Monty quadriga 1 gp автоматический шиномонтажный станок

Hofmann Monty Quadriga 1 220V

Автоматический шиномонтажный станок Hofmann Monty Quadriga 1 220V для СТО, шинных центов с большим объёмом работ; сочетает автоматические процессы с максимальной безопасностью и удобством использования. Сертифицирован WDK. Сертифицирован wdk Бесконтактное определени�.

Преимущества и специальные предложения

Автоматический шиномонтажный станок Hofmann Monty Quadriga 1 220V для СТО, шинных центов с большим объёмом работ; сочетает автоматические процессы с максимальной безопасностью и удобством использования. Сертифицирован WDK.

Бесконтактное определение контура диска при помощи лазерной измерительной системы

Автоматическое управление монтажным и демонтажным инструментом. Оператору достаточно запустить процедуру с панели управления

Автоматическое, точное и бережное позиционирование диска на фланце станины при помощи подъемника колеса

Для дисков диаметром 12 — 30″

Гидравлический зажим диска на фланце станины

Отбортовщик с изменяемым углом наклона оси вращения нажимного диска

Встроенный рычаг нажима борта шины

Имеет 5 режимов работы (4 автоматических, 1 ручной), согласно индивидуальным требованиям рабочего процесса:

Особенности

Автоматический монтажно-демонтажный цикл

Облегчает все монтажно-демонтажные операции. Облегчает обработку низкопрофильных (UHP) и безопасных (run-flat) шин.

Демонтажный палец

Демонтажный палец исключает использование монтажной лопатки. Он мягко вытягивает борт шины через край обода, оберегая шину от повреждений, и уменьшает усилия оператора.

Центральное крепление колеса

Крепление колеса за центральное отверстие имеет много преимуществ, например, существенно снижает риск повреждения обода и шины. Кроме того, нет ограничений, как при креплении колеса зажимными кулачками на обычной планшайбе. При этом автоматический зажим гарантирует быстрое, надёжное и точное крепление колеса.

Версия PLUS

Станки моделей PLUS сертифицированы wdk и в стандартной комплектации оснащены вспомогательным устройством easymont® pro и комплектом plus. Они наилучшим образом подходят для обработки низкопрофильных и безопасных шин (UHP и Runflat).

Подъёмник колеса

Эргономичный подъем колес снижает усталость оператора и повышает производительность.

Источник

Monty Quadriga 1GP, Hofmann, шиномонтажный стенд автомат, взрыв подкачка

Оборудование поставляется в красном и сером цвете. При заказе, Вы можете выбрать цвет!

Станок разработан специально для облегчения труда оператора и минимизации ошибок в работе благодаря практически полной автоматизации операций, имеет несколько программ, обеспечивающих монтаж и демонтаж колес согласно индивидуальным требованиям рабочего процесса:
— Стандартный автоматический режим (станок монтирует и демонтирует шины автоматически).
— Спортивный автоматический режим (специальная программа для работы с шинами UHR и Runflat).
— Бережный автоматический режим (специальная программа для шин с мягкой боковиной).
— Режим «эксперт» (отдельные рабочие операции могут быть выполнены вручную или автоматически по выбору оператора).
— Ручной режим (все операции могут быть выполнены вручную по усмотрению оператора).

Автоматический монтаж/демонтаж колеса выглядит следующим образом:
Крепление: Шина устанавливается на эргономичный лифт станка, при этом потенциометр определяет диаметр колеса в сборе. Данные используются для автоматического позиционирования зажимного фланца по отношению к колесу. Затем лифт подаёт колесо на зажимной фланец, где колесо прижимается гидравлическим устройством (за центральное отверстие, через конус).

Отжим боковин шины: Теперь диаметр обода вводится вручную, а остальные данные автоматически сканируются лазером, — таким образом, все необходимые данные вводятся в память станка. Теперь просто необходимо выбрать и запустить программу демонтажа на панели управления, и оба отжимных
диска одновременно установятся в оптимальную позицию для отжима борта шины. Далее станок отжимает один за другим верхний и нижний борта шины – точно и очень аккуратно.

Демонтаж: Встроенный демонтажный палец — автоматически устанавливается в оптимальное положение между ободом и шиной. Оператору необходимо только слегка вдавить боковину шины в монтажный ручей обода, и станок готов к автоматической операции демонтажа. Встроенный демонтажный палец приподнимает верхний борт шины над закраиной обода очень аккуратно, предохраняя и шину и обод. В заключение нижний борт шины демонтируется автоматически с помощью демонтажного инструмента.

Монтаж: Пока обод закреплён, станок сохраняет в памяти данные, полученные в процессе операции демонтажа. Теперь необходимо просто выбрать программу монтажа, поместить шину на закреплённый обод с заранее позиционированным монтажным инструментом, и станок смонтирует нижний борт шины. Далее начинается автоматический монтаж верхнего борта шины, и демонтажный инструмент автоматически становится монтажным инструментом. Этот монтажный инструмент направляет шину в процессе монтажа, а верхний отжимной диск при поддержке прижима борта шины бережно вдавливает борт шины в монтажный ручей обода. После возврата всех инструментов в исходное положение шина накачивается, затем зажимное устройство, закрепляющее колесо на фланце отключается, и подъёмник осторожно опускает колесо на пол.

Станок сертифицирован WDK для бережного и нетрудоемкого монтажа и демонтажа низкопрофильных шин UHP и „безопасных“ шин run flat в соответствии с требованиями изготовителей

Источник

Monty Quadriga 1GP Hofmann Шиномонтажный станок

Минимальная сумма заказа на сайте — 4000 руб.

День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Monty Quadriga 1GP Hofmann Шиномонтажный станок (стенд) автоматический.

Описание Monty Quadriga 1GP Hofmann:

Станок разработан специально для облегчения труда оператора и минимизации ошибок в работе благодаря практически полной автоматизации операций, имеет несколько программ, обеспечивающих монтаж и демонтаж колес согласно индивидуальным требованиям рабочего процесса:
— Стандартный автоматический режим (станок монтирует и демонтирует шины автоматически).
— Спортивный автоматический режим (специальная программа для работы с шинами UHR и Runflat).
— Бережный автоматический режим (специальная программа для шин с мягкой боковиной).
— Режим «эксперт» (отдельные рабочие операции могут быть выполнены вручную или автоматически по выбору оператора).
— Ручной режим (все операции могут быть выполнены вручную по усмотрению оператора).

Автоматический монтаж/демонтаж колеса выглядит следующим образом:
Крепление: Шина устанавливается на эргономичный лифт станка, при этом потенциометр определяет диаметр колеса в сборе. Данные используются для автоматического позиционирования зажимного фланца по отношению к колесу. Затем лифт подаёт колесо на зажимной фланец, где колесо прижимается гидравлическим устройством (за центральное отверстие, через конус).

Отжим боковин шины: Теперь диаметр обода вводится вручную, а остальные данные автоматически сканируются лазером, — таким образом, все необходимые данные вводятся в память станка. Теперь просто необходимо выбрать и запустить программу демонтажа на панели управления, и оба отжимных
диска одновременно установятся в оптимальную позицию для отжима борта шины. Далее станок отжимает один за другим верхний и нижний борта шины – точно и очень аккуратно.

Демонтаж: Встроенный демонтажный палец — автоматически устанавливается в оптимальное положение между ободом и шиной. Оператору необходимо только слегка вдавить боковину шины в монтажный ручей обода, и станок готов к автоматической операции демонтажа. Встроенный демонтажный палец приподнимает верхний борт шины над закраиной обода очень аккуратно, предохраняя и шину и обод. В заключение нижний борт шины демонтируется автоматически с помощью демонтажного инструмента.

Монтаж: Пока обод закреплён, станок сохраняет в памяти данные, полученные в процессе операции демонтажа. Теперь необходимо просто выбрать программу монтажа, поместить шину на закреплённый обод с заранее позиционированным монтажным инструментом, и станок смонтирует нижний борт шины. Далее начинается автоматический монтаж верхнего борта шины, и демонтажный инструмент автоматически становится монтажным инструментом. Этот монтажный инструмент направляет шину в процессе монтажа, а верхний отжимной диск при поддержке прижима борта шины бережно вдавливает борт шины в монтажный ручей обода. После возврата всех инструментов в исходное положение шина накачивается, затем зажимное устройство, закрепляющее колесо на фланце отключается, и подъёмник осторожно опускает колесо на пол.

Станок сертифицирован WDK для бережного и нетрудоемкого монтажа и демонтажа низкопрофильных шин UHP и „безопасных“ шин run flat в соответствии с требованиями изготовителей

Характеристики Monty Quadriga 1GP Hofmann Шиномонтажный станок:

Тип Автоматический
Взрывная подкачка Да
Мощность электродвигателя, кВт 1,5
Ширина обода, дюйм 17
Максимальная масса колеса, кг 70
Максимальный диаметр колеса, мм 1200
Диапазон зажима снаружи, дюйм 12–30
Диапазон зажима изнутри, дюйм 12-30
Пневмопитание, бар 8-12
Скорость вращения стола, об/мин 7 и 14
Электропитание, В 200–240
Габаритные размеры (ГхШхВ), мм 2240 х 1350 х 1850
Масса, кг 820

Источник

Hofmann Monty Quadriga 1 — Автоматический шиномонтажный стенд, до 30″

Hofmann Monty Quadriga 1 — автоматический шиномонтажный стенд с автоматическим монтажно-демонтажным циклом, для колес диаметром до 30″.

Hofmann Monty Quadriga 1 — автоматический шиномонтажный стенд с автоматическим монтажно-демонтажным циклом, для колес диаметром до 30″.

• Сочетает автоматические процессы с максимальной безопасностью и удобством использования.
• Сертифицирован WDK.
• Используется бесконтактное определение контура диска при помощи лазерной измерительной системы.
• Автоматическое, точное и бережное позиционирование диска на фланце станины осуществляется при помощи подъемника колеса.
• Оснащен гидравлическим зажимом диска на фланце станины.
• Отбортовщик с изменяемым углом наклона оси вращения нажимного диска.
• Есть встроенный рычаг нажима борта шины.
• Имеет пять режимов работы, четыре автоматических и один ручной: «Стандартный», «Спортивный», «Бережный», «Эксперт», «Ручной».

Автоматический монтажно-демонтажный цикл

• Облегчает все монтажно-демонтажные операции.
• Облегчает обработку низкопрофильных (UHP) и безопасных (Run-Flat) шин.

• Исключает использования монтажной лопатки.
• Мягко вытягивает борт шины через край обода, оберегая шину от повреждений.
• Уменьшает усилия оператора.

• Отличается эргономичностью.
• Снижает усталость оператора.
• Повышает производительность.

Центральное крепление колеса

• Инновационный центральный зажим с электромеханическим зажимным фланцем, зажимающим колеса за болтовые отверстия обода.
• Позволяет работать быстрее, чем на обычном монтажном столе для шин UHP и Run-Flat, и также быстро для стальных ободьев.
• Существенно снижает риск повреждения обода и шины.
• Не имеет ограничений, как при креплении колеса зажимными кулачками на обычной планшайбе.

Устройство «Третья рука» версии Plus

• Станки моделей Plus сертифицированы WDK.
• Вспомогательное устройство «Третья рука» Easymont pro дополнено комплектом Plus, наилучшим способом подходящим для обработки низкопрофильных и безопасных шин (UHP и Runflat).

Пневматический подъемник колеса

•Управляется педалью.
• Сохраняет силы оператора.
• Увеличивает производительность.

• Быстросъёмная гайка;
• Два центровочных прижимных конуса;
• Пластиковая защита для прижимных конусов;
• Защитные вставки для монтажной головки;
• Держатель для ёмкости с шиномонтажной пастой;
• Встроенный пневматический прижим борта шины;
• Шланг подкачки с манометром.

• Взрывная подкачка — Нет
• Ширина обода — 17 дюймов
• Максимальная масса колеса — 70 кг
• Максимальный диаметр колеса — 1200 мм
• Диапазон диаметров дисков — до 30 дюймов
• Скорость вращения стола — 7 и 14 об/мин
• Электропитание — 220 В
• Габаритные размеры (ГхШхВ) — 1350 x 2240 x 1850 мм
• Масса — 820 кг

Hofmann Monty Quadriga 1 — автоматический шиномонтажный стенд с автоматическим монтажно-демонтажным циклом, для колес диаметром до 30″.

• Сочетает автоматические процессы с максимальной безопасностью и удобством использования.
• Сертифицирован WDK.
• Используется бесконтактное определение контура диска при помощи лазерной измерительной системы.
• Автоматическое, точное и бережное позиционирование диска на фланце станины осуществляется при помощи подъемника колеса.
• Оснащен гидравлическим зажимом диска на фланце станины.
• Отбортовщик с изменяемым углом наклона оси вращения нажимного диска.
• Есть встроенный рычаг нажима борта шины.
• Имеет пять режимов работы, четыре автоматических и один ручной: «Стандартный», «Спортивный», «Бережный», «Эксперт», «Ручной».

Автоматический монтажно-демонтажный цикл

• Облегчает все монтажно-демонтажные операции.
• Облегчает обработку низкопрофильных (UHP) и безопасных (Run-Flat) шин.

• Исключает использования монтажной лопатки.
• Мягко вытягивает борт шины через край обода, оберегая шину от повреждений.
• Уменьшает усилия оператора.

• Отличается эргономичностью.
• Снижает усталость оператора.
• Повышает производительность.

Центральное крепление колеса

• Инновационный центральный зажим с электромеханическим зажимным фланцем, зажимающим колеса за болтовые отверстия обода.
• Позволяет работать быстрее, чем на обычном монтажном столе для шин UHP и Run-Flat, и также быстро для стальных ободьев.
• Существенно снижает риск повреждения обода и шины.
• Не имеет ограничений, как при креплении колеса зажимными кулачками на обычной планшайбе.

Устройство «Третья рука» версии Plus

• Станки моделей Plus сертифицированы WDK.
• Вспомогательное устройство «Третья рука» Easymont pro дополнено комплектом Plus, наилучшим способом подходящим для обработки низкопрофильных и безопасных шин (UHP и Runflat).

Пневматический подъемник колеса

•Управляется педалью.
• Сохраняет силы оператора.
• Увеличивает производительность.

• Быстросъёмная гайка;
• Два центровочных прижимных конуса;
• Пластиковая защита для прижимных конусов;
• Защитные вставки для монтажной головки;
• Держатель для ёмкости с шиномонтажной пастой;
• Встроенный пневматический прижим борта шины;
• Шланг подкачки с манометром.

• Взрывная подкачка — Нет
• Ширина обода — 17 дюймов
• Максимальная масса колеса — 70 кг
• Максимальный диаметр колеса — 1200 мм
• Диапазон диаметров дисков — до 30 дюймов
• Скорость вращения стола — 7 и 14 об/мин
• Электропитание — 220 В
• Габаритные размеры (ГхШхВ) — 1350 x 2240 x 1850 мм
• Масса — 820 кг

Источник

Читайте также:  Характеристика цеха металлорежущих станков
Оцените статью