Fallout 4 станки для оружия

Обзор Contraptions Workshop

Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

Фидер (он же vacuum hopper)

Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

  1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
  2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
  3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
  4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
  5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.
Читайте также:  Станок сверлильный кратон dm 16 550

Станки Contraptions Workshop

Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

Станок (в оригинале Builder)

Станок, названный локализаторами, просто «Станок». Производит, в основном, абсолютно ненужные предметы, за исключением одного, — ланчбокса «Волт-Тек», необходимого для изготовления крышко-мин. Ланчбоксы можно найти во многих местах Содружества, однако для массового производства крышко-мин их явно недостаточно.

Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

Станок для производства боеприпасов

На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

Данные станки также могут оказаться полезными на ранней стадии игры, когда найти Карабин Гаусса, «Толстяк» или Гатлинг-лазер еще не удалось.

Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

При наличии компонентов можно вооружить Карабинами Гаусса хоть всех поселенцев подряд: боеприпасы поселенцы не тратят.

Для получения доступа ко всем видам оружия потребуется прокачать навыки Наука и Фанатик оружия.

Кузница брони

Позволяет производить различные виды брони, включая тяжелую боевую. Вряд ли будет полезна игроку, так как обычно броню можно просто собрать с убитых рейдеров, к тому же, гораздо выгоднее носить броню с легендарными энчатами, дающими различные бонусы. Однако если вы захотите усилить поселенцев, то можно массово обрядить их в тяжелую боевую броню.

Это не имеет никакого смысла для рейдеров из DLC Nuka World, так как они обычно одеты в свою броню, ничуть не хуже той, что встречается в Содружестве, однако для обычных «нищебродов» вполне подойдет.

Пищевой процессор

Полезен для игроков, которые часто обследуют Содружество вдалеке от своих поселений и не могут позволить себе есть жареное мясо, так как все оно уходит на создание клеток для животных из DLC Wasteland Workshop, а потому вынуждены носить со мной множество различной еды. В этом случае пищевой процессор позволит изготовить множество макарон с сыром «Бламко», весящих всего 0,1 единицы веса (потребуется морковь, бритвозлак, очищенная вода и пластмасса) и восстанавливающих 20 xp.

Остальные виды еды, которые можно приготовить на пищевом процессоре, либо весят намного больше (0,5 веса), либо восстанавливают меньше ОЗ.

Станок для взрывчатки

А вот этот станок можно по праву назвать бесполезным, так как он всего лишь копирует возможности Химлабартории, где также можно производить гранаты и мины. Однако если за их изготовление в Химлабаратории дается опыт, за производство на станке экспу получить невозможно.

Пошивочный станок

Еще один ненужный станок – пригодится, если только вы захотите обрядить всех своих поселенцев в красивые платья и костюмы.

Источник

CraftingPack – Верстаки для крафта оружия, боеприпасов и брони

Добавляет в крафт дополнительные станки для крафта оружия, боеприпасов и брони. Особенностью данного мода является то, что он крафтит все вещи в первоначальном состоянии (без модификаций). Сам этот мод не изменяет ни одной игровой записи, так что вы можете ставить моды на изменение оружия и брони не боясь повредить ваше сохранение.

Верстак для создания оружия — добавляет в крафт:

ОРУЖИЕ — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВИНТОВКИ
1. Штурмовой карабин
2. Боевой карабин
DLC Far Harbor
3. Радиевый карабин
DLC Nuka World
4. Самодельный карабин

ОРУЖИЕ — С ПРОДОЛЬНО-СКОЛЬЗЯЩИМ ЗАТВОРОМ
1. Охотничий карабин

ОРУЖИЕ — РЫЧАЖНОГО ДЕЙСТВИЯ
DLC Far Harbor
1. Карабин с рычажным затвором

ОРУЖИЕ — ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ
1. Лазерный мушкет
2. Плазменный карабин
3. Лазерный карабин
4. Гатлинг-лазер
5. Гамма-пушка

ОРУЖИЕ — ТЯЖЁЛОЕ
1. Миниган
2. Карабин Гаусса
3. Пусковая установка
4. Толстяк

ОРУЖИЕ — БЛИЖНЕГО БОЯ
1. Боевой нож
2. Силовой кастет
3. Потрошитель
4. Молот
5. Супермолот
6. Выкидной нож
7. Перчатка когтя смерти
8. Прут

DLC Nuka World
9. Нож Адепта

ОРУЖИЕ — РАЗНОЕ
1. Огнемет
2. Гвоздемёт (Железнодорожная винтовка)
3. Гарпуномет
4. Ракетница

ОРУЖИЕ — ГЛАДКОСТВОЛЬНОЕ
1. Гладкоствольный
2. Гладкоствольный с патронником
3. Гладкоствольный с затвором
4. Инъекционный карабин

ОРУЖИЕ — ПИСТОЛЕТЫ
1. 10-мм пистолет
2. .44 пистолет

DLC Nuka World
3. Ковбойский револьвер

ОРУЖИЕ — ПИСТОЛЕТЫ-ПУЛЕМЁТЫ
1. Пистолет-пулемет

ОРУЖИЕ — ДРОБОВИКИ
1. Боевой дробовик
2. Двуствольный дробовик

Верстак для создания брони — добавляет в крафт:

АКСЕССУАРЫ — БАНДАНЫ
1. Бандана Дженглса
2. Бандана с черепами
3. Звёздно-полосатая бандана
4. Зелёная бандана стрелка
5. Камуфляжная бандана стрелка
6. Красная бандана
7. «Леопардовая» бандана
8. Полосатая бандана
9. Синяя бандана

АКСЕССУАРЫ — ОЧКИ
1. Темные очки патрульного
2. Очки в черной оправе
3. Очки
4. Солнечные очки

АКСЕССУАРЫ — ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
1. Ушанка
2. Желтая шляпа (Чистая)
3. Формальный головной убор
4. Фуражка почтальона

БРОНЯ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ — DLC Far Harbor
Гидрокостюм морской пехоты и все части морской брони

ПОДЗЕМКА — Категория станет доступна после выполнения серии побочных квестов «Джекпот»
1. Бронированное пальто «Подземки», класс I
2. Бронированное пальто «Подземки», класс II
3. Бронированное пальто «Подземки», класс III
4. Бронированное пальто «Подземки», класс IV
5. Бронированное пальто «Подземки» , класс V
6. Рабочая одежда (Носит Дездемона)

ВОЛТ-ТЕК
1. Шлем охранника «Волт-тек»
2. Броня охранника «Волт-Тек»
3. Комбинезон Убежища 111 (Новый) и другие номерные комбинезоны
4. Лабораторный халат «Волт-Тек»

АРМЕЙСКАЯ ОДЕЖДА
1. Армейский шлем
2. Армейская форма

ДОВОЕННАЯ ОДЕЖДА
1. Выстиранная домашняя одежда
2. Выстиранное кремовое платье
3. Выстиранное зелёное платье
4. Выстиранное красное платье
5. Выстиранное джинсовое платье
6. Выстиранное розовое платье
7. Выстиранное голубое платье
8. Платье с блёстками
9. Красное платье
10. Смокинг
11. Чистый чёрный костюм
12. Чистый полосатый костюм
13. Чистый серый костюм
14. Чистый синий костюм
15. Чистый коричневый костюм
16. Клетчатая рубашка и слаксы
17. Летние шорты
18. Повседневная одежда (В двух версиях Мужской и Женской)
19. Майка и слаксы
20. Жилет и слаксы
21. Клетчатая рубашка и слаксы
22. Желтое пальто (Чистое)
23. Форма почтальона
24. Лабораторный халат Кэбота
25. Гарнитур Женевы

ОДЕЖДА БРАТСТВА СТАЛИ
1. Все формы БС (Оранжевая, Серая, Чёрная Офицерская) + Головной убор
2. Все формы Братства (Стандарт, Медик, Офицер) + Головные уборы
3. Броня скриптора-агента + Головной убор
4. Кожаная куртка пилота + Головной убор

КОМПЛЕКТЫ БРОНИ
1. Комплект лёгкой боевой брони
2. Комплект прочной боевой брони
3. Комплект тяжёлой боевой брони
4. Комплект лёгкой металлической брони
5. Комплект прочной металлической брони
6. Комплект тяжёлой металлической брони
7. Комплект лёгкой кожаной брони
8. Комплект прочной кожаной брони
9. Комплект тяжёлой кожаной брони
10. Комплект лёгкой брони синтов
11. Комплект прочной брони синтов
12. Комплект тяжёлой брони синтов

СИЛОВАЯ БРОНЯ — T45
СИЛОВАЯ БРОНЯ — T51
СИЛОВАЯ БРОНЯ — T60
СИЛОВАЯ БРОНЯ — X01

Так же в химлабораторию добавлена дополнительная категория для крафта боеприпасов:
1. 10-мм патрон
2. 2-мм электромагнитный картридж
3. Патрон калибра .308
4. Патрон калибра .38
5. Патрон калибра .44
6. Патрон калибра .45
7. Кал. 50
8. 5.56 мм патрон
9. 5-мм патрон
10. Пушечное ядро
11. Криогенный заряд
12. Ядерный минизаряд
13. Топливо для огнемета
14. Ядерная батарея
15. Ядерный блок
16. Патрон для гамма-пушки
17. Ракета
18. Заряд плазмы
19. Железнодорожный гвоздь
20. Патрон дробовика

DLC Far Hrabor
21. Кал. 45-70
22. Гарпун

DLC Nuka World
23. Патрон калибра 7.62
24. Верёвка

ХИМЛАБОРАТОРИЯ
ГРАНАТЫ
1. Молотов-кола

Так же доступна возможность строить каркас силовой брони (Доступен в мастерской в категории «Особое»)

Баги, которые мне удалось обнаружить при крафте каркаса силовой брони:
1. При строительстве каркаса силовой брони в поселении либо в доме игрока (с мастерской) добавленном через моды починка элементов силовой брони становится невозможной.
Решение: Постройте каркас силовой брони в ванильном поселении. Не важно, стоят у вас моды на чистку поселения или нет, все элементы на каркасе будут нормально чиниться!
2. При крафте каркаса силовой брони одетым персонажем в силовую броню, каркас крафтится невидимым.
Решение: Выйдите из силовой брони.
3. При разборке каркаса силовой брони вместе с ним разбираются и все элементы одетой на него брони.
Решение: Снимите их перед разборкой каркаса. Так как каркас не принадлежит к элементам «Containers», мастерская не может забрать из него элементы брони и удаляет их вместе с каркасом.
Все вышеперечисленные решения применимы и для других модов где реализована функция создания каркаса силовой брони через мастерскую!

Дополнительные плагины:
* CraftAmmo — Добавляет верстак для крафта и разборки патронов. Установите этот плагин рядом с CraftingPack (No CraftAmmo)), если хотите крафтить патроны не в химлабе а на отдельном верстаке.
* CraftingPack — Automatron — Установите, если хотите крафтить броню рейдеров из Automatron.
* CraftingPack — Vanilla Raiders Pack — Установите, если хотите крафтить броню рейдеров из содружества.
* CraftingPack — Far Harbor Trappers Pack — Установите, если хотите крафтить броню Трапперов из Фар Харбора.
* CraftingPack — Nuka World Raiders Pack — Установите, если хотите крафтить броню рейдеров из Ядер мира.

Конфликтность с AWKCR:
Не конфликтует

Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Nuka World
DLC Far Harbor
Automatron (Опционально)

Установка: (можно через менеджеры модов или вручную).

Источник

Как самому создать патроны в Fallout 4 — гайд

Игроки Fallout 4 часто жалуются, что у них быстро заканчиваются патроны и они правы, ведь на высоких уровнях сложности оружие потребляет очень много патронов. Покупать их каждый раз дорого, так что в этом гайде мы объясним, как самому создавать патроны и другие боеприпасы для всех видов оружия Fallout 4.

Создание предметов в Fallout 4

Система крафта появилась вместе дополнением Contraptions Workshop для режима мастерской, оное предлагает конвейерные линии и десяток станков, при помощи которых можно создать множество предметов.

Весь функционал рассчитан преимущественно на игроков до 15 уровня, в дальнейшем все вещи, которые можно произвести с помощью станков, начнут выпадать с врагов.

Большинство станков не требует дополнительных перков от персонажа, потребляет от 8 до 15 пунктов энергии и создается с небольшим расходом базовых ресурсов (сталь, резина, шестеренки, медь и прочее). Чтобы построить линию крафта, откройте меню мастерской, раздел «Питание», далее «Производство» и вы увидите три группы:

  • «Станки» — в этом подменю спрятаны все станки, которые что-либо производят в Fallout 4
  • «Разное» — здесь расположены сортировщики, фидер для сбора вещей и контейнер для складирования готовой продукции
  • Конвейер» — элементы групп «Станки» и «Разное» соединяются при помощи конвейерной ленты, в этом подменю имеются такие детали как прямая линия, поворот, разделитель, подъемник и другое.

На первый взгляд, Contraptions Workshop предлагает много возможностей, однако это не так. Лишь с модом Manufacturing Extended появляется смысл строить фабрики, и появляются преимущества от их использования.

Если вы будете играть без модов, то давайте сразу отсортируем станки в порядке убывания их важности для геймплея:

    Станок по производству боеприпасов – производит из базовых ресурсов патроны всех типов, но только для огнестрельного оружия. С модом — для энергетического оружия тоже. Для строительства требуются перки «Фанатик оружия» и «Наука!» первого уровня.

Станок для взрывчатки — производит только основные виды гранат (осколочная, криогенная, коктейль Молотова) и мин (осколочная, крио и крышка). С модами — большинство видов гранат и мин. Требуется перк «Подрывник» второго уровня.

Пищевой процессор — производит еду 21 века, которую нельзя сварить обычным методом через пункт приготовления пищи. Особенность этой еды в том, что она совершенно безопасна и восстанавливает больше очков действий или здоровья, чем обычная.

Кузница обычного, энергетического или тяжелого оружия — производят оружие сообразно названию, потребляют большего всего энергии, для создания требуется перк «Фанатик оружия» третьего уровня или «Наука» второго уровня. Начиная с 15 уровня персонажа, всё оружие из кузницы начнет выпадать с врагов.

Станок для фейерверков — создает фейерверки по списку, для запуска фейерверков требуется соответствующий миномет.

Кузница брони — производит обычную, среднюю и тяжелую элементную броню, но требуется перк «Оружейник» 1 уровня. Позволяет неплохо одеться в начале, но ничего необычного или эксклюзивного не предлагает, с 15 уровня предметы станут бесполезны. Ищите лучшую броню? Прочитайте наш гайд «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World» и найдите ей в мире Fallout 4!

Пошивочный станок — производит модную одежду, на которую сверху можно одеть элементы брони. Станок для эстетов, так как пригодится, только если вы хотите одеть поселенцев в хорошие вещи, убрав их драные лохмотья. Саму одежду прокачать нельзя.

На наш взгляд, полезными являются только первые три.

Производство патронов в Fallout 4

В минимальной комплектации для производства патронов нужно всего два элемента — Станок по производству боеприпасов и блок Конвейер — Хранилище (энергии не потребляет!). Соедините их между собой.

Выбор типа патронов осуществляется через Терминал, что расположен в меню «Питание» — «Разное», также потребуется Переключатель или ЛЭП с Переключателем, чтобы включать и выключать конвейер, когда надо. Система в сборе потребляет 9 пунктов энергии, так что постройте Большой Генератор и последовательно соедините все проводами.

Подойдите к терминалу и в меню станка выберете нужные патроны, система проинформирует вас о том, что нужно заложить в станок для производства:

Производство стартует немедленно, как только будет все необходимое для текущей задачи. Станок выпускает упаковки по 10 патронов, примерно за 10 секунд, так что стоит загрузить побольше и отправиться по другим делам. Продукцию можно забрать в Хранилище.

Если вы хотите производить патроны разных типов одновременно, например, 5.56 мм, дробовика, 10 мм и калибра .308, то придется строить четыре отдельные линии, каждая со своими генераторами, терминалами и станками.

Вместо этого мы предлагаем сосредоточиться на скорости производства, для чего стоит построить линию из трех станков, работающих одновременно над одной задачей. Для этого потребуется большая пустая площадка с ровным полом.

Строительство начинается с установки элемента Конвейер-подъем посередине любого края площадки:

Далее устанавливаете Конвейер-Прямой и Фидер для Конвейера, а перед ним ставите ящик, куда будете загружать необходимые ресурсы:

На верхнем этаже прикрепляете 3 станка по производству боеприпасов (они не упадут) и добавляете поворот направо, поворот налево и прямую линию, так, чтобы они все стояли примерно на одной линии:

Теперь осталось собрать готовую продукцию с помощью принимающей ленты. Для этого поставьте Конвейер — Хранилище перпендикулярно фабрике и чуть поодаль от неё, и подсоедините к нему элемент Конвейер — Спуск:

Обычно требуется 3 спуска, которые наверху выходят на элемент Конвейер — Прямой, а замыкает конструкцию Конвейер — Блок питания, поскольку никто в части приёмника не подключается к питанию:

Очень важно правильно подобрать позицию фидеров, от их положения зависит итоговая тройка конвейеров сверху. Небольшой разлет — и продукция уже не будет попадать на принимающую конвейерную ленту, а будет падать на землю. Обычно подгонка требует нескольких минут.

Эта фабрика потребляет 48 единиц энергии, так что озаботьтесь подходящим генератором, не забудьте поставить терминал и соединить все проводами (3 станка, хранилище и терминал). Чтобы пользоваться, закиньте нужные ресурсы в ящик.

Эта фабрика производит 30 патронов любого типа за 10 секунд, можно строить фабрики по другому образцу, с 2 большими ящиками, питающими 4 линии, в каждой фидер, обратный подъемник и станок, вот так:

Если этого будет мало, то можно легко нарастить, добавив еще 4 линии, поставив их перед ящиками, а собирать продукцию должна принимающая лента, поставленная между станками:

Потребляет такая линия 130 единиц энергии и потребует мощного источника питания, но зато она производит 80 патронов любого типа за 10 секунд. Учтите, что на слабых компьютерах игра начнет ощутимо тормозить, если использовать больше 4 линий одновременно. Также 8 элементов сложно выставить ровно между собой и в одну линию.

Помните, что станок работает до исчерпания внутренних запасов, вовремя переключайте в терминале тип производимых патронов, пока запасы не кончились. Либо отключите производственную линию — не игнорируйте выключатели. Производство идет, пока вы играете или ждете, но не спите, так что смело занимайтесь другими делами.

Не стоит набивать ящики больше чем 1 000 единиц того или иного ресурса — их забор фидерами идет последовательно и в алфавитном порядке, до исчерпания. Если нужно 2 меди, 2 стали и 2 пластика, а вы всего загрузили по 1 000, то сначала выйдет медь, потом пластик, потом сталь и вот на ней запустится станок.

Настройки фидера можно отрегулировать на терминале. Он может загружать 1-30 единиц ресурса за раз и с разной скоростью, от 1 до 30 секунд, что не будет видно, но другие элементы конвейера могут стать тормозом, здесь нужна балансировка. Либо просто не трогайте его настройки.

Еще один важный нюанс — это ресурсы и их соотношение для производства патронов. В оригинальной версии игры требуется 5 ресурсов в следующем соотношении:

  • Удобрение (ошибка перевода, это взрывчатка id 001bf730) — 11 частей;
  • Свинец (id 000AEC63) — 11 частей;
  • Медь (id 0006907c) — 7 частей;
  • Сталь (id 000731a4) — 6 частей;
  • Пластмасса (id 0006907f) — 2 части;
  • Масло (id 001BF732) — 1 часть.

Иными словами, больше и чаще всего нужно загружать в ящик удобрения и свинец, меди и стали надо вдвое меньше, пластмасса нужна только для производства патронов дробовика, а масло — только для 2 мм. электронного картриджа. Небольшой нюанс — в ящики надо класть не упаковки (пачки), а сами ресурсы.

Узнать, где они продаются можно из нашего гайда по торговле, но если вам лень искать, то можно добавить ресурсов через консольную команду (открывается при нажатии на

): player.additem ID количество, например, player.additem 000AEC63 1000.

Насколько крафт патронов выгоден? Загрузив в каждый из двух ящиков по 1000 удобрений и свинца, по 600 меди и 700 стали, и по 200 пластмассы, за час реального времени на фабрике из 8 линий я получил около 3000 патронов четырех ходовых типов — 5,56 мм, .38, .45, дробовика. Их покупка бы обошлась в несколько раз дороже, не говоря уже о том, что ни у какого продавца такого количества нет. А вот составные ресурсы в нужном количестве купить можно.

Аналогично следует производить гранаты и пищу, причем необязательно строить несколько подобных фабрик, хватит и одной, тем более это очень компактная схема. Просто меняйте станки, сохраняя ненужные в мастерской.

Моды Fallout 4 на производство и конвейеры

Последняя на сегодня тема — это моды, вернее, мод, который дорабатывает игровую механику и делает её не такой бесполезной. Речь о Manufacturing Extended, найти его можно в меню «Модификации» игры.

Он перебалансирует имеющиеся станки и добавляет много новых, вот пять самых важных:

    Экстрактор компонентов — вытаскивает из мастерской хлам, разбирает на ресурсы и отправляет дальше на конвейер. Должен стоять вплотную к мастерской. Можно извлечь какой-либо конкретный предмет, для этого положите внутрь экстрактора нужный предмет, как в ящик, и запустите. Иначе он вытащит все.

Экстрактор объектов — вытаскивает из мастерской предметы, но не разбирает их, а отправляет дальше на конвейер. Обычно применяется с целью извлечь какой-либо конкретный предмет, для чего один экземпляр надо положить внутрь экстрактора, например, сталь или патроны.

Переработчик — разбирает поступающие с конвейерной ленты предметы и хлам на ресурсы и отправляет дальше куда нужно.

Конвейер — Мастерская — складывает предметы или ресурсы, поступаемые с конвейерной ленты, в мастерскую. Должен стоять близко к ней, чтобы работать. Очень удобен в сочетании с экстрактором компонентов и переработчиком.

  • Сортировщик — сортирует поступающие с конвейерной ленты ресурсы, предметы или хлам по образцу, загруженному в него (просто положите в него предмет, как в обычный ящик). При успешном совпадении отправляет объект по другому маршруту и сигнализирует звуком, иначе пропускает сквозь себя.
  • Помимо этого мод Manufacturing Extended расширяет функции станков по сборке всего оружия, боеприпасов, брони, еды и обычных предметов.

    Применительно к патронам, можно будет крафтить картриджи для плазменной винтовки, батареи для гамма-пушки, емкости для огнемета, батареи для лазерного оружия и даже такой дефицит Fallout 4, как ядерные блоки. Их также можно найти в игровом мире, читайте наш гайд «Где лежат ядерные блоки в Fallout 4».

    • Места Fallout 4, Far Harbour и Nuka-World которые нужно посетить с реактивным ранцем, иначе прохождение игры будет неполным
    • Гайд: самые убойные наркотики в Fallout 4
    • Гайд по SCUM — как блевать, ссать и срать

    Источник

    Оцените статью