Как перевезти станок 200кг

Как перевозить станки?

Услуга, обозначенная в заголовке может потребоваться в случае переезда производственных мощностей предприятия. Сложность заключается в том, что станки – это очень тяжелое оборудование. Тем не менее, транспортировка его всё же возможна. Важно понимать, что наибольший риск повреждения производственного оборудования присутствует именно в период доставки.

Ниже опишем типовой процесс. Естественно, на практике он может отличаться в зависимости от конкретных спецификаций оборудования.

Нужно ли разбирать станки перед транспортировкой?

Конечно, выполнять разборку оборудования нежелательно. Так как на новом месте придётся осуществлять продолжительную настройку перед запуском в работу. Дополнительные потери по времени являются недопустимыми.

Тем не менее, следующие части станков всё же рекомендуется демонтировать:

  • сверлильные головки;
  • бункеры;
  • дверцы безопасности;
  • кожухи и т.д.

При этом важно понимать, что для перевозки станков ещё необходимо подобрать специализированный транспорт. И главной его характеристикой считается грузоподъёмность.

Все станки вполне можно разделить на три категории: лёгкие, средине, тяжёлые. Первые две категории могут быть перевезены при помощи грузовой газели. Тяжёлые станки разрешается перевозить только на специализированной платформе. Её отличает низкое расположение. Таким образом, центр тяжести будет расположен максимально низко, чтобы сделает вероятность переворота платформы на повороте практически нулевой.

Читайте также:  Нож для станка смж 322б

Важность закрепления станков

Кузова грузовых автомобилей должны быть определённым образом доработаны для перевозки вышеозначенного оборудования. По периметру организовываются конструкции из профилей.

Естественно, выполняются они из металла.

Крепление станков выполняется посредством ремней. Важно обеспечить их абсолютное натяжение. Не стоит забывать о том, что при наличии нескольких станков в кузове автомобиля, оборудование кроме всего прочего связывается между собой.

При транспортировании станков требуется соблюдать определённый скоростной режим.

В видео демонстрируется процесс транспортировки станка:

Источник

Как перевезти станок

Перед многими промышленными компаниями и частными предпринимателями время от времени возникает проблема транспортировки оборудования. О том, как перевезти станок правильно, знают лишь единицы. Те, которые хотят избежать неприятных сюрпризов, предпочитают заказывать услугу в мувинговых компаниях. Они могут перевезти оборудование как в пределах области, так и по России, при этом по доступным ценам.

Выбор транспорта

Из всех способов транспортировки станков чаще всего клиенты выбирают автомобили. На расстояния менее 100 км это самый выгодный тип перевозки. И даже при больших расстояниях он не требует перегрузки с одного вида транспорта на другой.

Для правильного выбора машины нужно определить габариты и вес груза. В зависимости от полученных результатов при перевозке используются:

  • Бортовые автомобили – при небольшой массе и стандартных размерах станка.
  • Тягачи с низкорамной платформой – подойдут для негабаритных грузов.
  • Манипуляторы – обеспечивают независимую загрузку оборудования.
  • Тралы – полуприцепы, оптимальный вариант при плохой проходимости дорог, имеют высокую грузоподъемность.

Перевозка фрезерного станка средних размеров может проводиться в обычном грузовом автомобиле. Для перевозки токарного крупногабаритного станка понадобится тягач и манипулятор для погрузки.

Упаковка оборудования

Перед транспортировкой грузчики отключают станок от электросетей, сливают технические жидкости, демонтируют съемные модули и крепеж. Затем отделяют оборудование от бетонного основания, если оно есть.

Для упаковки комплектующих используют:

Для самого станка делают деревянную обрешетку, чтобы обеспечить защиту от механических повреждений и повысить устойчивость.

Погрузка на транспортное средство

При массе груза до 100 кг возможна погрузка вручную. Для тяжелых станков используется манипулятор или автокран. Важно исключить возможность ударов или вибраций, особенно при загрузке высокоточной техники. Такая задача по силам только опытным такелажникам, которые смогут правильно провести крепеж и разместить оборудование в транспортном средстве.

Крепление груза

Качественное правильное крепление груза поможет не только доставить оборудование неповрежденным. Плохой крепеж может стать причиной поломки автотранспортного средства и даже аварии на дороге.

Для исключения неприятных ситуаций:

  • используют комбинации диагональных и вертикальных тросов и ремней;
  • укладывают массивные брусья с резиновыми прокладками;
  • изолируют ножки станины и применяют противооткатные упоры.

При перевозке нескольких станков на одном транспортном средстве их обязательно закрепляют между собой.

Составление маршрута и нюансы вождения

Транспортировка высокоточных станков, медицинского оборудования, дорогостоящих телекоммуникационных станций требует исключения возможных вибраций и тряски. В этом случае решающее значение имеет качество дорожного покрытия и мастерство и опыт водителя.

В транспортной компании логисты выберут самый оптимальный маршрут с учетом ценности груза. А опытный водитель сможет избежать риска в любой дорожной ситуации.

Выгрузка оборудования

В процессе выгрузки руководствуются теми же правилами, что и при загрузке: максимально бережное отношение к оборудованию. Водитель, как представитель транспортной компании, контролирует соблюдение норм выгрузки в присутствии грузополучателя.

Можно организовать перевозку самостоятельно. Однако для сохранности груза и доставки его на место без повреждений стоит выбрать надежную мувинговую компанию, где смогут:

  • предоставить нужный транспорт;
  • погрузить и закрепить груз;
  • доставить его без происшествий;
  • при необходимости застраховать транспортировку.

Перевозка станка это сложный процесс, не под силу, не разбирающемся в этой сфере людям. Всегда обращайтесь к профессионалам с большим опытом транспортировки тяжелых грузов и оборудования!

Источник

Как перевезти станок: советы профессионалов

Как перевозить станки, чтобы сохранить целостность тяжеловесного оборудования, — вопрос, который стоит перед крупными, мелкими предприятиями. Перемещение устройств большой массы, нестандартных габаритов требует подготовки, получения разрешительных бумаг. В зависимости от партии, веса подбирают способ транспортировки: грузовая машина, платформы или выбирают железнодорожные перевозки станков. Организацию доставки поручают логистической компании, которая разрабатывает маршрут, обеспечивает безопасность в пути.

Что стоит учесть при перевозке станков?

Как перевозят станки компании:

  • Оценка груза — количество единиц, габариты, вес.
  • Выбор автотранспорта — перевозки станков на автомобиле, тралы, манипуляторы, низкорамные платформы, ж/д составы.
  • Погрузочная спецтехника — краны.
  • Разработка маршрута — логистическая компания учитывает наличие мостов на пути, тоннелей, рельеф дорожного полотна, которое не должно превышать 8 градусов. Анализирует количество населенных пунктов по маршруту, где проезд техники разрешен в определенные часы суток.
  • Характеристики ТС — грузоподъемность, работа подвесок, состояние шин платформ, сила инерции груженого кузова.
  • Получение разрешений для перемещения негабаритных грузов — без бумаг доставлять оборудование запрещено.

Для доставки негабаритного, массивного груза водители проходят обучение, соблюдают технику безопасности, низкий скоростной режим.

Перед планированием маршрута, логистическая компания решает важную задачу — как вынести станки из здания. Некоторые объекты не помещаются в дверные проемы, приходится извлекать их через окна, демонтировать проемы.

Стоит ли разбирать станки перед транспортировкой?

Агрегаты разного вида — сложное оборудование, которое разбирать нежелательно. Демонтаж не позволит быстро запустить производство на новом месте, есть риск выхода из строя механизмов, электроники. Придется приглашать специалистов для дорогих пусконаладочных работ — это затраты, потеря времени, сбой в работе предприятия.

Демонтировать нужно некоторые конструктивные части станков:

  • Бункеры.
  • Удерживающие подставки, платформы.
  • Кожухи.
  • Головки сверлильные.
  • Дверцы безопасности.

Техника в разобранном виде помещается в упаковку, для ускорения сборки тара маркируется, составляется схема сборки.

Автотранспорт для перевозки станков

В зависимости от массы, габаритов используют:

  • Бортовые автомобили — удобная верхняя или боковая загрузка агрегатов, небольшой вес и стандартные размеры.
  • Тягач с низкорамной платформой — перевозка техники с нестандартными габаритами.
  • Манипулятор — независимая загрузка станков, гибрид транспортного средства и погрузчика.
  • Тралы — полуприцепы с хорошей проходимостью при неудовлетворительном состоянии трассы, большая грузоподъемность, быстрая сцепка.

ТС для доставки станков дополнительно оборудуют приспособлениями, которые упростят перемещение: съемные полы, уширители, телескопические рамы, кольца для крепления.

Закрепление станков перед перевозкой

Фиксация тяжеловесного оборудования — важный этап, без которого невозможно обеспечить безопасное перемещение грузов. Если доставка осуществляется машиной, обязательно трансформируют кузов, по периметру внедряют конструкции из металлических профилей.

  • неподвижность — уменьшение вибрации;
  • не позволят упасть в пути;
  • опрокинуться, выпасть.

Если для перевозки используют платформы, применяют диагональное крепление. Это снизит риск опрокидывания. В кузове станки дополнительно фиксируют ремнями, контролируя степень натяжения для полной неподвижности. Если перемещают партию из 3-5 станков, дополнительно скрепляют между собой.

При доставке техники ж/д транспортом, агрегаты помещаются в контейнеры, тару устанавливают на платформы.

Услуга перевозки станков — это безопасное перемещение дорогого оборудования, которая быстро окупается. Не нужно арендовать транспорт и погрузчик, получать разрешительные бумаги, контролировать процесс доставки.

Источник

Как перевозят станки. Пошаговая схема и советы

Ниже мы рассмотрим основные вопросы, связанные с перевозом станков и действиями, которые при этом выполняются.

На чем перевозят промышленные станки

Для их транспортировки может быть задействован следующий транспорт:

  • Бортовое авто (легкий грузовик) — станки загружают сверху или сборку, возможна перевозка агрегатов стандартного размера и веса.
  • Манипулятор — быстрая загрузка станков на авто.
  • Тягач и низкорамная платформа — перевозка агрегатов нестандартных габаритов и большого веса.
  • Трал (полуприцеп) — перевозка нескольких агрегатов нестандартных габаритов и большого веса.

Весь этот транспорт также дополнительно укомплектовывают телескопической рамой, уширителями, приспособлениями для крепления.

Главный критерий, по которому выбирают транспорт это вес и габариты станка. Исходя из этого общие рекомендации таковы:

  • малые станки транспортируют на бортовых авто, может быть использована и Газель. Погрузка выполняется манипулятором и грузчиками.
  • станки среднего размера и веса (до 4 тонн) перевозятся на грузовике, тягаче.
  • тяжелые, крупные агрегаты перемещаются низкорамными тралами, погрузка выполняется манипулятором.

При выборе транспортного средства важен и маршрут перемещения. Если это перевозка станков в Москве, в черте города, то выбирается бортовое авто. Если за город, по плохой трассе, то подойдет трал.

Как перевозят разные виды станков

  • Токарные.
    Предварительно выполняют демонтаж, перемещение. Транспортировка токарного станка выполняется на спецтехнике 2-5 т грузоподъемностью.
  • Деревообрабатывающие.
    Предварительно выполняют демонтаж, разборку на секции.
  • Вальцовочные.
    Для перемещения и транспортировки применяют кран-манипулятор и грузчиков.
  • Листозагибочный.
    Для транспортировки применяют тягач.

Токарный станок

Особого внимания требует перевоз станков с ЧПУ, поэтому важно задействовать специалистов — механиков, профессиональных грузчиков, опытных водителей и экспедиторов. В этом случае агрегаты сохраняют полную работоспособность после перевозки и монтажа на новом месте.

Перевоз станков: пошаговая схема действий

1. Подготовка. Что нужно учесть?

На первом этапе важно провести подготовительную работу и учесть:

  • общее количество груза — сколько единиц станков, какого веса и габаритов;
  • маршрут следования — загруженность трасс, наличие тоннелей, мостов, качество и рельеф дороги, виды населенных пунктов, которые будут встречаться.
  • наличие и вид разрешений на перевозку негабарита.
  • нужное транспортное средство — вид, грузоподъемность, наличие дополнительного оснащения и грузового средства.

Если это будет демонтаж и перевозка станков, то нужно продумать, кто будет выполнять отключение и демонтажные работы, а также монтаж на новом месте. Необходимо запланировать и вынос агрегатов из здания. Возможно, для этого потребуется демонтаж оконных или дверных проемов.

Если вы доверяете такелаж станков специализированной компании, то все эти и дальнейшие действия планируют ее специалисты.

2. Демонтаж и разборка. Нужно или нет?

Далеко не все станки нужно разбирать перед перевозкой! Можно демонтировать и положить в отдельную, маркированную упаковку следующие элементы:

  • кожух;
  • бункер;
  • сверлильную головку;
  • платформу, подставку;
  • дверцы безопасности;

Помните, что станки — это технические сложное, точное оборудование, которое после разборки потребуется профессиональное собирать и производить пусконаладку. На это потребуется дополнительное время и специалисты.

3. Перемещение станков и закрепление их в кузове

Из здания к транспорту станки грузят с помощью домкрата, брусьев, крана-манипулятора, легкие — с помощью грузчиков. Следующий этап это фиксация агрегатов в кузове авто или на платформе. Качественное закрепление станков позволяет обеспечить их сохранность, неподвижность, защиту от вибрации, плохой дороги, устойчивость.

  • На платформе используют диагональное крепление крепежными ремнями.
  • Возможно размещение станков в контейнерах, а затем на платформе.
  • В кузове (обязательно жестком!) применяют стяжные ремни, которыми стягивают агрегаты до неподвижности.
  • Партию из нескольких станков фиксируют и между собой.

Важно! Закреплению агрегатов в кузове или на платформе нужно уделить особое внимание, поскольку нарушение может спровоцировать повреждение станка и аварийную ситуацию на дороге.

4. Перевозка до места назначения и разгрузка

Для выполнения транспортировки нужно иметь на руках все разрешения, а если это тяжелый, габаритный груз, то согласовать его перевозку в отделении ГИБДД. Транспортировка выполняется по заранее утвержденному маршруту, не в час пик. Скорость перевозки не должна превышать ограничений (для некоторого транспорта это 30 км/ч). Скоростной режим соблюдает водитель, выполняющий перевозку. Экспедитор отвечает за сохранность груза в кабине.

Источник

Оцените статью