New world уровень станков

Крафт брони (Armoring) — Гайд по профессиям

Основная информация

Мастер крафта брони позволяет создавать броню, установленную в слотах для головы, груди, рук, ног и ступней. Оружейники также могут создавать сумки для хранения, чтобы увеличить пространство в инвентаре игрока. Торговые навыки представляют собой различные небоевые навыки, в которые игрок может вложить средства и освоить их. Торговые навыки принадлежащий к ремесленным профессиями и сосредоточены на создании большого разнообразия предметов, начиная от оружия и расходных материалов до амуниции и мебели.

  • Ремесленная профессия
  • Максимальный уровень 200
  • В Armorsmithing вы делаете доспехи из ткани, кожи (Outfitting Station) и металла (Кузница).
  • Вы можете создавать сумки, чтобы в них было больше места.
  • С помощью Азот (Azoth) и специальных ресурсов вы определяете ценность предметов.
  • Здания (Buildings): Outfitting Station Tier 2-5, Forge Tier 2-5.

Крафт брони может производиться в Кузнице или Станция экипировки (Outfitting Station), в зависимости от типа брони, и эти станции часто можно найти в поселениях. Ремесленные станции имеют Tier level, который можно повысить, взяв Городские проекты (Town Projects).

Обратите внимание, что для изготовления каждой части брони требуется определенный уровень. Этот уровень соответствует Tier level ремесленной станции. Если уровень кузницы или станции снабжения вашего поселения не соответствует требованиям, вам нужно будет либо поднять ее, либо найти другое поселение со станцией более высокого уровня. Создание брони требует, чтобы игрок также имел соответствующий уровень брони. Повышение уровня в этой профессии — простой процесс. Игрокам просто нужно постоянно создавать доспехи, повышая свой уровень мастерства. Однако сбор ресурсов более сложен и может оказаться более трудным.

Для крафта брони потребуется большое количество ресурсов и материалов, которые можно получить с помощью следующих профессий (или приобрести на аукционе):

  • Leatherworking (Кожевенное дело)
  • Skinning (Снятие шкур)
  • Smelting (Плавка)
  • Mining (Горное дело)
  • Weaving (Ткачество)
  • Harvesting (Сбор урожая)

Прокачка Armoring от 1 до 200

За каждый созданный предмет вы получаете опыт. За предметы, доступные с уровня навыка 0 , вы получите значительно меньше очков опыта по сравнению с предметом, который открывается на уровне 150. Теоретически вы можете повысить свой уровень навыка с каждым предметом. Но будьте осторожны: самый дешевый материал — не всегда самое дешевое решение!

Вы можете начать создавать различные наборы брони из металла (metal), ткани (cloth) и кожи (leather) с самого начала на уровне 0. Вся металлическая броня изготавливается в Кузнице (Forge). Для ткани и кожи вам понадобится найти здание Outfitting Station в поселениях.

Поскольку вы можете легко получить эти материалы, собирая или покупая их на аукционе, вы можете довольно быстро повысить уровень своей профессии. Даже если вы можете сделать лучшую броню с более высоким уровнем, обычно имеет смысл оставаться на броне уровня 2, потому что необходимые материалы намного дешевле.

Вы должны попытаться продать часть оружия и спасти остальное, т.к это даст вам материалы для создания большего количества предметов.

Для всех трех наборов вам понадобится наименьшее количество материалов при создании перчаток. Из трех типов брони тканевая (cloth) обычно является самым дешевым вариантом. Однако, если у вас есть много кожи (leather) и руды (ores) через сельское хозяйство (through farming), имеет смысл изготовить кожаные (leather gloves) или латные перчатки (plate gloves).

Перки и специальные ресурсы

Эффекты случайны в крафте с низким шансом, если вы не добавляете особый материал. По умолчанию у вас всегда есть небольшой шанс на эффект, этот шанс может быть увеличен Азотом (Azoth). В результате меняется качество предмета.

С помощью этих специальных ресурсов вы можете определять такие атрибуты, как сила, ловкость, баффы и прочее. Вы можете купить эти эффекты у других игроков на аукционе или собрать их самостоятельно у врагов или сундуков.

Если у вас есть Azoth, я рекомендую вам использовать его для крафта, потому что чем выше уровень качества (Common, Untypical, Rare и прочее), тем ценнее доспехи на аукционе.

Увеличьте шансы на получение перков с Azoth

Азот (Azoth) — это особый ресурс в игровом мире Этернум, потому что его можно получить и использовать разными способами. Вы будете вознаграждены Азотом за выполнение определенных задач или сможете добывать его на природе с нужным эффектом. Он используется для быстрого путешествия по игровому миру, а также для создания предметов.

По умолчанию у большинства предметов низкий шанс получить атрибуты, эффекты и слоты для драгоценных камней. С добавлением Азота шансы повышаются. Поэтому вы всегда должны использовать Azoth при создании, если это возможно, так как ваш предмет станет намного более ценным и эффективным с эффектами и гнездами.

Когда вы используете более качественные материалы для изготовления предметов, ценность брони увеличивается, и вы можете использовать больше Азота. Чем больше эффектов у вашего предмета, тем выше будет его уровень качества (Common, Untypical, Rareи и т.д.)

Gear Score — основные и второстепенные материалы

Также есть возможность использовать для производства более дорогие материалы. Например, если у вас есть не rough leather, а coarse leather, вы можете щелкнуть по коже и снять галочку в поле «Owned Items». Теперь вы можете увидеть, какие материалы вы можете использовать.

Ранг (rank) и редкость (rarity) первичного материала определяют ранг, а также стоимость брони производимого предмета. Например, если вы используете нетипичный материал вместо обычного, предмет станет как минимум нетипичным.

Ранг и редкость вторичных материалов влияют на показатель снаряжения созданного предмета. Как упоминалось выше, более высокое значение позволяет использовать больше Azoth.

Важно знать про крафт брони

При создании предметов нет необходимости забивать ваш инвентарь материалами для крафта, рабочая станция автоматически будет черпать ресурсы из вашего пула ресурсов как в вашем инвентаре, так и в любых складских сараях, которыми вы владеете в поселении.

Специальные ресурсы, такие как Chunk of Sparkmetal могут быть добавлены в процессе создания, чтобы предопределить одну из добавленных перков. Обратите внимание, что это еще не гарантирует, что выбранный перк вообще будет добавлен. Чтобы повысить шансы на то, что созданный предмет получит перк, игроки могут добавить Азот в процессе изготовления. Azoth можно добавлять с шагом 15, максимум до 75. В целом, чем больше Azoth вы тратите, тем выше шансы на получение перков. Однако предметы более низкого уровня будут иметь более низкий максимальный порог для вливания Azoth.

Повышение уровня брони позволяет создавать лучшую, более мощную броню с более высокими баллами снаряжения, а также увеличивает шансы наполнить их перками или гнездом для драгоценных камней. Повышение уровня в бронировании открывает больше рецептов, а также более мощные версии существующих рецептов.

Как правило, использование предметов более низкого уровня является рекомендуемым методом для быстрого повышения уровня ремесленного навыка. Это связано с тем, что стоимость изготовления предметов экспоненциально увеличивается по мере продвижения по уровням, при этом некоторые рецепты более высокого уровня стоят вдвое больше ресурсов для создания. Еще одна причина создавать предметы более низкого уровня для повышения уровня — это простота сбора ресурсов и относительно низкая рыночная стоимость, если вы решите купить их вместо этого.

Совету по заработку на крафте брони

Что касается Armoring, Pants и Glove — они имеют лучшее соотношение стоимости к опыту. Hats и Boots имеют самую низкую стоимость, но также обеспечивают наименьшее количество опыта для брони, в то время как Chest обеспечивают наибольшее количество опыта, но также и самые дорогие. Вы можете создать Iron Plate Gauntlets, Coarse Leather Gloves — оба используют разные первичные материалы в разном количестве. Вы также можете создать Steel Plate Gauntlets и Rugged Leather Gloves, и при этом добиться хорошего соотношения стоимости и опыта.

Если вы регулярно выполняете миссии фракции и накапливаете жетоны фракций, занимаетесь созданием сумок и их продажей, то вы сможете неплохо заработать. Мешки для хранения всегда будут пользоваться большим спросом, так как складские помещения и несущий вес имеют большую ценность. Coarse Leather Bag и Rugged Leather Bag требуют относительно простые в получении материалы + Coarse Leather Bag и Rugged Leather Bag соответственно. К слову, Minor Rune of Holding можно купить за 1000 жетонов фракции и 250 монет, в то время как Major Rune of Holding стоит 3000 жетонов фракции и 500 монет. И то, и другое можно купить у продавца фракции. Обе сумки могут быть проданы гораздо дороже, чем вложения в монеты, и даже дороже, если они идут с хорошими перками, поэтому обязательно используйте Azoth в процессе создания.



Источник

Гайд по крафту new world, лучшие профессии для крафта.

New World. Гайд для новичков. Часть 1: все о крафте + лучшие профессии

Крафт и профессии в New World — это увлекательный и многогранный игровой аспект, который затягивает на долгие часы и совершенно обоснованно.

Самый легкий способ получить золото New world быстро.

На нашем сайте вы сможете купить Золото New World в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.

Однако как не потеряться среди всего этого контентного разнообразия и разобраться в системе крафта? Сегодня мы обсудим особенности крафта New World, а также рассмотрим ряд самых важных профессий в игре и предоставим ряд полезных рекомендаций.

Основные сведения о крафтовой системе

Ремесленная система New World включает пять профессий по сбору материалов, пять профессий переработки ресурсов и семь крафтовых профессий. После первого этапа — сбора, следует стадия переработки ресурсов.

Перерабатывающие профессии в игре:

  • Smelting — плавление металлов на станке Smelter;
  • Stonecutting — обработка и огранка камней на станке Stonecutting Table;
  • Woodworking — обработка древесины на станке Woodshop;
  • Tanning — обработка кожи при помощи станка Tannery;
  • Weaving — ткачество на станке Loom.

Технология переработки на этих станках одинаковый.

  1. Refined Resources — переработка ресурсов;
  2. Material Recovery — восстановление материалов;
  3. Material Conversion — конверсия материалов.

1. Опция переработки ресурсов позволяет получить материалы из базовых ингредиентов. Плавильные печи перерабатывают руду в слитки, каменотесы конвертируют камень в блоки и режут драгоценные камни, плотники превращают древесину в пиломатериалы, дубильщики перерабатывают кожу, а ткачи переводят волокно в ткань.

2. Во вкладке восстановления игрок может конвертировать материалы высокого в ресурсы с низким уровнем. Например, вы прокачали level cap для гринда в high-level локациях. Однако ваш рецепт требует ресурсов на тир ниже. В этом случае и пригодится функция Recovery, которая позволяет из ресурсов 4-ого тира получить определенное количество материалов 3-его тира.

3. Конвертация — это преобразование одного материала в совершенно иной. Например, на ткацком станке игроки могут получить Cross Weave, используя опцию Refining Material и спец. материал конвертации, который приобретается у НИП-а фракции в обмен на токены.

Станки и крафтовые профессии: как сориентироваться?

Новичку в New World бывает тяжело сопоставить крафтовые профессии с нужными станками. Как правило, название профы может не соответствовать названию станка, на котором используется. К примеру, чтобы прокачать инжиниринг и создание мебели, используется станок Workshop. На нем игрок крафтят предметы декора для домов, трофеи, оружие и расходные материалы.

Помимо этого, как вы видите, на одном станке могут прокачиваться несколько профессий, например, крафт доспехов и ювелирное дело — при помощи станка Outfitting Station.

Сориентироваться в станках, распределенных между профессиями — не сложно. Внизу справа на вашем экране будут прогнозироваться данные о приросте. К примеру, в процессе создания лука и стрел, будут отображены данные о прокачке инжиниринга.

Квесты на крафт

Разнообразные виды PvE-контента в New World включают периодически крафтовые квесты. Если игрок берет такой квест, то соответствующий квестовый крафт-айтем будет расположен в специальном разделе.

Печать конвертации

Печать преобразования — важный игровой элемент, которому также отведено значимое место в крафтовой системе и прокачке персонажа. Зачем нужна такая печать?

Допустим, вы приобрести предметы экипировки у фракционного NPC. Такие вещи продаются с уже заданными характеристиками. К примеру, сет для мага, который, помимо основных параметров, добавляет баф к фокусу и интеллекту. Далее вы захотели создать боевого мага с физ. оружием. При этом, желаете оставить тот же фракционный сет, но с атрибутом на melee-DD.

Здесь-то и пригодится трансформирующая печать, которая также приобретается у фракционного NPC. Атрибуты нужного вам элемента сета конвертируются на соответствующем станке.

GearScore-система

В New World предусмотрена система Гирскор или оценка снаряжения — быстрый способ измерить общую ценность предметов. Чем более продвинутый армор, оружие и другие элементы вы экипируете, тем выше будет общий GS.

Гирскор характеризуется тирами, а также определенными цветами и соответствующии названиями:

  • серый цвет — это коммонки или обычные предметы;
  • зеленый цвет — uncommon или необычные предметы;
  • синий цвет — редкие;
  • фиолетовый цвет — эпические;
  • желтый цвет — легендарки.

Соответственно, показатель GS повышается вместе с уровнем редкости предмета. Параллельно растет количество характеристик и префиксов.

Показатель Гирскор не дает прироста к чему-либо и не влияет ни на какие боевые характеристики и урон. Он просто показывает, насколько хорош предмет и служит для сравнения с другим предметом.

Уникальные рецепты

Значительное изменение последних патчей, касаемое крафтовой системы — добавление рецептов уникальных именных вещей из экспедиций. Отличительной чертой именных вещей является фиксированный и неизменный набор префиксов, который выпадет в процессе создания этой вещи.

Уникальные рецепты подразделяются на три категории:

  • обычные рецепты: можно рандомизировать характеристики;
  • именные: с неизменным набором бафов;
  • копии предметов, выбиваемых с подземелий.

Ограничения крафтовых станков

Важно учитывать ограничения на крафтовых станках. Для крафта предмета определенного тира игроку, помимо требуемых по рецепту материалов и ресурсов, требуется станок соответствующего тира. Например, чтобы создать оружие ближнего боя 5-ого тира, Т2 или Т3 станки не подойдут, и игроку придется во всем Этернуме искать наиболее продвинутый станок.

Такая ситуация — не удивительное явление в первые недели после запуска сервера, ведь на старте дефолтный уровень крафтовых станков во всех локациях New World — 2-ой.

Организация повышения тира требуемых станков в кратчайший период времени — основная задача клан-лидера, управляющего городом. Руководитель должен активировать и апгрейдить популярные станки, а также сподвигать жителей на реализацию городских проектов.

Сами же игроки получают очевидный профит. Работа крафтера и получение необходимых крафтовых предметов зависит от скорости прокачки станка, что в свою очередь влияет на скорость увеличения тира крафтовой профессии.

Таким образом, в New World ПвП и ПвЕ-аспекты тесно связаны между собой. Игроки взаимозависимы через городские проекты и крафтовые действия.

Возможна ли прокачка профы без прокачки персонажа?

Многих игроков интересует, возможно ли прокачивать профы по сбору и крафту без прокачки непосредственно персонажа. На самом деле, это фактически невозможно по нескольким причинам.

  1. Игровые PvE и PvP-активности будут переводить игроков в high-level территории с усиленным мобами, активно препятствующими сбору ресов. По этой причине вам просто жизненно будет необходим персонаж с хорошей прокачкой и эквипом.
  2. В процессе сбора ресурсов и крафта предметов персонаж неизбежно получает опыт. Таким образом, в теории, глубоко погружаясь в Refining Materials, ваш персонаж может даже взять level cap.

Востребованные крафтовые предметы и профессии

По канону MMORPG, в New World Тут складывается следующая картина: основной дроп в виде частей экипировки и оружия падает с мобов, квестов, разломов и подземелий, а также из других ПвЕ-активностей.

Таким образом, игроки хорошо чувствуют себя без крафта предметов довольно продолжительное время. Однако расходные предметы и инструменты: еда, эликсиры на регенерацию, точильный камень и каменная пыль для дефа — не дропаются с мобов и данжей. На таких предметах удобно и легко заработать.

Колоссальным спросом на внутриигровом рынке New World будут пользоваться сумки, которые требуются каждому и постоянно, а также ключи к подземельям (Tuning Orb), которые будут отрывать с руками.

В завершении напомним, что разработчики всеми способам постарались уравновесить деятельность игроков, внедряя тесные взаимосвязи между геймплеем ПвП и ПвЕ. Таким образом, занять себя в масштабном и увлекательном сеттинге New World сможет каждый.

Источник

Читайте также:  Эталон sbm 100 балансировочный станок инструкция
Оцените статью