Rimworld высокоточный станок где взять

Содержание
  1. Компоненты и продвинутые компоненты в Rimworld
  2. Компоненты в Rimworld
  3. Rimworld компоненты где взять и как сделать
  4. Продвинутые компоненты в Rimworld
  5. Продвинутый компонент rimworld как сделать
  6. «Книга Жизни» (КЖ). Подробное руководство по RimWorld v1.0 (Часть 5) — RimWorld гайд
  7. Текстовая версия гайда на русском языке
  8. 2.6 — Ресурсы. Полезные ископаемые
  9. Каменные обломки -> Каменные блоки
  10. 1 момент. Глубокое бурение
  11. 2 момент. Правило х10
  12. Сталь
  13. Компоненты
  14. Продвинутые компоненты
  15. Пласталь
  16. Серебро
  17. Золото
  18. Нефрит
  19. 2.6 — Ресурсы. Прочие ресурсы
  20. Древесина
  21. Текстиль
  22. Химическое топливо
  23. 2.D — Древняя опасность
  24. Древняя опасность
  25. Рулетка 50/50
  26. Кайт жуков
  27. 2.7 — Начальная база. Размещение/Еда
  28. Выбор места для базы
  29. Разметка базы
  30. Добыча еды на старте
  31. Охота
  32. Сбор диких кустов
  33. Навигация по гайду
  34. Text version of the guide «Book of Life (QL). Detailed Guide to RimWorld v1.0 (Part 5)» in English (automatic translation)
  35. 2.6 — Resources. Minerals
  36. Stone Debris -> Stone Blocks
  37. 1 moment. Deep drilling
  38. 2 moment. X10 rule
  39. Steel
  40. Components
  41. Advanced components
  42. Plastic
  43. Silver
  44. Uranus
  45. Nephritis
  46. 2.6 — Resources. Other resources
  47. Textile
  48. Chemical fuel
  49. 2.D — Ancient danger
  50. Ancient danger
  51. Roulette 50/50
  52. Beetle Kite
  53. 2.7 — Starting base. Accommodation/Food
  54. Choosing a place for the base
  55. Base markup
  56. Food extraction at the start
  57. Hunting
  58. Picking wild bushes

Компоненты и продвинутые компоненты в Rimworld

Компоненты в Rimworld

Компонент — это один из самых ранних и довольно значимых ресурсов в игре, которые позволяют создать первые технологически продвинутые изделия, а так же постройки (например кондиционеры, турели, оружие и прочее).

Rimworld компоненты где взять и как сделать

  1. Компоненты можно получить за счет шахтерства, при разработке определенных участков (залежи деталей) в горных породах. Обычно залежи деталей представляют собой 3-5 блоков. Каждый блок дает 2шт компонента. Добывать легко, особых навыков для этого не нужно. Достаточно уметь добывать руду. Это самый простой способ получить существенное кол-во деталей на первых этапах игры.
  2. Разбор обломков кораблей, которые разбросаны по вашему участку и регулярно падают
  3. Разбор механоидов с помощью верстака
  4. Скрафтить — можно сделать из 12 шт стали на высокоточном станке (ремесло от 8 уровня).
Читайте также:  Ремонт балансировочных станков sicam

Продвинутые компоненты в Rimworld

Продвинутые компоненты — представляют собой более совершенный компонент, который используется при создании более высокотехнологичного производства, а так же строительства (мультианализатор, звездный корабль, самые убойные пушки и многое другое).

Продвинутые компоненты довольно редки и достать их в больших количествах бывает крайне сложно. В основном их можно купить у торговцев, стоят они порядка в районе 200$ +/- (зависит от уровня вашего переговорщика), так же имеют небольшой шанс дропа при уничтожении обломков корабля которые регулярно падают на ваш участок. И иногда их можно обнаружить в помещении с Древним злом, но шансы крайне низкие.

Продвинутый компонент rimworld как сделать

Наладить создание продвинутого компонента в условно промышленных масштабах можно с помощью высокоточного станка. Для крафта понадобится:

  • 1 обычный компонент
  • 20 стали
  • 10 пластали
  • 3 золота
  1. Rimworld тканьТкань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой.
  2. Гидропонная ферма в RimworldГидропонная ферма позволяет быстро выращивать растения в ванне с искусственными.
  3. Rimworld пластальСамый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей.
  4. Глубинный сканерГлубинный сканер — это радар, который обнаруживает и подсвечивает на.
  1. Rimworld тканьТкань применяется для пошива одежды и других изделий. У самой.
  2. Гидропонная ферма в RimworldГидропонная ферма позволяет быстро выращивать растения в ванне с искусственными.
  3. Rimworld пластальСамый прочный материал в игре. Используется для множества высокотехнологичных вещей.
  4. Глубинный сканерГлубинный сканер — это радар, который обнаруживает и подсвечивает на.

Источник

«Книга Жизни» (КЖ). Подробное руководство по RimWorld v1.0 (Часть 5) — RimWorld гайд

Текстовая версия гайда на русском языке

2.6 — Ресурсы. Полезные ископаемые

Сразу стоит отметить, что любой из этих ресурсов можно получить путем торговли.

Большая часть ресурсов в игре находятся внутри скал, в виде рудных жил, поэтому рекомендуется начинать в горах или больших холмах.

Каменные обломки -> Каменные блоки

Обломки камней встречаются в больших количествах на карте, а так же попадаются при раскопке породы с определенной вероятностью 25%. Каменные обломки можно раскрошить в каменные блоки (1 обломок — 20 блоков) на камнерезном станке. Станок открывается после изучения «Обработки камня». Так же можно разбирать постройки на карте, они нередко бывают из камня.

Учтите, что за крошение камня отвечает работа «Ремесло». Но уровень навыка Ремесло» не влияет на скорость крошения камня, поэтому можно включать ремесло всем без исключения. Из блоков уже можно строить стены и мебель.

Камень очень важен для строительства стен и дверей, ведь они очень прочные и, в отличии от деревянных/металлических стен, не горят.

А теперь разберем руды. На картинках будут показаны залежи данных ресурсов и то, как выглядят сами ресурсы. Но перед этим вот вам 2 важных момента.

1 момент. Глубокое бурение

Любую из нижеперечисленных руд можно встретить под землей и добыть с помощью глубокого бурения.

2 момент. Правило х10

Для крафта оружия ближнего боя, ваяния статуй, постройки мебели, пола, стен и т.д. требуется в 10 раз больше таких ресурсов, как серебро и золото.

Так что не слейте их на что попало.

Сталь

Самый главный ресурс в игре. Нужен практически для всего. В первую очередь необходим для построек в плане производства, энергетики. И для крафта оружия и брони. Очень важный ресурс. Но предметы и здания из стали горят. Не спрашивайте, почему, есть подозрение, что для баланса. Поэтому ни в коем случае не делайте стены из стали. Лучше напрягите своих колонюг, чтобы те накрошили камня. Надеюсь, вы не делаете плитку из стали на старте?

Компоненты

Очень важный ресурс, достать его тяжелее, чем сталь, ведь залежи деталей встречаются гораздо реже, чем залежи стали. Нужен для крафта и большинства важных построек. Есть много способов его получения, вот основные:

  1. Искать на карте залежи деталей (см. скриншот выше).
  2. Изучить «Высокоточное производство» и построить высокоточный станок. На нем можно создавать 1 компонент из 12 стали. Но для его постройки нужны еще и продвинутые компоненты, которые производятся только на нем же. Так что нужно купить 2 продвинутых компонента у торговцев, или найти.

Продвинутые компоненты

Уже более высокотехнологичные компоненты. Их нельзя найти в скалах. А можно только создать на высокоточном станке, купить, или найти в кораблях механоидов или в древних гробницах (о них позднее). Но, как сказано ранее, есть проблема. Для создания высокоточного станка нужно 2 продвинутых компонента — поэтому заранее купите/найдите 2 продвинутых компонента.

Пласталь

Очень важный ресурс в конце игры, ведь из него делается силовая броня, энергетическое вооружение и корабль. Пласталь очень прочная, прочнее камня, но воспламеняемая, поэтому явно не годится для постройки стен. На старте игры пласталь вам не нужна в больших количествах, поэтому не стоит копать всю жилу, ведь это очень долго, 1 клетка пластали имеет 10000 прочности, и не вкачанный шахтер будет ее копать весь день.

Но есть одно но! Мультианализатор, который нужен для большинства топовых исследований, требует 50 пластали, а значит, если на карте есть пласталь, выкопайте пару клеток, чтобы хватало. Ну, или купите у торговца. Пласталь очень редко встречается на карте — буквально 2-3 залежи.

Серебро

Серебро — основная валюта в игре. Больше всего серебра вы будете получать именно от торговли. Но иногда на карте встречаются и залежи серебра. Хотя много вы не выкопаете, но вначале игры это может помочь. Из серебра хоть и можно строить здания и предметы, но это бессмысленно, т.к. серебро гораздо нужнее для торговли.

Золото

Золото — редкий ресурс. Найти его сложно, оно нужно для создания продвинутых компонентов, для постройки мультианализатора (20 золота) и для роскошных кроватей. Если вы не видите на карте золотых залежей, обязательно купите 20 золота у торговцев, чтобы можно было построить мультианализатор. И всегда имейте в запасе 30-50 золота на создание продвинуты компонентов. Еще золото пригодится для постройки корабля.

На старте этот ресурс не нужен вообще. Но ближе к концу он станет чуть ли не самым важным ресурсом. Ведь из него создается топовое вооружение, снайперские турели, части корабля, в том числе и корабельные контейнеры крипто-сна. Кстати, по поводу контейнеров: смотрите, не перепутайте обычный контейнер крипто-сна в разделе «Разное», с корабельным контейнером крипто-сна в разделе «Корабль».

Вопреки всем стереотипам, уран в игре безопасен и не вызывает никаких болезней (в стандартной версии игры).

Нефрит

Редкий ресурс. Является чисто косметическим, не задействуется ни в каких важных сооружениях и предметах. Из него получаются хорошие предметы мебели и статуи. Встречается как в скалах, так и в подземных залежах. Приятно дополнит серые краски вашей колонии.

2.6 — Ресурсы. Прочие ресурсы

В этом разделе разобраны основные ресурсы, не относящиеся к полезным ископаемым и к компонентам.

Древесина

Древесина с порубленных деревьев. Еще раз повторим:

За рубку деревьев отвечает работа Садовод, а не фермерство, как многие думают. На старте садоводство назначается одному случайному колонисту. Но скорость рубки деревьев напрямую зависит от навыка растениеводство, поэтому обязательно проверяйте, чтобы садоводами были назначены люди с хорошим растениеводством. Короче говоря — у кого включено фермерство, тому и садоводство включите. Ведь пешки с плохим фермерством очень медленно рубят деревья, в то время как хорошие фермеры срубают их за пару секунд. Так же очень важно выбирать именно приказ « Срубить «, а не « Срезать «, ведь при срезании будут срублены и не выросшие деревья, которые вам ничего не дадут. Но если вам нужно избавиться от всех деревьях в области, допустим, чтобы они не мешали работе ветряных генераторов, тогда будет полезен именно приказ « Срезать «.

Текстиль

Есть 3 вида текстиля. Подробнее про текстиль вы узнаете в разделе «Производство».

Химическое топливо

Химтопливо — с недавних пор очень нужный ресурс. Оно нужно для создания гранат, минометных снарядов, для запуска транспортных капсул и работы генератора на хим.топливе.

Получить хим.топливо можно в специальном перегонном аппарате — после изучения соответствующей науки.

Есть два способа получения хим.топлива:

  1. Из дерева. 70 древесины = 35 хим.топлива. Если живете в лесах — курс очень выгодный. А если в ледниках или пустыне — этот способ явно не подойдет.
  2. Из органики. 70 органики = 35 хим.топлива. Опять же, очень выгодный курс. Под органикой подразумевается любая еда — будь то картошка, мясо человека, мясо насекомого. Если на складе много еды — проблем с хим.топливом не возникнет. Ведь на него можно пускать наименее полезную еду, например, мясо насекомых, от поедания которого колонисты получают дебаффы.
  3. Бонус! Еще хим.топливо можно добывать с прирученных бумалуп. Каждая бумалупа (любого пола) производит 12 хим.топлива каждые 2 дня.

Про еду можно узнать в соответствующем разделе разделе.

2.D — Древняя опасность

Древняя опасность

Наш охотник, проходя мимо какой-то закрытой подозрительной постройки на карте что-то почувствовал. Так что тут? Древняя опасность?

Запомните! Ни в коем случае не входите в нее вначале игры, и не разбирайте стены, там вас скорее всего будут ждать механоиды, с которыми вы не сможете тягаться вначале игры, могут ждать и жуки. Поэтому не трогайте эту постройку, пока как следует не разовьетесь. Подробно о древних опасностях можно будет узнать в соответствующем подразделе, посвященном древним опасностям.

P.S. А здесь еще все более очевидно — если присмотреться, можно даже увидеть краешек улья жуков 😀

Рулетка 50/50

Но если вы все же очень хотите узнать, что в древней опасности, просто по диагонали снесите кусок стены так, чтобы проход не выходил наружу. Вот так. Колонисты могут строить и разбирать постройки по диагонали. Но такой способ — рулетка. Иногда в нем попадаются агрессивные враги, и они тут же начнут ломать стены. Так что все на ваш страх и риск.

Как видно, у нас тут 3 жука. Можно и попробовать их убрать, все таки это не армия механоидов 🙂

Кайт жуков

Раз уж мы открыли древнюю опасность и запустили процесс размножения жуков — уничтожить их нужно как можно быстрее. Но если маленьких жуков можно легко убить ближними атаками, то ближний бой с мегапауком будет явно не лучшим занятием. Как и в фильме «Звездный десант», даже один мегапаук может знатно покромсать ваших колонистов — убить не убьет, но инвалидами сделает. Поэтому лучше его закайтить.

Кайт — это удержание врага на расстоянии, с которого вы в состоянии нанести ему урон, при этом не получая его сами. Это способ, при котором атакующий постоянно движется, убегает от противника, не давая шанса себя догнать. Главное, чтобы у колониста-приманки была скорость выше, чем у жука.

Эта тактика работает и с многими дикими животными.

Посмотрите простое и короткое видео, наглядно показывающее, как можно обманывать жуков или диких животных, используя кайт:

В итоге жуки уничтожены. Внутри гробницы остались контейнеры крипто-сна и всякие ништячки. Их заберем, а вот контейнеры открывать не будем, ведь наша колония еще не готова к битве. Вылезти из контейнера может человек любой степени опасности — даже головорез в броне и с сильной пушкой.

2.7 — Начальная база. Размещение/Еда

Мы изучили все цифры и иконки, находящиеся на экране. Пора оглядеться и выбрать место для строительства колонии. Но не спешите строиться там, куда упали. Нужно выбрать место получше. А перед этим изучить предметы и ресурсы, которые приземлились с вашими колонистами.

С помощью инструмента «Разрешить» снимаем запреты со всех ближайших предметов. Так ваши колонисты смогут их переносить на склады и использовать (например, кушать сух.пайки).

Выбор места для базы

Отдалим камеру на максимум и осмотрим всю карту.

При выборе базы вы должны учитывать следующие факторы:

  1. Наличие поблизости скал с породами, желательно сталью и деталями, чтобы не бегать через всю карту шахтерами.
  2. Наличие почвы (если вы высадились в биоме с почвой), а еще лучше наличие плодородной почвы.
  3. Как можно дальше от края карты (чтобы успеть среагировать в случае нападения).
  4. Наличие поблизости хотя бы одного гейзера.
  5. Отсутствие водоемов и озер.

Необязательно учитывать все 5 пунктов, да и очень редко бывает, что находится место, соответствующее всем этим пунктам, так что было бы неплохо выполнить хотя бы 2 из ранее предоставленных условий. В нашем же случае очень повезло, ведь такое уникальное место нашлось буквально недалеко. Смотрите:

Разметка базы

Выберем место прямо рядом с плодородной почвой, но не прямо на ней, ведь на ней мы будем сажать растения в будущем. Так что лучше всего строить базу между скалой и плодородной почвой. С помощью инструмента «Разметка» наметим будущие помещения нашей начальной базы.

На старте не нужно строить кучу помещений (подробнее об этом в разделе «Микроменеджмент. Ошибки новичка»). Хватит всего двух помещений:

  1. Склад-мастерская. В нем будут складироваться ресурсы и будут работать колонисты.
  2. «Квартира». В нем будут спать, кушать и развлекаться колонисты, ведь в одном помещении с ресурсами им будет не комфортно. Так же в «Квартире» можно установить исследовательский стол.

Создадим склад для первого помещения. Если вы сняли запрет с ресурсов и создали склад — колонисты сами начнут переносить на него ресурсы. Но учтите, что находясь вне закрытого помещения, и тем более под открытым небом, ресурсы портятся, так что надо как можно быстрее построить стены и двери. А самый легко добываемый ресурс в лесах — это, конечно же, дерево.

Построим стены и двери из дерева. Но не увлекайтесь. Дерево хорошо горит, а значит не надо всю игру строить базу из дерева, скоро мы заменим деревянные стены на каменные, а пока что база будет из дерева. Но не факт, что имеющегося дерева хватит. Срубим несколько деревьев с помощью инструмента «Срубить». Учтите, что у ваших фермеров должна быть включена профессия «Садовод», т.к. именно она отвечает за сруб деревьев. Древесина выпадает только с уже больших, хорошо выросших деревьев.

Добыли дерева — пора строить здание вокруг склада. Лучше сделать больше дверей, а не одну, это улучшит передвижение колонистов по базе и поможет в обороне. Так же, если вы уверены, что дерева вам хватит, сразу сделайте 3 кровати из дерева и второе помещение. Обратите внимание — если помещение становится замкнутым — строители автоматически сделают над ним крышу и срубят в нем деревья.

Поставили по одному факелу в каждое помещение — подобие колонии готово. Но это лишь подобие.

Еще рядом с базой создайте свалку на первое время — в нее колонисты будут сносить обломки камней и трупы.

Еще предстоит сделать очень много, чтобы можно было назвать ее колонией.

Добыча еды на старте

Подобие базы уже есть. Несмотря на то, что у нас еще есть в запасе сух.пайки, уже заранее стоит позаботиться о добыче еды. В первую очередь посадим растения. Так как колония расположена близко к плодородной почве — в области у нас преимущество. Надо им воспользоваться. Лучше посадить несколько видов растений.

Запомните — на обычной почве лучше всего сажать картошку. Но если у вас есть плодородная почва — лучше сажать на ней рис и кукурузу в пропорции 1 к 1. И рис и кукуруза отлично растут в плодородной почве. Но почему не посадить только рис, или только кукурузу? Все просто. Рис очень быстро растет, но с него идет меньше еды, чем с кукурузы. Если засадить все поле рисом — его эффективность снизится. Да и фермер будет постоянно отвлекаться на постоянно вырастающий рис. Но если посадить одну кукурузу — да, это эффективнее, но кукуруза долго растет и может получиться так, что пока она растет, у вас закончится еда и начнется голодание. Именно поэтому рис лучше чередовать с кукурузой. Чтобы с риса всегда стабильно шла еда, при этом с кукурузы иногда получались огромные порции еды.

Наш повар-фермер начал засаживать поле рисом и кукурузой. Таких небольших полей для начала хватит. Ни в коем случае не жадничайте, и не засаживайте гигантские поля, ведь ваш фермер не будет успевать засеивать поля, а еды будет очень много, колонисты не будут успевать все переносить на склад. Еда начнет портиться, начнется полный хаос. Найдите идеальный баланс, при котором у вас всегда будет запас еды на складе, при этом часть запаса можно продавать.

Охота

А пока наш фермер занят, наш охотник-строитель-шахтер Skye ничем не занимается, пора и ей заняться добычей пищи, а именно охотой. Зайдем во вкладку «Фауна», чтобы выбрать животных для охоты. Такс, носороги — однозначно нет. Они очень живучи и у них высокая вероятность ответной агрессии. Несмотря на то, что у охотницы дальнобойная винтовка — не хочется рисковать.

Кто там дальше? Олени. Они уже слабее, да и агрессии у них нет. Однозначно подойдет. Отмечаем оленей для охоты. Опять же, не нужно сразу отмечать всех животных на карте. Хватит и парочки оленей, ведь с каждого оленя получается 80 мяса, а это 8 блюд. Если все сделано правильно, и у охотника нет других дел, он пойдет охотиться на отмеченных животных.

После того, как охотник застрелит животное, он отнесет его на свалку. Позже мы научимся делать из него блюда.

Сбор диких кустов

Но если вы начали племенем или вовсе одним голым колонистом и хорошего оружия у вас нет — есть отличная альтернатива охоте — сбор ягод. Можно регулярно собирать ягоды с кустов с помощью инструмента «Собрать». При этом через несколько дней на ягодных кустах вновь появятся ягоды. Конечно, полноценную колонию этим не прокормить, но в начале этот способ поможет выжить. И, к тому же, ягоды не нуждаются в готовке, их можно употреблять в сыром виде без дебаффов, а это еще один их плюс. За сбор ягод отвечает работа «Садоводство». Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш фермер бросил посадку растений и собрал ягоды, временно поставьте ему «Садоводство» первым приоритетом.

В пустыне, вместо ягод, можно собирать агаву.

Text version of the guide «Book of Life (QL). Detailed Guide to RimWorld v1.0 (Part 5)» in English (automatic translation)

2.6 — Resources. Minerals

It is immediately worth noting that any of these resources can be obtained through trade.

Most of the resources in the game are located inside the rocks, in the form of ore veins, so it is recommended to start in the mountains or large hills.

Stone Debris -> Stone Blocks

Stone fragments are found in large quantities on the map, as well as occurring during excavation of rocks with a certain probability of 25%. Stone fragments can be crushed into stone blocks (1 chip — 20 blocks) on a stone-cutting machine. The machine opens after studying «Stone Processing». You can also disassemble buildings on the map, they are often made of stone.

Note that the work of «Craft» is responsible for the crumbling of stone. But the skill level «Craft» does not affect the speed of crushing stone, so you can turn on the craft to everyone without exception. From the blocks you can already build walls and furniture.

Stone is very important for the construction of walls and doors, because they are very durable and, unlike wooden/metal walls, do not burn.

Now we will analyze the ores. The pictures will show the deposits of these resources and how the resources themselves look. But before that, here are 2 important points.

1 moment. Deep drilling

Any of the following ores can be found underground and mined using deep drilling.

2 moment. X10 rule

For crafting melee weapons, sculpting statues, building furniture, floors, walls, etc. it takes 10 times more resources such as silver and gold.

So do not drain them on anything.

Steel

The most important resource in the game. Needed for almost everything. First of all, it is necessary for buildings in terms of production, energy. And for crafting weapons and armor. A very important resource. But objects and buildings made of steel burn. Do not ask why, there is a suspicion that for balance. Therefore, in no case do not make walls of steel. It’s better to strain your rods so that they crumble the stone. Hope you don’t make steel tiles at the start?

Components

It is a very important resource, it is harder to get it than steel, because deposits of parts are much less common than deposits of steel. Needed for crafting and most important buildings. There are many ways to get it, here are the main ones:

  1. Search for details on the map (see screenshot above).
  2. Explore High Precision Manufacturing and build a high precision machine. On it, you can create 1 component of 12 steel. But for its construction you also need advanced components that are produced only on it. So you need to buy 2 advanced components from traders, or find.

Advanced components

Already more high-tech components. They cannot be found in the rocks. And you can only create it on a high-precision machine, buy it, or find mechanoids in ships or in ancient tombs (more about them later). But, as said earlier, there is a problem. To create a high-precision machine you need 2 advanced components — so buy/find 2 advanced components in advance.

Plastic

A very important resource at the end of the game, because power armor, energy weapons and a ship are made from it. Plastic is very strong, stronger than stone, but flammable, so it is clearly not suitable for building walls. At the start of the game, you do not need large quantities of plastic, so you should not dig the entire core, because it is very long, 1 plastic block has 10,000 strength, and a miner who is not pumped in will dig it all day.

But there is one thing but! The multi-analyzer, which is needed for most of the top studies, requires 50 plastic, so if there is plastic on the map, dig a couple of cells to make it enough. Well, or buy from a merchant. Plastal is very rare on the map — literally 2-3 deposits.

Silver

Silver is the main currency in the game. Most of the silver you will receive from trading. But sometimes silver deposits are also found on the map. Although you will not dig a lot, but at the beginning of the game it can help. Although it is possible to build buildings and objects from silver, it’s pointless, because silver is much more needed for trading.

Gold is a rare resource. It is difficult to find it, it is necessary to create advanced components, to build a multi-analyzer (20 gold) and for luxurious beds. If you do not see gold deposits on the map, be sure to buy 20 gold from merchants so that you can build a multi-analyzer. And always have in stock 30-50 gold to create advanced components. More gold is useful for building a ship.

Uranus

At the start, this resource is not needed at all. But near the end, it will become almost the most important resource. After all, it creates top weapons, sniper turrets, parts of the ship, including ship containers of crypto-sleep. By the way, regarding containers: look, do not confuse the usual crypto-sleep container in the «Miscellaneous» section with the ship’s crypto-sleep container in the «Ship» section.

Contrary to all stereotypes, uranium in the game is safe and does not cause any disease (in the standard version of the game).

Nephritis

A rare resource. It is purely cosmetic, is not involved in any important structures and objects. It makes good pieces of furniture and statues. It is found both in rocks and in underground deposits. Pleasantly complement the gray colors of your colony.

2.6 — Resources. Other resources

This section describes the main resources that are not related to minerals and components.

Wood with chopped trees. Once again we repeat:

The cutting of the trees is the responsibility of the Gardener , not farming, as many people think. At the start, gardening is assigned to one random colonist. But the speed of tree felling directly depends on the skill of crop production , so be sure to check that people with good crop production are appointed gardeners. In short — whoever has farming included, turn on gardening. After all, pawns with poor farming chop trees very slowly, while good farmers chop them in a couple of seconds. It is also very important to choose the “ Cut ” order, not the “ Cut ” order, because when cutting, the trees that have not grown will be cut down, which will not give you anything. But if you need to get rid of all the trees in the area, let’s say that they do not interfere with the operation of wind generators, then the « Cut » order will be useful.

Textile

There are 3 types of textiles. You will learn more about textiles in the «Production» section.

Chemical fuel

Chemical fuel has recently been a very necessary resource. It is needed to create grenades, mortar shells, to launch transport capsules and to operate the generator on chemical fuel.

You can get chemical fuel in a special distillation apparatus — after studying the corresponding science.

There are two ways to obtain chemical fuel:

  1. Made of wood. 70 wood = 35 chemical fuel. If you live in the woods — the course is very profitable. And if in glaciers or in the desert — this method is clearly not suitable.
  2. From organics. 70 organics = 35 chemical fuel. Again, a very profitable course. Organic means any food — be it potato, human meat, insect meat. If there is a lot of food in the warehouse, there will be no problems with chemical fuel. After all, it is possible to put on it the least healthy food, for example, insect meat, from which the colonists get debuffs.
  3. Bonus! Even chemical fuel can be obtained from tamed bumalups. Each bumalup (of any gender) produces 12 chemical fuel every 2 days.

You can find out about food in the corresponding section of the section.

2.D — Ancient danger

Ancient danger

Our hunter, walking past some kind of closed suspicious building on the map, felt something. So what is there? Ancient danger?

Remember! In no case do not enter it at the beginning of the game, and do not disassemble the walls, there you will most likely be waiting for mechanoids, with which you will not be able to compete at the beginning of the game, bugs can also wait. Therefore, do not touch this building until you have developed it properly. Details of ancient dangers can be found in the corresponding subsection devoted to ancient dangers.

P.S. And here everything is even more obvious — if you look closely, you can even see the edge of the beetle hive 😀

Roulette 50/50

But if you still really want to know what is in ancient danger, just diagonally carry a piece of the wall so that the passage does not go out. Like this. Colonists can build and disassemble buildings diagonally. But this method is roulette. Sometimes it comes across aggressive enemies, and they immediately begin to break the walls. So everything is at your own peril and risk.

As you can see, we have 3 beetles here. You can try to remove them, after all, this is not an army of mechanoids 🙂

Beetle Kite

Since we discovered the ancient danger and started the process of breeding beetles — they need to be destroyed as soon as possible. But if small bugs can be easily killed with melee attacks, then close combat with megapauck is clearly not the best activity. As in the film «Star Troopers», even one megapauk can knowingly shred your colonists — they won’t kill, but they will make them disabled. Therefore, it is better to upload it.

A kite is keeping the enemy at a distance from which you are able to inflict damage on him, without getting him yourself. This is a way in which the attacker is constantly moving, running away from the enemy, not giving a chance to catch himself. The main thing is that the bait colonist should have a higher speed than the beetle.

This tactic works with many wild animals.

Watch a simple and short video that demonstrates how to cheat beetles or wild animals using a kite:

As a result, the beetles are destroyed. Inside the tomb were containers of crypto sleep and all sorts of nonsense. We’ll pick them up, but we won’t open the containers, because our colony is not yet ready for battle. A person of any danger can get out of the container — even a thug in armor and with a strong gun.

2.7 — Starting base. Accommodation/Food

We examined all the numbers and icons on the screen. It’s time to look around and choose a place for the construction of the colony. But do not rush to build where you fell. You need to choose a better place. And before that, study the objects and resources that have landed with your colonists.

Using the «Allow» tool, remove the prohibitions from all nearby items. So your colonists will be able to transfer them to warehouses and use (for example, eat dry rations).

Choosing a place for the base

Let’s move the camera to the maximum and examine the entire map.

When choosing a base, you should consider the following factors:

  1. The presence of nearby rocks with rocks, preferably steel and details, so as not to run across the entire map by miners.
  2. The presence of soil (if you landed in a biome with soil), and even better is the presence of fertile soil.
  3. As far as possible from the edge of the map (in order to have time to react in case of an attack).
  4. The presence of at least one geyser nearby.
  5. Lack of ponds and lakes.

It is not necessary to take into account all 5 points, and it is very rare that there is a place corresponding to all these points, so it would be nice to fulfill at least 2 of the previously provided conditions. In our case, it was very lucky, because such a unique place was found literally nearby. See:

Base markup

We will choose a place right next to fertile soil, but not right on it, because we will plant plants on it in the future. So it’s best to build a base between rock and fertile soil. Using the Markup tool, we outline the future rooms of our initial base.

At the start, you do not need to build a bunch of rooms (more on this in the section «Micromanagement. Beginner’s mistakes»). Enough of just two rooms:

  1. Warehouse workshop. Resources will be stored in it and the colonists will work.
  2. «Apartment». In it, the colonists will sleep, eat and have fun, because in the same room with the resources they will not be comfortable. Also in the «Apartment» you can set a research table.

Create a warehouse for the first room. If you lifted the ban on resources and created a warehouse, the colonists themselves will begin to transfer resources to it. But keep in mind that being outside the enclosed space, and even more so in the open air, the resources deteriorate, so you need to build walls and doors as quickly as possible. And the most easily mined resource in the forests is, of course, a tree.

We will build the walls and doors of wood. But don’t get carried away. The tree burns well, which means that we don’t need to build a base of wood for the whole game, soon we will replace the wooden walls with stone ones, but for now the base will be of wood. But not the fact that the tree is enough. We chop some trees with the Chop down tool. Please note that your farmer should have the profession «Gardener» included, as it is she who is responsible for the felling of trees. Wood falls only from already large, well-grown trees.

We got the tree — it’s time to build a building around the warehouse. It is better to make more doors, rather than one, this will improve the movement of colonists in the base and help in defense. Also, if you are sure that you have enough wood, immediately make 3 beds of wood and a second room. Please note — if the room becomes closed — builders will automatically make a roof over it and cut down trees in it.

We put one torch into each room — the semblance of a colony is ready. But this is only a semblance.

Next to the base, create a landfill for the first time — the colonists will demolish stone fragments and corpses into it.

Much remains to be done to be called a colony.

Food extraction at the start

The similarity of the base already exists. Despite the fact that we still have dry rations in stock, it is already worth taking care of getting food in advance. First of all, we plant plants. Since the colony is located close to fertile soil, we have an advantage in the region. We must use it. It is better to plant several types of plants.

Remember — on ordinary soil it is best to plant potatoes. But if you have fertile soil, it is better to plant rice and corn on it in a ratio of 1 to 1. Both rice and corn grow well in fertile soil. But why not plant only rice, or just corn? Everything is simple. Rice grows very quickly, but less food comes from it than from corn. If you plant the entire field with rice — its effectiveness will decrease. And the farmer will be constantly distracted by constantly growing rice. But if you plant one corn — yes, it is more efficient, but the corn grows for a long time and it may happen that while it grows, you will run out of food and starvation will begin. That is why rice is better to alternate with corn. So that food always goes stably from rice, sometimes huge portions of food are obtained from corn.

Our farmer cook began to plant rice and corn in the field. Such small fields are enough for a start. In no case do not be greedy, and do not plant giant fields, because your farmer will not have time to sow the fields, and there will be a lot of food, the colonists will not have time to transfer everything to the warehouse. Food will begin to deteriorate, complete chaos will begin. Find the perfect balance at which you will always have a supply of food in stock, while part of the supply can be sold.

Hunting

In the meantime, our farmer is busy, our hunter-builder-miner Skye does nothing, it’s time for her to get food, namely hunting. We’ll go to the “Fauna” tab to select animals for hunting. Dachshunds, rhinos — definitely not. They are very tenacious and they have a high probability of retaliatory aggression. Despite the hunter’s long-range rifle, I don’t want to take risks.

Who is next? Deer. They are already weaker, and they have no aggression. Definitely suitable. We celebrate deer for hunting. Again, you do not need to immediately mark all the animals on the map. Enough of a couple of deer, because each deer produces 80 meat, and this is 8 dishes. If everything is done correctly, and the hunter has no other business, he will go hunting for marked animals.

After the hunter shoots the animal, he will take him to a landfill. Later we will learn how to make dishes out of it.

Picking wild bushes

But if you started with a tribe or even one bare colonist and you don’t have a good weapon — there is a great alternative to hunting — picking berries. You can regularly pick berries from the bushes using the Collect tool. In this case, in a few days, berries will appear again on the berry bushes. Of course, you cannot feed a full-fledged colony with this, but in the beginning this method will help to survive. And, besides, the berries do not need to be cooked, they can be consumed raw without debuffs, and this is another plus. The gardening work is responsible for picking berries. Therefore, if you want your farmer to give up planting and pick berries, temporarily put him «Gardening» first priority.

In the desert, instead of berries, you can collect agave.

Источник

Оцените статью