелий. В качестве добычи с монстров в подземельях нередко присутствуют полезные вещи, в том числе и предметы для обстановки дома.
  3. Участие в игровых ивентах. Наиболее редкие награды, в том числе и увеличенные сундуки, легко получить в награду за игровое событие. Ивенты проводятся нечасто, и не все из них будут доступны новичкам.
  4. Покупка через гильдейских торговцев у других игроков. Множество товаров может быть куплено через гильдейских торговцев, предметы мебели продаются очень часто.
  5. Самостоятельное создание с помощью ремесленных навыков. Данный способ подойдет далеко не всем игрокам. Во-первых, у игрока должны быть прокачаны ремесленные навыки (а для создания предметов мебели необходимо прокачка сразу нескольких ремёсел). Во-вторых, требуются достаточно редкие рецепты. В-третьих, ресурсы для создания мебели и предметов интерьера также редки и дороги.
  6. Приобрести необходимые предметы в кронном магазине. За донат в TESO можно получить практически всё, мебель для дома не является исключением.
  7. Приобрести сразу обустроенный дом за кроны, выбрав в меню покупки соответствующий пункт.

Можно ли увеличить вместимость дома?

Стандартной вместимости купленного жилища в некоторых случаях может не хватать, а возможность или желание приобрести новый дом есть далеко не всегда. Увы, но обычными игровыми способами увеличить вместимость дома в TESO нельзя, если будет достигнут лимит по установке мебели – большинству придётся мириться.

Зато увеличить вместимость дома всегда можно за “донат”, приобретя подписку “ESO Plus”. Помимо увеличения вместимости жилья данная подписка даёт множество иных бонусов. Но нужно понимать, что по окончанию действия подписки вместимость дома снова окажется прежней, хотя установленную мебель и предметы интерьера никто удалять не может. Поэтому можно оформить подписку, обустроить дом, после чего отменить подписку.

Заключение

Свое жилье может получить абсолютно любой игрок, даже новички могут обзавестись бесплатной комнатушкой в таверне. Всё зависит от нескольких факторов: наличия золота или крон у игрока, а также от его потребностей. При желании можно получить любой дом, другой вопрос, стоит ли получение наиболее редких и дорогих поместий всех требуемых усилий, или можно обойтись более простыми и дешёвыми вариантами?

Автор гайда: gameupgrade

Источник

TESO: Система домовладения

Я долго думала, с чего же начать рассказ о TESO — на ММОзговеде о ней прискорбно мало заметок — и решила остановиться на одной из моих любимых тем: на системе домовладения.

Система в TESO очень схожа с БДО: дома расположены непосредственно в мире, и у каждого может быть сколько угодно владельцев. Для каждого владельца доступна своя отдельная реализация, которую он сможет обставить по своему вкусу. В чужой дом тоже получится заглянуть, но только если его хозяин дал на это разрешение. Правда, тут, в отличие от БДО, дома гораздо больше и необычнее, зато функционала заложено в них гораздо меньше. Но давайте обо всём по порядку.

Приобретение дома

Дома бывают разных видов: от маленькой комнатки в таверне, которая будет по карману любому игроку, до многоэтажных особняков или загородных резиденций с огромным двором. Можно даже поселиться в маленьком зачарованном снежном шаре!

В некоторых случаях, домов вообще может не быть, один двор. Например, в Хладной Гавани можно приобрести вот такую вот мрачную пустошь. Стиль дома во многом зависит от того, в какой локации он находится. В каждый дом можно зайти и осмотреться, прежде чем решить, покупать его или нет. Никакого ограничения на количество купленных домов нет, можно приобрести хоть все доступные (сейчас их более 50). Если, конечно, хватит денег. А каждый из них стоит немало, что в кронах, что в игровом золоте. Цена за дом в кронах сопоставима с ценой какого-нибудь дополнения (1,5-2 тысячи рублей), а редкие дома стоят ещё больше.

Для покупки некоторых домов потребуются определенные достижения или ивенты, но большинство можно купить в любой момент — за кроны (донатную валюту) или за игровое золото, хотя второй вариант не доступен для самых пафосных домов. При покупке за кроны можно выбрать вариант подороже, с уже готовой обстановкой: мебелью, коврами, картинами, освещением. Обстановка будет соответствовать стилю дома, но, как по мне, гораздо интереснее обставить дом своими силами, тем более что всевозможной мебели и предметов интерьера в игре более чем достаточно, даже без использования доната.

Обустройство дома

Функционала у домов совсем немного. В доме можно установить ремесленные станции, которые приобретаются за расписки, получаемые за квесты на крафт, и небольшое хранилище (или большое, но это уже из донатного магазина).

В дом можно в любой момент бесплатно телепортироваться, поэтому иметь комнату в трактире в основном городе выгодно — можно здорово сэкономить денег на перемещениях. В остальном особого прикладного смысла во владении домом нет — только эстетическое удовольствие от возможности обставить дом так, как хочется.

В доме можно разместить не только мебель и всевозможные предметы интерьера, но и растения, животных и даже НПС, с которыми можно будет пообщаться. Некоторые предметы имеют свое освещение или анимацию, например, из волшебной лампы будет идти едва заметный дымок. Редактор позволяет установить любой объект от кустов до гигантских статуй именно так, как хочется. Хоть в потолок вверх ногами воткнуть. А для NPC и питомцев можно задать маршрут: например, поставить лошадь пастись на лужайке, а кошку отправить гулять по дому.

Существует несколько способов получения предметов для дома:

  • Приобрести у торговцев мебелью. В каждой местности — свои предметы обстановки, причём некоторые можно купить, только если в локации выполнены определенные достижения.
  • Приобрести тематические предметы у ремесленных торговцев на определенном уровне мастерства.
  • Скрафтить. Отдельной профессии мебельщика нет, однако в каждой ремесленной профессии есть уникальные рецепты для крафта мебели, рецепты на которые можно купить у торговцев или найти в мире. Часто для изготовления нужны умения сразу в нескольких ветках ремесла и довольно редкие ингредиенты, но результат того стоит.
  • Купить за кроны. Естественно, в магазине за донатную валюту присутствует огромный выбор предметов для дома.
  • Разместить ездовых и декоративных питомцев. Каждого питомца из коллекции можно разместить в доме, и это не помешает призывать его в открытом мире.
  • Получить во время ивента.

Автор: Reketell Эргонавт

Путешественник по виртуальным мирам.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $365 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

Читайте также

25 комментариев

Я не отрицаю систему монетизации. Можно купить дом, можно мебель в него, да, что поделать — это плохо. Но если не покупать дом за кроны, а покупать за золото (со всеми условиями) и заниматься его развитием и наполнением самостоятельно — интересный игровой процесс. Крафт, ресурсы, чертежи — вот это вот все.

Всего-то, что я хотел сказать)

Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло. Мы с женой уже несколько месяцев занимаемся своими домами — магазин тут ни при чем. Да, он есть. Да, это плохо. Ну ок. Мне что теперь, стало как-то не интересно играть? Нет. Хотел бы я, чтобы не было магазина за кроны? Да, конечно. Но опять же — играть-то мне интересно. Вот лучше рассказывать об этом.

В конце концов, наша задача в том числе рассказывать про удачные в разных аспектах игровые решения, механики. Монетизацию мы ругаем — это правильное дело. Но в процессе забываем рассказывать про игры за скобками негативного влияния монетизаций. Как мы будем знать что-то об игровых механиках, если будем ставить крест на изучении всего, во что игроделы воткнули игровые магазины?

И это относится в основном вот к таким реакциям:

Инстансовые дома, часть из которых нельзя купить за игровую валюту, но все можно купить за реальные деньги. Очень интересно (нет).

Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло.

Ну, не знаю. По-моему, вышло (если говорить о тексте) как раз хорошо и объективно. А выводы уже каждый делает сам. Для меня лично многопользовательская игра — это своего рода экосистема. У меня лично не получается выкинуть из такой экосистемы игровой магазин. Я не настаиваю и ни в чём тебя не убеждаю, но мне лично не хотелось бы оказаться в ситуации, когда мне рассказывают о хорошей механике в MMO в отрыве от магазина, я прихожу в игру и понимаю, что для качественного геймплея мне нужно в упор не замечать магазин так же, как это делал гипотетический автор, забывший в рассказе о механике упомянуть о том, что многое можно просто купить. Тут моя позиция прежняя.

В конце концов, наша задача в том числе рассказывать про удачные в разных аспектах игровые решения, механики. Монетизацию мы ругаем — это правильное дело. Но в процессе забываем рассказывать про игры за скобками негативного влияния монетизаций.

Я с тобой и не спорю. Мое мнение тоже можешь узнать «где-то здесь». Оно не изменилось.

В остальном — можно описать механики, а в конце сказать, что «но, к сожалению, весь этот потенциал утекает сквозь пальцы т.к. магазин». И грустный смайл в конце. Крест авансом ставить не обязательно, тем не менее (держи в голове коммент, на который я изначально отвечал).

Но разве в контексте многопользовательской среды «возможность просто купить» — не часть механики общего пространства?

Если поставить во главу угла, при рассказе об игре, игровой магазин, все, что услышат сторонние наблюдатели — «игровой магазин». Так и вышло.

Я не хотел сказать, что ты «как-то неправильно написала и только про магазин». Извини, если так выглядело. Дома в каталоге магазина, мебель за кроны и прочее — это, конечно, зло.

Единственное, я не нашел ни станков, ни камней Мундуса в магазине за кроны. Может, не там искал…

Станки точно всё ещё есть, в наборах

Отдельно хочу добавить, что в ТЕСО один из лучших редакторов домов, разве что строительства с нуля не хватает. Очень хотелось бы что-то подобное и в других играх (в том же АА) видеть, но скорее всего без инстансов такое нормально реализовать не получится.

А вот монетизация тут всё же зло, те же станки можно и за донат купить:)

Постройку с нуля я видел только в FF14, там буквально покупается только земля под застройку, сам дом и декорации нужно ставить самостоятельно.

Все дома находятся в специальных зонах-пригородах, по 60 домов на зону, сейчас у каждой зоны по 24 зеркала, для каждого дома есть четкий адрес, по которому их может найти и подойти каждый желающий. Внешняя часть видна всем, кто в локации, внутренняя представляет собой мини инстанс комнату, собственник сам решает, давать ли разрешение на вход внутрь.

Нет, неинтересно. Что еще за поиск дома, если тебе доступен любой? Пролистать каталог, грубо говоря, и выбрать понравившийся?

В Lineage 2 не было личных домов, но были клановые. Одна только покупка клан-холла интереснее всего, что ты перечислил, потому что клан-холл не инстансовый, а купить его можно ТОЛЬКО за игровую валюту, и перебив при этом других желающих купить этот же клан-холл.

А украшение инстансового дома в рамках ММО — это неинтересно. Это у меня и в Ведьмаке есть.

Хм. Я понял, тебе не интересно. Не буду спорить, что отдельно стоящий дом без зеркал на едином сервере, с возможностью его построить самому и без возможности купить его в магазине — стремимся, ждем.

Но личный дом и клановый дом — это совершенно разные уровни геймплея. Это все равно что сравнить свой дом и офис, в котором ты работаешь. Или собственную дачу и санаторий в лесу у озера. Ничего с собственным пространством, кругом персонального комфорта большой общедоступный кланхолл не имеет.

Хотя я согласен с тем, что личный дом и кланхолл — слишком разные по сути вещи, я хотел поделиться давними размышлениями о том, что личные дома в MMO не выполняют привычные функции жилища из реального мира. А вот коллективные дома, в отличие от реальных прототипов, где совместная жизнь в стиле «коммуналки», скорее, бесконечный источник конфликтов, в MMO как раз могут быть очень крутым функциональным элементом.

Прежде всего, это точка сбора. Точка пересечения. Это своё пространство, объединяющее команду. И, наверное, идеальным прототипом жилища в MMO, если воспринимать это пространство как место для возникновения и развития человеческих связей, я бы назвал корабль «Светлячок» из одноимённого сериала. Там у всех членов экипажа была своя каюта (а у кого-то вообще отстыковывающийся челнок), своё пространство, но самое светлое происходило как раз в общем пространстве, в кают-компании. И мне кажется, что этому аспекту уделяется крайне малое количество внимания. Для меня это точно не «офис», потому что люди в команде — не «сотрудники». По-моему, в этом направлении в MMO ещё поле непаханое.

А вот личные домики опробованы в MMO множество раз. Без каких-то больших, на мой взгляд, успехов. Да, иметь своё пространство в общем мире — это понятное желание. Я и сам его отчётливо испытываю. Но дальше начинается мучительное придумывание функционала. Хранение вещей — понятно. Выставка трофеев — возможно, но мне было бы интересно посмотреть реальную статистику посещений в среднем. А дальше начинаются совсем уж нехарактерные для жилья штуки, типа размещения станков или телепорты.

Но главное — так и не нащупав какого-то интересного функционала, личные дома явно столкнулись с проблемой места для них в игровом пространстве. Каждый игрок подразумевает под жилищем некое пространство из реального мира, при том, что игровой мир намного меньше реального. Но домик мы хотим не однокомнатный, и желательно хотя бы с небольшим двориком. Вокруг этого возникает куча проблем — либо разрушается ткань единого мира, либо жильё становится роскошью.

И здесь снова можно посмотреть в сторону коллективного жилища, где совсем личное пространство может быть крайне небольшим, а общее — на уровне небольшого коллектива — будет сохранять атрибуты личного, и объединяющим, и не занимающим при этом огромную площадь, которую занимали бы личные дома каждого, собери и поставь их рядом.

Кстати, помимо «Светлячка», ещё один пример общего пространства — комната обучения в Гриндейл из сериала «Community». Точка сбора, место большинства диалогов, планирования, и, по совместительству, «личное пространство». В одной из серий компания лишилась его, и это привело их в шок.

«А дальше начинаются совсем уж нехарактерные для жилья штуки, типа размещения станков или телепорты.»

Не знаю, как цитировать… По поводу станков — для жителя города это неестественно, соглашусь. А в деревне запросто. У моего мужа такое маленькое хобби, железяки. У него то ли девять, то ли рядом, настоящих больших заводских станков. И он рассказывает, что общается на их форуме железячников, так многие и в квартире на балконе токарный станок ставят… В общем, это от степени убитости пациента зависит, таковы реалии, не то что игры))

Скопировать текст собеседника, выделить его, выбрать в панели инструментов «кавычки» или нажать Ctrl+Q. 🙂

И он рассказывает, что общается на их форуме железячников, так многие и в квартире на балконе токарный станок ставят…

Скопировать текст собеседника, выделить его, выбрать в панели инструментов «кавычки» или нажать Ctrl+Q. 🙂

Источник

Оцените статью