Longer c99 балансировочный станок

Шиноремонтное оборудование (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2

Станок для балансировки колес SBM99A

________ СТАНОК ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

1.1-ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1.1-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
1.2-НАЗНАЧЕНИЕ

3-УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ 4

3.2-ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЭЛЕКТРОСЕТИ

3.4-УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА

4.1- УСТРОСТВО ДЛЯ ВВОДА ДИСТАНЦИИ И ДИАМЕТРА ОБОДА КОЛЕСА

4.3-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ДИСПЛЕЙ

5-ИНДИКАЦИЯ И ПРОГРАММЫ БАЛАНСИРОВКИ 6

5.1-АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВВОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

5.1.1-СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА БАЛАНСИРОВКИ

5.1.2-ПРОГРАММА БАЛАНСИРОВКИ (ALU-S)

5.2-РУЧНОЙ ВВОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

5.2.1-СТАНДАРТНАЯ ПРОГРАММА БАЛАНСИРОВКИ

5.2.2-ПРОГРАММА БАЛАНСИРОВКИ (ALU-S)

5.4.1-УСТАНОВКА ГРУЗОВ ПО ПРОГРАММЕ БАЛАНСИРОВКИ (ALU-S)

5.4.2-МИНИМИЗАЦИЯ СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА

5.4.3-ПЕРЕСЧЕТ ВЕЛИЧИН ДИСБАЛАНСА

5.4.4-ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ БАЛАНСИРОВКИ

5.4.5-ПРОГРАММА УСТАНОВКИ ГРУЗОВ ЗА СПИЦАМИ КОЛЕСА

5.4.6-ПРОГРАММА ОПТИМИЗАЦИИ ДИСБАЛАНСА

6-КАЛИБРОВКА И НАСТРОЙКИ 12

6.1- КАЛИБРОВКА ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ДИСБАЛАНСА
6.2- КАЛИБРОВКА УСТРОЙСТВА ВВОДА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ КОЛЕСА
6.2.1- УСТРОЙСТВО ВВОДА ДИСТАНЦИИ

6.2.2-УСТРОЙСТВО ВВОДА ДИАМЕТРА ОБОДА

7.1-НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДИСБАЛАНСА
8- СТАНДАРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 15

8.2-ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАЛА СТАНКА

9- ПЕРЕХОД НА ДРУГОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 15

10-ПРОВЕРКА УСТРОЙСТВА ВВОДА ДИСТАНЦИИ И ДИАМЕТРА ОБОДА 15

11-КАЛИБРОВКА УСТРОЙСТВА ВВОДА ДИСТАНЦИИ И ДИАМЕТРА ОБОДА 15

11.1- КАЛИБРОВКА ПОТЕНЦИОМЕТРА ИЗМЕРЕНИЯ ДИСТАНЦИИ

11.2- КАЛИБРОВКА ПОТЕНЦИОМЕТРА ИЗМЕРЕНИЯ ДИАМЕТРА ОБОДА

12-ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 16

13-СБОРКА ПЬЕЗОДАТЧИКОВ 16

14-АЛГОРИТМ ПОИСКА И УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 17

14.1-КОНТРОЛЬ ВЕЛИЧИНЫ СТАТИЧЕСКОГО ДИСБАЛАНСА (STI)

14.2-КОНТРОЛЬ И НАСТРОЙКА УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДИСБАЛАНСА

14.3-КОНТРОЛЬ И НАСТРОЙКА ДИСТАНЦИИ ДО ОБОДА КОЛЕСА

15-ЭЛЕКТРОСХЕМА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ 20

16-ИЗМЕРЕНИЯ И ВВОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ 21

17-СПИСОК ДЕТАЛЕЙ СТАНКА 22

1.1 — ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

̶ До начала работы на балансировочном станке следует внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

̶ Необходимо хранить руководство в надежном месте, чтобы иметь возможность периодически к нему обращаться.

̶ Запрещается разбирать и вносить конструктивные изменения в узлы и детали станка, так как это может привести к возникновению неисправности устройства. В случае ремонта следует обратиться в службу технического сервиса.

̶ Нельзя очищать детали станка струей сжатого воздуха.

Следует использовать очиститель для пластиковых панелей и полок (НЕ ПРИМЕНЯТЬ ЖИДКОСТИ, СОДЕРЖАЩИЕ РАСТВОРИТЕЛЬ).

̶ Перед проведением измерительного цикла следует убедиться в том, что колесо надежно закреплено на конусе.

̶ Нельзя носить широкополую одежду. Во время работы не допускается появление посторонних лиц в рабочей зоне.

̶ Не ставить грузы или другие предметы на опорную поверхность станка, так как это может привести к неправильным результатам измерений дисбаланса.

̶ Балансировочный станок следует использовать в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.

1.1.1- ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

̶ В экстренных случаях нажать кнопку «STOP» для прекращения измерительного цикла.

̶ Защитный кожух из крепкого ударопрочного пластика защищает оператора от сорвавшихся с колеса грузов при проведении балансировки.

Специальный переключатель положения защитного кожуха (датчик) запускает измерительный цикл, если защитный кожух опущен вниз и останавливает его после подъема кожуха.

Станок представляет собой электронный стенд для балансировки колес весом до 65 г. Дистанция и диаметр обода колеса вводятся в память станка автоматически с помощью измерительной штанги.

Компьютер управляет функцией «S» (программой для балансировки легкосплавных колес с плоскостью коррекции на внутренней стороне колеса).

С помощью функции ручного ввода можно задавать геометрические параметры других типов колес (мотоциклетных и спортивных автомобилей). Имеются программы ALU для балансировки колес с дисками нестандартной формы и дополнительные функции станка (см. соответствующие разделы руководства).

Также предлагается инструмент для измерения ширины обода колеса.

1.3 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. расход электроэнергии 200 Вт

Однофазный ток 110/220 В – 50/60 Гц

Точность балансировки ±1 г

Скорость балансировки прим. 200 об/мин

Диаметр обода от 10’’ до 24’’ (от 265 до 615 мм)

Ширина обода от 1,5’’ до 20’’ (от 40 до 510 мм)

Источник

Longer C99 Балансировочный станок для колес до 65 кг., Москва

  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 26.01.2019;
  • Уникальный идентификатор — 20024929;
  • Количество просмотров — 254;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Longer C99 Балансировочный станок для колес до 65 кг.”, 36000 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Полуавтоматический балансировочный станок. Эргономичный дизайн конструкции и простота эксплуатации. Блок управления на базе микропроцессора обеспечивает быструю и точную балансировку колес легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с весом колеса до 65 кг. Параметры диска задаются оператором с клавиатуры.

Основные особенности:

  1. Интуитивно понятная панель управления станком, удобный рабочий стол для размещения грузиков.
  2. Статическая и динамическая балансировка с точностью 1г/5г (по выбору оператора).
  3. Возможность запуска процесса балансировки путем опускания защитного кожуха.
  4. Остановка колеса в позициях крепления грузиков.

Источник

Longer c99 балансировочный станок

Спасибо за отзывы.
Подключена она так. На 1 и 2 ногу приходит земля, т.е. фактически средняя точка питающего понижающего трансформатора. На 8 ногу приходит +9 вольт с диодного моста не стабилизированные. На 4 ногу приходит сигнал с управляющей платы, причём замеры показали +5 вольт стабилизированные которые питают процессор. С 3 ноги идет включение реле мотора. При чём на 2 контакт реле приходит постоянно те же +9 вольт, т.е. 8 нога.
Остальные ноги не задействованы.

При включении станка в сеть должен включиться интерфейс и всё. Но сейчас включается интерфес, мотор на прокрутку и мотор на тормоз.
Когда вынимаешь микрухи из панелей мотор не крутится, релюхи не срабатывают.

Добавлено (23.01.2015, 00:13)
———————————————
Всем огромное спасибо за помощь, оказалась микруха NE555. Смущало одно, что управление с процессорной платы приходит на Reset, 4 ногу микрухи. И зачем их было затирать? Китайцев не понять, то они внаглую пригоняют на автопоказы один в один джип очень похожий на представленный там же английский джип, который ещё не встал на конвеер, то затирают самую простую и доступную микросхему!

Теперь вернулся в начало(ну в середину, до этого шлейф кнопок поопсыпался,устранил), как и было. Включаю станок, выставляю параметры, мотор стартует, станок выдает ошибку 1, мотор отключается, но тормоз не срабатывает. Возможно тормоз поэтому и не срабатывает, так как не видит сигналов с оптического датчика и выдаёт ошибку.? Может кто подскажет как должно быть на рабочем станке?

Источник

Руководство для пользователя станок для балансировки колёс (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

3. В режиме ввода параметров это клавиша ввода диаметра обода. Вы можете изменять показываемую на дисплее вводимую величину диаметра при помощи нажатия клавишей плюс/минус.

4. Клавиша балансировки с высокой точностью. Когда на дисплее показывается «00», нажимайте эту клавишу. На дисплее будет показываться остаточная величина дисбаланса, меньше 5 г.

Клавиша конверсии единиц измерения величины дисбаланса.

Клавиша режима статической балансировки. Когда светится лампочка, включён режим статического дисбаланса.

Клавиша режима балансировки колёс мотоциклов.

Клавиша режима ALU1 балансировки колёс из алюминиевого сплава.

Клавиша режима ALU2 балансировки колёс из алюминиевого сплава.

Клавиша режима ALU3 балансировки колёс из алюминиевого сплава.

Клавиша аварийной остановки.

Дисплей показа величины дисбаланса на внутренней стороне обода и параметров шины.

Дисплей показа величины дисбаланса на внешней стороне обода и параметров шины.

Лампа показа точки положения дисбаланса.

Индикатор статического режима балансировки.

Индикатор режима балансировки колёс мотоциклов.

Индикатор режима балансировки ALU1

Индикатор режима балансировки ALU2

Индикатор режима балансировки ALU3

6.3.1 Включите электропитание главным включателем, расположенным на левой стороне станка, на дисплее будет показываться «СВ-953» и затем «0», «0» (в режиме показа унций будет показываться «0.00», «0.00»).

Подготовка перед проверкой. Проверьте и очистите пыль и грязь, а также удалите, если они имеются в протекторе шины, посторонние предметы, такие, как куски металла и камни. И также проверьте давление воздуха в шине на его соответствие предписанному. Проверьте, чтобы обод не имел деформации упорной поверхности и установочного отверстия. Проверьте, чтобы в шине не было никаких посторонних предметов. Снимите оригинальные балансировочные грузики.

Методы установки колеса: прямая установка, обратная установка с фланцевым диском при работе с шинами средних и больших размеров. Вы можете выбрать метод в зависимости от различных условий.

6.3.2.1 ПРЯМАЯ УСТАНОВКА НЕБОЛЬШИХ КОЛЁС ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Прямая установка является нормальным методом установки. Она представляет собой простую и быструю операцию. Она в основном пригодна для обычных колёс со стальным ободом и для колёс из алюминиевого сплава с небольшой деформацией.

Главный вал ¨ колесо (направление обода упорной поверхностью внутрь) ¨ конус ¨ быстроустанавливающаяся гайка.

Когда имеется деформация внешней стороны колеса, применение этого метода его расположения гарантирует точность расположения внутреннего отверстия стального обода по отношению к главному валу. Он пригоден для стальных ободов и особенно для толстых ободов из алюминиевого сплава.

Главный вал ¨ коническая пружина ¨ соответствующий конус ¨ колесо ¨ чашка ¨ быстроустанавливающаяся гайка.

6.3.2.3 УСТАНОВКА С ФЛАНЦЕВЫМ ДИСКОМ (ОПЦИОННЫМ)

Пригодна для колёс в сборе с большими шинами.

Главный вал ¨ фланцевый диск (закреплённый на главном валу) ¨ колесо ¨ конус ¨ быстроустанавливающаяся гайка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Выбор конуса должен быть произведён таким образом, чтобы он подходил к центральному отверстию обода и нужно уделять внимание его направлению. В противном случае он будет причиной неточных замеров.

6.4.1 Ввод размера DIS (расстояние)

Установите измерительное устройство на то место внутренней стороны обода, на котором должен быть установлен балансировочный грузик, и нажимайте клавиши для того чтобы ввести величину DIS, показываемую на дисплее. В это время на дисплее будет показываться «DIS»: «XXX». А начально заложенная в программу система единиц измерения – мм.

6.4.2 Ввод размера Br (ширина обода)

Воспользуйтесь измерительной скобой для замера ширины обода, нажимайте клавиши для того чтобы ввести величину Br, показываемую на дисплее. В это время на дисплее будет показываться «Br»: «XXX».

6.4.3 Ввод размера DIA (диаметр). Размер диаметра шины

После подтверждения диаметра обода, нажимайте клавиши для того, чтобы ввести величину диаметра обода, показываемую на дисплее. В это время на дисплее будет показываться «D»: «XXX».

6.4.4 ПЕРЕВОД ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

 Перевод единиц измерения ширины обода Br из дюймов в мм:

Нормально на дисплее ширина обода Br должна указываться в дюймах. Если вам необходимо, чтобы единицами измерения на дисплее были мм, то вы можете воспользоваться клавишей для перевода единиц измерения из дюймов в мм.

‚ Перевод единиц измерения диаметра обода DIA из дюймов в мм:

Нормально на дисплее диаметр обода DIA должен указываться в дюймах. Если вам необходимо, чтобы единицами измерения на дисплее были мм, то вы можете воспользоваться клавишей для перевода единиц измерения из дюймов в мм.

После перевода, величины диаметра и ширины обода на дисплее будут указываться в мм, но если вы выключите станок, а потом включите его снова, то единицами измерения этих величин снова будут дюймы.

ƒ Перевод единиц измерения из граммов в унции:

Нормально единицами измерения величины дисбаланса являются граммы (g). Если вы желаете перевести их в унции (Oz), то вы можете произвести перевод граммов в унции. Единицами измерения величины дисбаланса являются граммы (g). Для перевода единиц измерения из граммов в унции нажмите клавишу .

6.4.5 После нажатия клавиши запуска станок для балансировки колёс начнёт работать. Через несколько секунд станок автоматически остановится. Станок может также запускаться в работу опусканием защитного ограждения колеса, что может быть настроено программой.

6.4.6 ПОКАЗ ВЕЛИЧИНЫ ДИСБАЛАНСА

Когда вращение закончится, на дисплеях будут показываться величины дисбаланса на внутренней и внешней сторонах обода колеса. Поворачивайте колесо вручную. Когда будут светиться все индикаторы положения дисбаланса на внешней и внутренней сторонах, они будут указывать место установки балансировочных грузиков.

6.4.7 Поворачивайте колесо, пока не начнут светиться все индикаторные лампочки на левой стороне, в этот момент точкой дисбаланса на внутренней стороне является самая высокая часть обода, а когда начнут светиться все индикаторные лампочки на правой стороне, в этот момент точкой дисбаланса на внешней стороне является самая высокая часть обода.

6.4.8 Установите в точках дисбаланса соответствующие балансировочные грузики и запускайте станок в работу снова до тех пор, пока колесо не будет отбалансировано.

1. Когда станок запускается в работу, для продления срока службы мотора, толкните колесо руками для помощи началу его вращения, особенно это относится к достаточно большим шинам.

2. Проверяйте, нет ли каких ошибок в размерах. Проверьте, чтобы способ балансировки согласовывался с конфигурацией обода, и изберите нужный режим для более лёгкой балансировки.

3. Проверяйте, затянута ли быстроустанавливающаяся гайка.

4. Когда балансировка закончена, снимите колесо. Уделяйте внимание тому, чтобы обращаться с ним осторожно, избегая ударов о вал.

5. При установке грузика, используйте молоток, которым можно было бы его устанавливать, не прилагая больших усилий. Не ударяйте сильно по главному валу, чтобы избежать повреждения датчика. На том месте, на котором будет устанавливаться грузик, не должно быть смазки и оно должно быть сухим.

6.5 ПОКАЗ ОСТАТОЧНОЙ ВЕЛИЧИНЫ ДИСБАЛАНСА

Минимальный вес стандартного грузика 5 г, так что если вы используете грузики весом менее 5 г, то станок не будет показывать их величину, а будет показывать «00». Если вам нужно, чтобы на дисплее была показана остаточная величина дисбаланса, то вам необходимо нажать клавишу и на дисплее будет немедленно показываться остаточный дисбаланс на внутренней или внешней стороне обода величиной менее 5 г. Максимальная величина остаточного дисбаланса равна 4 г.

6.6 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМОВ БАЛАНСИРОВКИ

Изберите режим балансировки в зависимости от положения установки грузиков и режима проведения балансировки. Для избрания режима балансировки, нажмите соответствующую клавишу. Когда вы включаете станок, он автоматически настраивается на режим динамической балансировки и производить выбор не нужно.

Динамический режим – защёлкивающиеся грузики на обеих сторонах обода (включается при запуске станка в работу).

Статический режим – используйте этот режим, когда вы не можете устанавливать грузики на обе стороны обода.

Mot – опционный режим для балансировки колёс мотоциклов.

Для балансировки колёс мотоциклов, вам необходим в качестве приспособления специальный переходник и помощь удлинителя измерительного устройства для замера расстояния до обода, ширины обода и его диаметра. Введите замеренные величины в окна дисплеев. Метод ввода параметров такой же, как и для ввода параметров колёс автомобилей.

ALU1 – режим балансировки колёс с ободами из лёгких алюминиевых сплавов. Грузики устанавливаются на плечах обода.

Di = расстояние; Br = ширина обода

ALU2 – режим балансировки колёс с ободами из лёгких алюминиевых сплавов. Грузики устанавливаются в спрятанном положении внутри обода.

ALU3 – защёлкивающиеся грузики на внутренней стороне обода и такая же установка грузиков, как на ALU2, на внешней стороне.

6.7 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЯСНЕНИЯ

После включения станка, вы увидите настройку компьютером стандартного режима динамической балансировки. При выборе режима ALU и конфигурации обода из алюминиевого сплава, они должны быть стандартны для указанных выше режимов ALU1/ALU2/ALU3, и с ними вы можете получить достаточно точный эффект балансировки. Если сечение обода подобно тому, которое указано в программе, то вам необходимо будет произвести некоторую регулировку положения и веса балансировочного грузика. В общем, после одной — двух регулировок, вы сможете достигнуть относительно удовлетворительного эффекта балансировки.

7.1 ПОЯСНЕНИЯ ПО ФУНКЦИЯМ ПРОГРАММЫ

Нажмите клавишу программирования для входа в меню настройки программ.

-р — (настройка защитного ограждения колеса): Снова нажмите клавишу для подтверждения входа. Изберите для настройки функций управления защитным ограждением колеса ON&OFF (включено и выключено).

Нажмите клавишу для подтверждения возврата к указанному выше уровню.

SP (настройка функции управления защитным ограждением колеса).

Р: Нажмите клавишу из и вы сможете войти и нажать клавишу подтверждения входа. Настройка такая же, как указана выше.

АРР (настройка величины разрешения дисбаланса) можно настроить 1 грамм и 5 грамм.

BIP (настройка звукового сигнала) звуковой сигнал может быть настроен на on/off (включено/выключено).

После подтверждения настройки всех функций вы можете нажать клавишу из для их сохранения.

UP ENT Нажмите клавишу для входа в настройку специальных функций.

IN TES (проверка датчиков) в этой функции можно проверить фотоэлемент и пьезокристаллические датчики статической/динамической балансировки.

Изберите следующее меню. Нажмите из и после этого нажмите для входа в CAL-CAL, эта функция используется, когда станок находился длительное время в нерабочем состоянии, или когда он потерял свою точность.

Настройка самокалибровки: Нажмите клавишу для входа в программу и снова нажмите для подтверждения, и на дисплее будет показываться ADD – 0 (добавить 0). Нажмите клавишу запуска для запуска проверки. После вращения колеса на дисплее будет показываться ADD – 100 (добавить 100). Вращайте колесо и после добавьте грузик 100 г в положении на 12 часов, когда будут светиться все индикаторные лампочки положения и после этого запустите вращение снова для проведения самокалибровки.

Короткий способ войти в самокалибровку, это нажать и удерживать клавишу в течение 5 секунд и вы сможете войти в режим CAL-CAL. Имейте ввиду, что положением для установки грузика весом в 100 г должно быть положение на 12 часов, или вы получите неточность балансировки.

Векторная диаграмма указанной выше операции является следующей:

Недостаточна скорость вра-щения

Проверить мотор и приводной ремень

Нажмите клавишу запуска или поднимите защитный кожух

Ошибка заводской настройки

Исправьте заводскую настройку

Ошибка настройки пользова-телем

Исправьте настройку пользовате-лем

Если проблема всё ещё не сможет быть устранена, пожалуйста, свяжитесь с профессиональным специалистом. При замене платы компьютера, датчика фазы или датчика усилия, вам необходимо снова производить заводскую калибровку и само-калибровку.

7.3 ОБЩИЙ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Станок запускается, но на дисплеях ни-чего не показыва-ется

1. Проверьте наличие напряже-ния в контуре 220 вольт

2. Неисправность панели с эле-ктрооборудованием

3. Ослабли соединения кабеля между панелью с электрообо-рудованием и компьютером

4. Неисправность панели компьютера

1. Проверьте и подсоедините пода-чу электропитания

2. Замените панель с электрообору-дованием

3. Проверьте кабель с вилкой

4. Замените панель компьютера

Дисплей работает нормально, но кнопки запуска и ввода данных не работают

1. Неисправны контакты включателей

1. Откройте корпус станка и вставьте вилку и затяните контакты вилки включателя

Дисплей работает нормально, но после запуска колесо не тормозится

1. Ослабли соединения кабеля между панелью с электрообо-рудованием и компьютером

2. Неисправность панели с эле-ктрооборудованием

3. Неисправность платы компьютера

1. Вставьте и затяните кабель между платой компьютера и панелью с электрооборудованием

2. Замените панель с электрообору-дованием

3. Замените плату компьютера

Балансировка не точная и трудно получить «00»

1. Плохое подсоединение датчика или плохой контакт

2. Утеряна величина из памяти

2. Исправьте величину в памяти в соответствии с руководством.

При каждом враще-нии изменение ве-личины не превы-шает 5 г

1. Имеется посторонний пред-мет в ободе или деформация упорной поверхности в центре обода

2. Амортизатор датчика или быстроустанавливающаяся гайка слабо затянуты

3. Напряжение электропитания или давление воздуха недоста-точны, диск фланца не закре-плён

2. Откройте кожух и снова откали-бруйте датчик

3. Закрепите крепёжный болт

1. Имеются посторонние пред-меты в колесе или величина дисбаланса колеса слишком велика

3. Напряжение электропитания в сети слишком мало

2. Проверьте датчик и провода

3. Проверьте питание в сети и установите стабилизатор

Балансировка не-точная и трудно достигнуть «00»

1. Снова откалибруйте, просушите и затем произведите самокалибро-вку, или замените датчик

2. Снова произведите самокалибро-вку

При повторной установке и снятии величина дисбалан-са превышает 10 г

1. Внутреннее отверстие колеса имеет отклонение

2. Диск фланца в сборе устано-влен неправильно

2. Проверьте упорную поверхность и попытайтесь снова

7.4 СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ СТАНДАРТНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

Скоба для замера ширины обода …………………………………………… 1 шт.

Быстроустанавливающаяся гайка ………………………………………….. 1 шт.

Резьбовой конец вала ……………………………………………………….. 1 шт.

8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Производитель не примет на себя никакой ответственности в том случае, если будут предъявлены претензии на дефекты, произошедшие в результате использования неоригинальных запасных частей или принадлежностей.

До производства каких-либо регулировок или операций технического обслуживания выньте вилку провода питания станка из розетки и убедитесь, что все движущиеся детали неподвижны.

Не снимайте и не изменяйте никакие детали станка (кроме как во время технического обслуживания).

Содержите рабочую зону в чистоте.

Никогда не пользуйтесь для удаления отложений со станка сжатым воздухом и/или струями воды. Примите все возможные меры для предотвращения отложений пыли или неполного её удаления во время операций чистки станка. Содержите в чистоте балансирующий вал, крепёжную кольцевую гайку, центрирующие конуса и фланец. Эти компоненты могут быть очищены с помощью щётки, предварительно смоченной в не загрязняющих окружающую среду чистящих средствах. Обращайтесь с конусами и фланцами осторожно, чтобы избежать их падения и последующего повреждения, которое может повлиять на точность центрирования. После использования храните конуса и фланцы в таких местах, в которых они соответствующим образом защищены от пыли и грязи. Если необходимо, используйте для чистки панели с дисплеями этиловый спирт. Производите процедуру калибровки не реже одного раза в шесть месяцев.

Единственными вращающимися деталями балансировочного станка являются мотор и балансирующий вал. Эти детали должны периодически смазываться операторами. Если станок используется очень часто, более 2-х часов в день, то необходима ежегодная проверка подшипников. И один раз в год нужно проверять станок, если он используется менее 2-х часов в день. При проверке не вскрывайте подшипники, вам только нужно вставить отвёртку, чтобы проверить шумность их работы. Из-за условий работы подшипники закрыты и имеют опоры, и нет необходимости менять в них консистентную смазку, или удалять её. В дополнение, скорость их вращения не так велика, как на другом оборудовании, в связи с чем заменять консистентную смазку нет необходимости. Если вы заметите ненормальность в работе подшипника или его работа станет шумной, замените подшипник. Если пользователь подтвердит, что подшипник заменять не нужно, то замените в нём только смазку. Разберите подшипник, откройте уплотняющее кольцо и заполните подшипник консистентной смазкой ХНР103. Эта операция должна производиться под наблюдением профессионального персонала, и после замены консистентной смазки необходимо произвести калибровку станка. Если замена смазки произведена неправильно, то это повлияет на точность работы станка. В этом случае вам необходимо заново установить уплотняющее кольцо, собрать станок и снова его отрегулировать.

Карта технической безопасности для смазки, использующейся в станках для балансировки колёс.

Пенетрация обработанной детали 25°, ASTM D 217, мм/10

Точка каплепадения, °С, ASTN D 2265

Вязкость масляной основы, ASTM D 445, cSt @ 40 °C

Изменение консистенции пенетрации, ASMT D 1831 (устанавливается раскатыванием смазки), мм/10

Проверка 4-мя сферами, диаметр вдавливания, ASMT D 2266, мм

Проверка 4-мя сферами, проплавляющая нагрузка, ASMT D 2509, кг

Проверка нагрузкой по Timken OK, ASMT D 2509, фунтов

Источник

Читайте также:  Фрезерный станок 765 технические характеристики
Оцените статью