Fallout 4 как пользоваться станками

Обзор Contraptions Workshop

Когда вышло четвертое официальное дополнение для Fallout 4 Contraptions Workshop большая часть геймеров была недовольна, так как добавленные в DLC станки, конвейеры и логические элементы показались ненужными даже тем, кто уделял особое внимание строительству поселений.

Прошло уже много времени, однако мнение фанатов Fallout 4 мало изменилось, и лишь немногие из них нашли пользу в объектах Contraptions Workshop. Тем не менее, часть из них может принести пользу, если использовать их с умом.

Фидер (он же vacuum hopper)

Вытягивает предметы из любого контейнера и передает их на конвейерную ленту, в конвейер-хранилище или просто выбрасывает на землю. Способен вытаскивать любые предметы, включая еду и оружие, из мастерской.

  1. Во-первых, фидер позволяет автоматически вытаскивать предметы из мастерской, к которой вы потеряли доступ, сделав поселение вассалом рейдерского форпоста. Не многие игроки в курсе, но подобные поселения не передают все находящееся в мастерской на форпосты, поэтому могут накапливать много полезной еды и хлама. Но если поставить перед мастерской фидер и конвейер-хранилище можно будет время от времени забегать в завасалленные поселения и забирать оттуда еду и хлам, включая полезные удобрения, если там имеются брамины.
  2. Во-вторых, количество хранящегося в мастерской хлама ограничено: после какого-то момента мусорщики просто перестают его собирать. Если поставить возле мастерской фидер и хранилище, мастерская будет пустой и еда, хлам и вода будет накапливаться в большем количестве. Единственный минус – для строительства новых объектов придется отключать фидер и вручную перемещать хлам в мастерскую.
  3. В-третьих, фидер позволяет автоматически отправлять объекты в станки и производить множество полезных предметов – боеприпасов, оружия или брони полностью автоматически.
  4. В-четвертых, фидер вытягивает предметы не только из мастерской поселения, в котором он установлен, но и их всех соединенных с ним при помощи караванов локаций. Если это свойство, наоборот, кажется вам неудобным, связи между поселениями можно попросту убрать, переназначив караванщиков на другую работу.
  5. В-пятых, нападения на поселения могут привести не только к разрушению некоторых объектов, но и к пропаже хлама и еды из Мастерской. Предметы из конвейера-хранилища украдены быть не могут.
Читайте также:  Запчасти для фрезерного станка 6р11

Станки Contraptions Workshop

Хотя, начиная примерно с середины Fallout 4, игрок оказывается попросту завален боеприпасами, оружием и крышками, станки также могут сослужить ему неплохую службу. Особенно актуальны станки в начале игры, когда патронов для убийства даже самых простых противников требуется немало и они постоянно кончаются, а хорошее оружие еще не найдено.

Станок (в оригинале Builder)

Станок, названный локализаторами, просто «Станок». Производит, в основном, абсолютно ненужные предметы, за исключением одного, — ланчбокса «Волт-Тек», необходимого для изготовления крышко-мин. Ланчбоксы можно найти во многих местах Содружества, однако для массового производства крышко-мин их явно недостаточно.

Станок позволяет производить множество ланчбоксов, для чего потребуется всего 3 единицы стали.

Станок для производства боеприпасов

На раннем этапе игры может сослужить неплохую службу игроку, так как позволяет производить патроны из весьма доступных компонентов: например, для изготовления .45 калибра потребуется только сталь и удобрения, которые в изобилии накапливаются в мастерской.

На более поздней стадии игры станок будет полезным для производства 2-мм электромагнитных картриджей – довольно дорогих и редких боеприпасов для Карабина Гаусса (потребуется масло, медь, свинец и удобрение).

Кузница оружия, кузница тяжелого оружия, кузница энергетического оружия

Данные станки также могут оказаться полезными на ранней стадии игры, когда найти Карабин Гаусса, «Толстяк» или Гатлинг-лазер еще не удалось.

Кроме того, станки могут помочь обеспечить хорошим оружием всех поселенцев, заменив имеющиеся у них гладкоствольные пистолеты. Например, вы можете изготовить в кузнеце энергетического оружия лазерные пистолеты и плазменные карабины и вооружить ими всех поселенцев, что позволит получить множество ядерного материала (для изготовления плазменных гарант и мин) с трупов, убитых врагов, напавших на локацию.

При наличии компонентов можно вооружить Карабинами Гаусса хоть всех поселенцев подряд: боеприпасы поселенцы не тратят.

Для получения доступа ко всем видам оружия потребуется прокачать навыки Наука и Фанатик оружия.

Кузница брони

Позволяет производить различные виды брони, включая тяжелую боевую. Вряд ли будет полезна игроку, так как обычно броню можно просто собрать с убитых рейдеров, к тому же, гораздо выгоднее носить броню с легендарными энчатами, дающими различные бонусы. Однако если вы захотите усилить поселенцев, то можно массово обрядить их в тяжелую боевую броню.

Это не имеет никакого смысла для рейдеров из DLC Nuka World, так как они обычно одеты в свою броню, ничуть не хуже той, что встречается в Содружестве, однако для обычных «нищебродов» вполне подойдет.

Пищевой процессор

Полезен для игроков, которые часто обследуют Содружество вдалеке от своих поселений и не могут позволить себе есть жареное мясо, так как все оно уходит на создание клеток для животных из DLC Wasteland Workshop, а потому вынуждены носить со мной множество различной еды. В этом случае пищевой процессор позволит изготовить множество макарон с сыром «Бламко», весящих всего 0,1 единицы веса (потребуется морковь, бритвозлак, очищенная вода и пластмасса) и восстанавливающих 20 xp.

Остальные виды еды, которые можно приготовить на пищевом процессоре, либо весят намного больше (0,5 веса), либо восстанавливают меньше ОЗ.

Станок для взрывчатки

А вот этот станок можно по праву назвать бесполезным, так как он всего лишь копирует возможности Химлабартории, где также можно производить гранаты и мины. Однако если за их изготовление в Химлабаратории дается опыт, за производство на станке экспу получить невозможно.

Пошивочный станок

Еще один ненужный станок – пригодится, если только вы захотите обрядить всех своих поселенцев в красивые платья и костюмы.

Источник

Fallout 4 как пользоваться станками

Данный цикл руководств расскажет про основы выживания и некоторые секреты игры Fallout 4.

Бостонская Пустошь набита множеством мест и вещей, которые вы можете открыть.
Учитывая полную свободу действий, которая может несколько обескуражить, воспользуйтесь этим циклом руководств, который позволит вам найти самое лучшее оружие и вещи на близлежащих локациях от стартовой зоны, а так же открыть некоторые секреты и многое другое.

П.С. Однако учтите, что вещи в игре выпадают случайным образом, так что не все что перечислено в руководстве будет находится именно в этих местах у вас в игре.

Лучше всего не начинать крафтить до того момента, пока не встретитесь с Престоном Гарви и его друзьями. После того, как подружитесь с членами в Святилище, человек по имени Стредж будет учить Героя крафту и расскажет основы оного. Например, как скрафтить кровать, получить чистую воду, продовольствие, как создавать оборону.

Так же стоит учесть то что все рецепты крафта разбросаны по всей территории Содружества.

На данный момент в Fallout 4 присутствует 31 поселение.
Большинству поселений требуется помощь для дальнейшего лояльного к вам существования.
(Проще говоря — Освободите их от гнета рейдеров, мутантов и других врагов. )

Карта поселений:

(Тапните на карту для удобства)

Основные поселения (больше всего пребывал там и оборудовал)

Не могу ничего сказать про это поселение кроме того что оно богато различными ресурсами (на первое время должно хватить).

Как не странно это поселение было тем местом которое Я облюбовал сразу.
Месторасположение в центре карты (! ну почти. ) позволяет рассчитать нужное количество ресурсов для любого похода в ту или иную часть Содружества (Для выживальщиков важно).

Для открытия Альянса вам нужно: Выполнить квест «Человеческий фактор [ru.fallout.wikia.com] «. Два варианта развития квеста. либо Вы принимаете интересы «Комплекса» и дружите с Альянсом и жителями либо вы убиваете всех из «Комплекса» а так же из Альянса и просто его забираете себе (Я просто всех убил — так проще и лута с опытом больше).

В целом хорошее место для поселения. Стены дают защиту. Куча хлама и оружия в Замке позволяют почти без затрат отстроить поселение почти с нуля.
Для открытия Замка вам нужно: Выполнить квест «Штурм Форт-Индепенденс [ru.fallout.wikia.com] »
Ничего сложного нет ведь. с вами отважные Минитмены! Правда в конце Королева болотников не даст заскучать.

Из дополнения «Vault-Tec Workshop»
Это убежище может затянуть вас на долгие часы оформления Убежища 88 почти любого игрока — будьте осторожны если вы имеете личную жизнь.
В плане обороны идеальное место. Из минусов — куча времени на отстройку убежища и громадное количество ресурсов для этого!

Эти поселения были менее посещаемы и не востребованы в плане расположения.

Мастерские позволяют изменять местность вокруг них: возводить новые постройки, перемещать и разворачивать уже существующие, а также демонтировать ненужные конструкции.

После того как вы получите доступ к мастерской, зайдите в её «область строительства» и нажмите и удерживайте [V], чтобы открыть меню мастерской.

Навигация в меню мастерской осуществляется при помощи стрелок вниз/вверх/вправо/влево.

Первая мастерская, которая вам попадется находится в локации «Стоянка грузовика Красная ракета», она находится совсем недалеко от убежища 111.

Чтобы построить новый объект, выберите при помощи стрелок вправо/влево соответствующую категорию, а затем нажимайте [Стрелка вверх] пока в центре экрана не отобразится тот объект, который вы хотите построить.

Если объект подсвечен зеленым цветом, значит, его можно установить в этом месте. Если он подсвечен красным, это означает, что его необходимо переместить, потому что он «наезжает» на другой объект или под ним нет ровной площадки. Кроме того, некоторые объекты можно строить только в строго отведенных местах: так, посадки необходимо делать в почве, а очистители можно установить только в воде.

Объекты строятся из компонентов, которые можно добыть из разнообразного хлама. Необходимые для создания объекта компоненты отображаются на экране. В первую очередь используются предметы из хранилища мастерской; если там не окажется необходимых компонентов, будут израсходованы предметы, которые вы имеете при себе.

Некоторыми объектами также можно манипулировать с помощью меню мастерской. Эти объекты делятся на три категории:

  • инвентарь: объекты, которые можно подобрать и положить к себе в карман. Их также можно передвинуть, поместить на хранение или разобрать на части;
  • объекты для строительства: объекты, которые вы можете построить с помощью меню мастерской. Их можно передвинуть, поместить на хранение или демонтировать;
  • объекты для демонтажа: некоторые объекты (например пеньки, стволы, засохшие деревья, камни) можно демонтировать с помощью меню мастерской, но нельзя передвинуть или поместить на хранение.

Чтобы переместить уже существующий объект, наведите на него метку прицела и нажмите [E] для выбора. Выбранный предмет можно перемещать точно так же, как и новый.

Чтобы выбрать группу соединенных между собой объектов, удерживайте [Е].

Нажмите [Tab], чтобы поместить объект на хранение. Компоненты этого предмета будут помещены в хранилище мастерской, и впоследствии вы сможете бесплатно отстроить его еще раз.

Нажмите [R], чтобы демонтировать объект и разобрать его на части. При выборе объекта отображается, какие компоненты вы получите при его демонтаже. эти компоненты будут помещены непосредственно в хранилище мастерской.

Модификации – это особые приборы и обвесы для оружия, брони и силовой брони. С их помощью вы сможете улучшить характеристики предмета, изменить материал корпуса или наложить на него какой-нибудь полезный эффект.

Просмотреть используемые на вашем снаряжении модификации или сконструировать новые можно на верстаках для работы с оружием и броней и в мастерских по силовой броне. Эти места именуются пунктами создания модификаций.

Новые модификации также можно приобрести у торговцев оружием и броней.

Почти во всех больших поселениях рядом с рынком можно найти несколько пунктов создания модификаций. Чтобы воспользоваться таким пунктом, подойдите к нему и нажмите [E].

С помощью [ЛКМ] выберите предмет для модификации.

Вы можете переключаться между предметами, используя стрелки или колесико мыши.

Оружейный верстак — пример Пункта создания модификаций

У большинства предметов есть несколько ячеек для модификаций. С помощью [ЛКМ] выберите ячейку, чтобы перейти на её страницу модификаций.

На странице модификаций перечислены все модификации, доступные для этой ячейки. У модификаций, используемых в настоящий момент, рядом с названием отображается квадратик. Текст модификаций, которые у вас уже есть или которые вы можете сконструировать, более бледный.

Чтобы прикрепить новую модификацию, нажмите [ЛКМ]

В каждой ячейке может содержаться не более одной модификации.

Для создания модификаций требуются компоненты. Также для создания некоторых сложных модификаций нужно обладать определенными способностями. Компоненты добываются из хлама (из консервных банок — сталь, из часов — пружины и т.п.).

Если предметы, содержащие необходимые компоненты, у вас при себе (или в хранилище в этом пункте создания модификаций), выберите модификацию с помощью [ЛКМ]. Эти предметы будут разобраны, и вы получите новую модификацию.

Если у вас нет нужных компонентов, вы можете пометить их для поиска: для этого на странице «Модификации» выберите модификацию и нажмите [Пробел]. Если вам попадется предмет, содержащий один из помеченных компонентов, вы увидите рядом с его названием маленький значок увеличительного стекла.

Вы также можете помечать компоненты в «Пип-бое». Откройте вкладку «Предметы» (Пред), перейдите в раздел «Хлам» и нажмите [C], чтобы перейти в режим просмотра компонентов. Выберите компонент, который хотите пометить, и нажмите [Q].

Любое оружие или броню можно разобрать на составные части.

Чтобы разобрать предмет, подойдите к пункту создания модификаций. Выберите на экране «Предметы» экземпляр, который хотите разобрать, и нажмите [R]. Обратите внимание: при разборке предмета на части вы уничтожите и сам предмет, и все прикрепленные к нему модификации.

В мастерских по силовой броне можно не только создавать модификации, но и ремонтировать поврежденные элементы силовой брони. Чтобы провести ремонт, выберите элемент на странице «Предметы» и нажмите [Пробел]. Ремонт возможен только в том случае, если у вас имеются необходимые компоненты.

С помощью верстаков для работы с оружием и броней можно переименовать тот или иной предмет снаряжения. Перейдя на страницу «Предметы», нажмите [T], чтобы переименовать выбранное оружие или броню. Элементы силовой брони нельзя переименовать.

Вы можете складировать предметы непосредственно в пункте создания модификаций: для этого подойдите к столу и нажмите [R], чтобы открыть меню переноса предметов. При создании модификаций в первую очередь будет расходоваться хлам из хранилища.

Хранить сами модификации можно как в самом «Верстаке» так и в сундуках рядом.
Сами модификации имеют маленький вес, но когда их много это проблематично сказывается на передвижении.

Как только вы будете открывать новые поселения, первым делом отправляйтесь к рабочему месту (верстаку) и выгружайте все компоненты. Они имеют вес и не малый, поэтому удобнее их хранить отдельно, чем носить. Более того, здесь уже будут иметься и дополнительные материалы для крафта. Это удобно.

Подходим к верстаку тапаем R и выгружаем материалы.

Если вы имеете много крышек то можете закупиться ресурсами.
На карте есть много мест где можно купить ресурсы и не тратить время на их поиски.

Самое близкое место для покупки ресурсов это «Ферма Эбертон»:

и примерный ассортимент
Артуро Родригес

Панель наверху меню мастерской дает представление об общем состоянии поселения:

Этот индикатор обозначает, сколько людей живет в вашем поселении. В некоторых мастерских жители будут изначально. В другие вам придется привлекать поселенцев самостоятельно (см. раздел «Вербовочный радиомаяк»).

Всего поселенцев может быть 20 (без учета Глав.Героя и его спутника с ним) на одно поселение. Так же ваш уровень харизмы должен быть высок.

Это число обозначает, какой объем продуктов ваше поселение производит ежедневно. Если оно красное, значит, продуктов не хватает и жители недовольны.

Сколько воды поселение добывает в день. Если число красное, значит, воды не хватает и жители недовольны.

— Каждому поселенцу требуется по одной единице еды и воды в день. это могут быть припасы, производимые здесь же, припасы, взятые из хранилища мастерской, или припасы из других поселений, к которым протянуты линии снабжения (см. раздел Линии снабжения).

Текущий уровень потребления энергии. Если число красное, значит, суммарный объем производимой энергии меньше, чем требуется для работы всех объектов.

Степень защищенности поселения. Если число красное, значит, велик риск того, что поселение подвергнется нападению.
— Чем выше показатель защищенности поселения, тем счастливее его жители.

Сколько спальных мест в поселении. Если число красное, значит, мест меньше, чем жителей, и те недовольны.

Всем поселенцам нужны кровати. Если над кроватью будет еще и крыша, это даже лучше. Если число кроватей отображается красным цветом, это значит, что их не хватает на всех поселенцев.

Средний показатель счастья жителей поселения. Чем выше этот рейтинг, тем продуктивнее они работают.

Для функционирования поселений требуются разнообразные ресурсы: еда, вода, кров. Если вы обеспечите жителей поселения всем необходимым, их уровень счастья повысится.

— Чем выше уровень счастья, тем продуктивнее работают жители поселения. Если же этот уровень опустится до слишком низкой отметки, вы можете утратить контроль над этим поселением. Текущий уровень счастья отображается в меню мастерской.

Поднимется он или опустится зависит от того, какие ресурсы доступны жителям этого поселения.

Некоторые объекты сами по себе повышают уровень счастья. Кроме того, поселенцы могут прийти в уныние из-за разного рода инцидентов, например нападений рейдеров, похищений и т.п.

Обратите внимание: уровень счастья, в отличие от других показателей, меняется не сразу. Он повышается или понижается постепенно в зависимости от того, в каком состоянии находится поселение. Так что даже если вы обеспечите недовольных жителей едой и водой, их настроение изменится не мгновенно, а лишь спустя определенный период времени.

И наоборот: если рейдеры уничтожат весь урожай или все запасы воды, жители поселения станут несчастны не сразу. У вас будет время, чтобы исправить ситуацию прежде, чем они начнут выражать свое недовольство вами.

Лимит определяет уровень застроенности поселения.

В некоторых поселениях работники уже будут изначально. Чтобы привлечь новых работников, постройте радиомаяк для вербовки («Эпектричество» > «Разное»). И не забудьте запитать маяк электричеством.

После того как вы накормили жителей поселения нужно бы их и защитить!
Если оставить то или иное поселение без защиты то в скором времени вы обнаружите что в это поселение пришли рейдеры или супер мутанты и вскрыли жителей этого поселения. картина не из приятных.

Для защиты поселения стройте сторожевые посты, турели с пулемётами и пушками, а также возводите заборы, ворота и стены.

Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют.

После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа, можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.

Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Дерево — Полы — Фундамент хижины.

В игре существует несколько проблем связанных с обороной поселения.

1. Даже при очень хорошо возведенных стенах вокруг поселения игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.

2. Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.

3. Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы типа штакетника поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.

4. Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.

Источник

Оцените статью