Дубильном станке в skyrim

Skyrim — расширение функций дубильного станка

Вы наверное заметили что на дубильном станке практически ничего нельзя крафтить из-за чего его присутствие в игре не совсем обосновано. Но этот мод исправит это недоразумение, он позволить крафтить на дубильном станке практически всю возможную одежду в игре, а так же магические робы. Большинство предметов можно будет создать уже после установки мода, но для открытия некоторых рецептов вам придется выполнять какие-либо квесты.

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и активируйте мод в лаунчере

Херня! Скайрим для Нордов! *BRAVO* отстоим чистую версию нет всяческим модам и дополнениям

Аноним, закрой рот, и вообще что ты тут забыл?

Ну тогда вопрос какого хрена ты тут делаешь.

Ну и вали от сюда,тебе не надо,кто-то другой скачает….

Мод не устанавливала,и не хочу.По мне,он неважен.Но если быть магом,то мод просто необходим.Автору поставлю +4

ну, не знаю прямо — с одной стороны на кузне тоже можно чето ковать из кожи и меха, а эта приблуда заточена под апгрейд. с другой стороны — с тряпками прямо беда — робу токо с трупа снимать или вообще на левую вещь кастит(типа рубахи там или штанов — чтобы меньше весила). у мня в итоге батлмаг бегал весь в стекле.

Источник

Небольшое усовершенствование системы изготовления предметов. 1.0

Небольшое усовершенствование дубильного станка, плавильни, котелков, вертелов и печи.

Вся суть данного мода:
— При переплавке любой руды или вещей на плавильне теперь будет повышаться кузнечное дело.
— При переработке кожи и шкур и изготовлении любых вещей на дубильном станке теперь тоже будет повышаться кузнечное дело.
— При приготовлении пищи на вертелах, в котелках и печи (требуется DLC Heartfire) будет повышаться алхимия.
— Повышение уровня происходит, даже если Вы работаете с вещами и других модов.
В других более крупных модах, изменяющих систему крафта, есть что-то похожее (например, в Complete Crafting Overhaul). Это мод предназначен для тех, кто не хочет полностью или сильно менять систему крафта, а только немного её улучшить.

Требования: Skyrim, Heartfire.

Установка:
— Скопировать файлы из архива в вашу папку Data
— Активировать мод в лаунчере.

Совместимость:
должен быть совместим с любыми модами, которые не затрагивают стандартные станки, плавильни, котелки и т. п. Насчет остальных не уверен.
Точно совместим с Complete Crafting Overhaul и Smithing Extended.
Прошу строго не судить, всё-таки мало у меня еще опыта работы в Creation Kit.

Что планируется сделать в ближайшее время:
— Сделать возможным повышение навыка кузнечного дела при рубке дров / отдельный навык рубки дров.
— Сделать отдельный навык приготовления пищи.
Огромная просьба помочь с тестированием работоспособности мода на разных версиях Скайрима (на 1.9.32.0.8 идет спокойно, но насчет остальных не уверен, поэтому и прошу помочь), а также совместимости с другими модами. Буду рад и очень благодарен, если подкинете идей насчет дальнейшего улучшения мода.
Также просьба проверить, работает ли мод с печью из Hearthfire (если не работает, исправлю в ближайшем обновлении).

Источник

Улучшение оружия в Скайриме: до максимума, до легендарного

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про улучшение оружия в Скайриме: до максимума, до легендарного.

Улучшение вещей

Для улучшения брони и оружия нужно использовать стол и точильный круг, соответственно. Для этого потребуется сам улучшаемый предмет и кусок материала, из которого он сделан.

Стоит отметить, что улучшать зачарованные предметы можно, только взяв специальный талант в ветке кузнечного дела.

Выбираем нужный предмет выделяем и подтверждаем улучшение.

Всего существует шесть типов улучшения, различающихся по силе:

  • Хороший (Fine).
  • Отличный (Superior).
  • Наилучший (Exquisite).
  • Безупречный (Flawless).
  • Эпический (Epic).
  • Легендарный (Legendary).

Для получения более высокого уровня улучшения необходимо поднимать навык кузнечного дела и брать таланты, отвечающие за улучшения вещей из определенного материала. Однако, можно обойтись и без талантов, но требуемое значение навыка будет больше. Зачарование и алхимия отлично помогают в этом, повышая навык кузнечного дела.

Необходимое значение навыка (с талантом/без таланта) для улучшения:

  • Хороший (Fine) – 1/1.
  • Отличный (Superior) – 22/31.
  • Наилучший (Exquisite) – 40/65.
  • Безупречный (Flawless) – 57/100.
  • Эпический (Epic) – 74/134.
  • Легендарный (Legendary) – от 91/168.

После легендарного уровня, повышение навыка продолжает повышать эффективность усиления.

Виды оружия

Когда речь заходит за оружие в Скайриме, то многие игроки не могут определиться с тем, какое лучше носить с собой. Для начала стоит знать, что вооружение в игре бывает двух видов — одноручное и двуручное.

Одноручное оружие позволяет носить с собой не только клинок, но и щит. К ним относятся: кинжалы, мечи, топоры и булавы. Вообще, комбинаций и сочетаний может быть множество. Например, кинжал и заклинание, или топор и посох и так далее. Существует соответствующий перк «Одноручное оружие», которое способно усилить и сделать эффективнее атаки с этим оружием в Скайриме.

А вот с двуручным оружием дела обстоят несколько иначе. К ним относятся: двуручные мечи, молоты и секиры. Нет, двуручники тоже можно прокачивать, да и анимации добивания с ним выглядят более эффектно. Однако персонаж, вооруженный двуручным оружием в Скайриме, будет атаковать намного медленнее, чем с одноручным оружием. Хотя, урон гораздо больше от двуручников.

Не стоит забывать про луки и арбалеты, которые шикарно подходят для атак на расстоянии. Параметры луков и арбалетов неизменны, но их различие очень влияет на бой.

Из лука можно стрелять на довольно далекие расстояния. Если правильно рассчитать траекторию полета стрелы, то есть шанс убить наверняка. Более того, игрок получит больше опыта, если еще и остался незамеченным.

Арбалеты не такие дальнострельные, зато невероятно мощные. Если у вас установлено дополнение Стражи Рассвета, то арбалет будет доступен для создания в кузнице. По сравнению с луком, он наносит больше урона.

Из чего можно создать

Процесс создания оружия — это отдельная стезя в игре. Оружие в Скайриме создается с помощью материалов, которые можно купить, найти или просто добавить в инвентарь с помощью консоли.

В большинстве случаев, для создания снаряжения требуются различные слитки. Их можно приобрести у кузнецов, лавочников, или просто отыскать руду. Из некоторых сочетаний руды появляются определенные слитки. Руду для оружия в Скайриме можно найти у подножия или на склоне горы.

Далее — кожа, которую найти легче всего. Для этого понадобится убить любое шерстяное животное. После этого нужно проследовать к дубильному станку и выдубить кожу. Там же, из кожи, можно сделать полоски кожи.

Чтобы улучшить показатели оружия в Скайриме, можно воспользоваться точильным камнем. Для этого понадобится соответствующий слиток и искомое оружие. Например, для апгрейда стального меча подойдет стальной слиток.

Требования к Кузнечному Делу

Для того, чтобы создавать желаемое оружие в Скайриме, игроку необходимо соответствовать определенному уровню владения мастерства. Например, чтобы создавать даэдрическое или драконье снаряжение, главный герой должен прокачать навык до конца. Но это еще не все — необходимо тратить очки навыков для открытия определенного уровня.

Как прокачать Кузнечное Дело

Создание оружия в Скайриме требует от Довакина определенных навыков. Таковым является Кузнечное Дело. Его прокачать несложно, если в кошельке завалялось пять-шесть тысяч золотых монет. Далее просто ищем кузнеца, который дает уроки. Такие есть в Маркарте и Рифтене. Платим им за уроки и открываем уровни.

Если таких денег нет, то можно воспользоваться альтернативным путем. Закупаем (или крадем, или находим) как можно больше железных слитков и полосок кожи. Далее начинается «обезьянья работа» — создаем железные кинжалы, прокачивая навык и уровень.

Конечно, можно просто ввести консольную команду на оружие в Скайриме, но разве так интересно будет играть? Те, кто исследует локации, может вообще не тратить ни одной золотой монетки на прокачку.

Лучшие мечи Skyrim

Мечи — это конечно, самый распространенный класс оружия, который вы найдете в Skyrim. Их множество, они уникальные и рассеянны по всему миру. Для вам мы собрали самые лучшие образцы, которые достойны чтобы их лицезрели.

Меч Мирака

Игроки оригинального Скайрима, возможно не знают Меча Мирака, поскольку он был добавлен в DLC Dragonborn, но это довольно чертовски хорошее оружие. Меч поглощает выносливость благодаря его чарам, и у него есть стабильный урон.

Чтобы взять его в руки, вам нужно будет начать квесты у жреца драконов, отправившись на остров Солстхейм. Когда вы будете готовы, два жреца расскажут вам о «первом драконе» и попытаются убить вас. Это начнет линию квестов DLC. После нескольких квестов вы попадете в окончательный квест Dragonborn, на вершине Апокриф. Вы сможете взять это оружие как добычу с трупа в конце этого квеста. Это долгий процесс, чтобы добраться до него, но он того стоит.

Охладитель — это стеклянный меч, и он отлично подходит для врагов, которые не любят урон от мороза. Его чары накладывают урон от мороза и имеют шанс парализовать врагов.

Оружие удерживает лидер гильдии воров Мерси Фрей. Самый простой способ получить доступ к нему — найти его в доме Фрея во время квеста гильдии воров «Пурист». Он с гордостью отображается в футляре и имеет экспертный замок взломав который вы получите к нему доступ. Имейте в виду, что это оружие зависит от уровня, поэтому насколько он хорош, будет определяться вашим уровнем.

Проклятие дракона

Вы тратите ужасно много времени на Skyrim, сражаясь с драконами? Проклятие дракона означает, что он наносит дополнительный урон драконам. Этот меч зависим от уровня, поэтому его производительность будет частично определяться вашим уровнем при первом его подборе.

Проклятие дракона находится в Небесном Храме во время квеста Стены Алдуина, он является важным шагом в главной истории игры. Для того чтобы его взять вам надо найти комнату рядом с главной камерой храма.

Еще два оружия, которые были добавлены в DLC Dragonborn. Эти два меча были сконструированы так, чтобы быть двойными. Когда они задействованы игрок получает мощные чары, чтобы поглощать магию и здоровье, снижая защиту цели от дальнейших физических и магических атак.

Вам нужно будет дойти до линии квеста Dragonborn, чтобы добраться до Solstheim. Как только вы достигните 36 уровень или выше, вы найдетё копию книги, Deathbrand внутри Тель-Митрина или храма Равен-Рок. Вы получите оба этих оружия через квест.

Чёрный клинок Голдура

Чёрный клинок Голдура — это еще одно оружие зависящее от левела, то есть его эффективность будет определяться вашим уровнем, когда вы впервые найдёте его. Лучшая версия его используется на 36 уровне. Будучи оружием древнего Норда, дварфский кузнечный кулак поможет вам сделать его еще более смертоносным.

Меч можно взять во время задания «Запретная легенда». Вы можете начать этот квест, прочитав книгу Lost Legends — это начнет поиск легенды о Галдуре. Найти одну из книг можно естественным образом, вы найдете ее на теле мертвого искателя приключений в скале Reachwater. Позже в квесте вы окажетесь в руинах Голгунтура — при его завершении, этот меч будет вашей наградой.

Источник

Строительные материалы в Скайриме: зачем нужны, где купить, id код

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о строительных материалах в Скайриме: зачем нужны, где купить, id код.

Описание

Строительные материалы – это материалы, использующиеся в разного рода ремёслах в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

В дополнении The Elder Scrolls V: Hearthfire главный герой, помимо прочего, может выстроить собственный дом, обзавестись семьёй и вообще разнообразить досуг.

В игре есть три земельных участка, доступных для продажи, по одному в Фолкрите, Хьялмарке и Белом Берегу. Чтобы обзавестись правами на землю, главный герой должен прибыть к одному из ярлов и выполнить следующие задания:

  1. Фолкрит — убить главаря бандитов в случайной локации.
  2. Морфал — выполнить квест «Вечный покой».
  3. Данстар — убить великана в случайной локации.

После выполнения квестов появится возможность купить земельный участок за 5000 септимов. Управитель или ярл, продавший права на земельный надел, объяснят дорогу до купленного участка. Однако слушать их необязательно, так как на карте уже будет маркер, указывающий на нужное место.

Коротко обо всех трёх усадьбах

  1. Поместье «Озёрное» — имение в Фолкрите. Находится в лесу, из-за чего на участок часто забредают дикие животные. Волки и медведи могут напасть на скот и даже во время отсутствия владельца[1]. Чуть-чуть севернее находится стол для церемониального жертвоприношения, а южнее — Сосновая застава.
  2. Поместье «Уиндстад» — милое местечко в Хьялмарке посреди захоронений древних нордов. Не считая заглядывающих на огонёк драугров и бандитов — самое тихое место.
  3. Поместье «Хельяркен-холл» — очень хорошее место практически в центре карты, на самой границе Белого Берега и Вайтрана. Открывается отличный вид на Драконий Предел и Глотку Мира. Из минусов — буквально в двух шагах на восток — обжитая стоянка великанов с мамонтами.

Примечание: Первым лучше построить поместье «Озёрное». Существует весьма распространенный баг, когда в случае отсутствия Озёрного, Уиндстад или Хельяркен-холл строятся на его месте.

Строительство

Список предметов и материалов, необходимых для строительства

Материалы, которые невозможно изготовить самостоятельно

  • Глина XX003043
  • Стекло XX005A69
  • Козьи рога XX00303F
  • Карьерный камень XX00306C
  • Распиленное бревно XX00300E
  • Солома XX005A68

Изготавливаемые предметы

  • Дверная петля XX003011
  • Железная фурнитура XX003035
  • Замок XX003012
  • Гвозди XX00300F

Купить

Купить материалы можно у любого разноторговца, просто есть они далеко не всегда. Например:

  1. “Серые сосны” в Фолкрите
  2. У Белетора в Вайтране
  3. У управителя дома

Чтобы не было нападений на скот, необходимо поставить миску рядом с усадьбой и положить туда кусок любого мяса, к примеру, оленины.

Брёвна на лесопилке можно пилить самостоятельно. В разговоре с владельцем лесопилки есть опция «Могу ли я напилить дров для себя?». Но изначально при её выборе владелец лесопилки даёт отказ. Для того, чтобы он разрешил пользоваться лесопилкой, нужно улучшить отношение владельца к протагонисту каким-либо способом, например, нарубив ему дров. После оказания помощи владельцу лесопилки, тот будет считать протагониста другом, и текст диалога изменится. После каждого полного цикла обработки бревён главный герой получит десять распиленных брёвен бесплатно.

Этап 1

  • Создать на чертёжном столе план малого дома.
  • Открыть сундук и забрать всё, что в нём лежит (ресурсов, которые в нём находятся, хватит только на малый дом).
  • Создать на наковальне три десятка гвоздей (по десять за раз).
  • Использовать верстак и заложить фундамент здания. Далее продолжить создавать: каркас стен, стены, пол, каркас крыши, и, наконец, дверь (несколько раз придётся возвращаться к наковальне).
  • Закончив с дверью, герою нужно войти в дом.
  • Внутри дома справа можно заметить ещё один новый верстак, а чуть дальше — пустой сундук. На верстаке можно создавать предметы мебели для этой комнаты.
  • Допустим, нужно создать кровать.
  • Подойти к верстаку.
  • Открыть раздел «Мебель».
  • Создать кровать.

Как только это будет сделано, кровать появится в комнате. То есть место для неё самостоятельно выбрать невозможно, равно как и то, что именно ставить в комнате.

Внутренний верстак в любой момент можно убрать или поставить при помощи чертежного стола. В обстановке малого дома нет ни алхимической лаборатории, ни пентаграммы душ. В общем, этот дом будет напоминать дома обычных жителей Скайрима, далёких от магии и славных подвигов.
Полезные объекты малого дома:

  • Двуспальная кровать — 1 шт.;
  • Очаг — 1 шт.;
  • Контейнеры — 9 шт. (сундук, комод, тумбочка, 2 бочки, 3 мешка, кошель);
  • Витрина — 1 шт.

Примечание: перед каждым созданием мебели рекомендуется сохраниться. Так как некоторые объекты могут показаться излишними или неуместными (например полностью обставленный главный зал выглядит весьма захламленным, или например в случае постройки лаборатории зачарования, пентаграмма душ в главном зале не нужна), а возможность убрать их в игре не предусмотрена.

Примечание: удалить лишние объекты можно при помощи консольных команд. Команда disable отключает выбранный объект, потом его можно восстановить командой enable, если знать его RefID (отображается при выборе объекта). Команда markfordelete удаляет выделенный объект из игры полностью и без возможности восстановления, поэтому применять её стоит с большой осторожностью и предварительно проверив связкой команд disable – enable тот ли объект вы удаляете (помимо обычных в игре есть невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры.

Этап 2

Нанять управителя.
Пользуясь инструкцией этапа 1, построить главный зал.

С помощью чертёжного стола переделать малый дом в прихожую. Из малого дома, переделанного в прихожую, исчезнет кровать, очаг, тумбочка но появятся несколько стоек для оружия и витрина. Стелаж с витриной из малого дома будет перенесен на 2 этаж главного зала (но содержимое витрины останется на исходном месте), предметы из исчезнувшей тумбочки переместятся в сундук в прихожей. Также будет перенесен стол под одну из лестниц в главном зале.

Полезные объекты прихожей:

  • Контейнеры — 10 шт. (сундук, комод, 2 тумбочки, 2 бочки, 3 мешка, сейф);
  • Витрина — 2 шт. (большая и маленькая);
  • Стойка для оружия — 4 шт. (одинарные).
  • Главный зал условно можно разделить на три зоны.

Обеденный зал. Располагается сразу за прихожей. Также в обеденном зале может быть размещена лаборатория алхимика.

Комната отдыха. Сразу за обеденным залом. Здесь может быть установлена наковальня, а также там находится вход в подвал.

Второй этаж. Можно установить одну двуспальную кровать (для главного героя и его/её супруги/супруга), а также две односпальные кровати (для детей или прочих жителей). Ещё на этаже можно установить пентаграмму душ, но устанавливается она с верстака в обеденном зале.

В главном зале расположено 3 верстака для обустройства зала. Их функции не дублируются.

Полезные объекты главного зала:

  • Контейнеры — 60 шт. (3 сундука, 4 сейфа[2], 6 шкафов, 4 буфета, 3 тумбочки, комод, 10 бочек, 24 мешка, 3 наплечных мешка, 2 кошеля);
  • Витрина — 7 шт. (2 больших и 5 маленьких);
  • Манекен — 1 шт.;
  • Стенд для оружия — 1 шт.;
  • Стенд для щита и оружия — 1 шт.;
  • Книжная полка — 3 шт. по 18 книг (1 стелаж);
  • Кровать — 3 шт. (1 двуспальная, 2 односпальных);
  • Котелок;
  • Алхимическая лаборатория;
  • Пентаграмма душ.
  • Наковальня.

Этап 3

Пора строить пристройки к главному залу. Пристроек целых девять вариантов, но построить можно всего три. Создав на верстаке хоть что-то из выбранной в крыле пристройки, вернуться назад и построить другую уже не получится, поэтому рекомендуется быть внимательным при выборе и предварительно сохранить игру.

Восточное крыло.

Библиотека. Включает в себя множество стеллажей и полок, где можно разместить книги. Библиотека имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.

Полезные объекты библиотеки:

  • Книжная полка — 28 шт. (по 11 книг);
  • Контейнеры — 6 шт. (2 сундука[5], 1 сейф, 2 мешка, кошель);

Кухня. Заваленные едой полки, есть котелок для приготовления блюд и, что самое главное, имеется печь, где можно приготовить уникальные пироги и слойки, которые в игре не встречаются.

  • Маслобойка — 1 шт. (даёт масло);
  • Котелок — 1 шт.;
  • Печь — 1 шт.;
  • Контейнеры — 17 шт. (3 буфета, тумбочка, сейф, 6 бочек, 6 мешков);

Оружейная. Данная пристройка очень функциональна, так что будет полезна не только любителям полюбоваться на оружие и доспехи. Содержит множество манекенов, стоек, стендов и витрин для оружия и доспехов, а также инструментарий для их улучшения и контейнеры для хранения.

Полезные объекты оружейной:

  • Манекен — 5 шт.;
  • Стойка для оружия — 10 шт. (2 ряда по 5);
  • Витрина — 4 шт. (2 больших и 2 маленьких);
  • Стенд для щита и оружия — 2 шт.;
  • Контейнеры — 18 шт. (сундук, 2 комода, 9 буфетов, 2 тумбочки, сейф, бочка, 2 мешка);
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Дубильный станок — 2 шт. (1 снаружи на крыше).

Здесь приоритет отдавать чему-то одному сложно, так что выбор остаётся за игроком. Если есть необходимость получить все варианты, можно построить три дома.

Северное крыло.

Кладовая. Здесь находится множество сундуков, сейфов и прочих контейнеров для хранения самых разнообразных вещей.

Полезные объекты кладовой:

  • Контейнеры — 55 шт. (8 сундуков, 8 сейфов[6], 2 буфета, 2 тумбочки, 2 комода, 11 бочек, 17 мешков, 2 наплечных мешка, 3 кошеля[7]);
  • Витрина — 4 шт. (маленькие, 1 занята кошелями).

Лаборатория алхимика. Если «Алхимия» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Впрочем, в обеденном зале тоже можно поставить алхимическую лабораторию. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал. 1 этаж — небольшой склад, 2 этаж — сама лаборатория.

Полезные объекты лаборатории алхимика:

  • Контейнеры 1 этажа — 20 шт. (буфет, тумбочка, комод, 7 бочек, 6 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
  • Контейнеры 2 этажа — 22 шт. (сундук, 4 сейфа[8], шкаф, 2 тумбочки, 3 бочки, 7 мешков, наплечный мешок, 3 кошеля в витрине);
  • Витрина — 2 шт. (на каждом этаже, заняты кошелями).

Алхимическая лаборатория на 2 этаже.

Зал трофеев. В этой комнате на специальных подставках для трофеев можно выставить чучела убитых существ (волков, троллей, фалмеров и других). Возможность замены или удаления выставленного чучела не предусмотрена.

Полезные объекты зала трофеев:

  • Контейнеры — 16 шт. (сундук, 4 буфета, 4 сейфа, бочка, 4 мешка, наплечный мешок, кошель);
  • Витрина — 1 шт. (маленькая);
  • Подставка для трофеев — 7 шт. (3 больших, 4 маленьких).

Западное крыло.

Лаборатория зачарователя. Если «Зачарование» не входит в число приоритетных навыков персонажа, то без данной пристройки можно обойтись. Пентаграмма душ также находится на втором этаже главного зала. Лаборатория имеет два независимых этажа, входы — через главный зал.

Полезные объекты лаборатории зачарователя:

  • 1 этаж: 4 контейнера (сундук, тумбочка, 2 мешка), 2 витрины (большая и маленькая);
  • 2 этаж: пентаграмма душ, 9 контейнеров (сундук, буфет, тумбочка, 4 сейфа, кошель, мешок), манекен, 3 стойки для оружия, стенд для оружия;
  • Кошель снаружи на крыше.

Оранжерея. Принцип тот же, что и в палисаднике, но после посадки растений здесь появляются насекомые: днём — пчелы, бабочки-монархи, синие бабочки; вечером — светлячки, лунные мотыльки. Также в комнате появляется на стенах бородатый мох, гнездо оригмы, а также пчелиные ульи, в котором можно найти пчелиное гнездо, |медовые соты и пчёл. Если всех этих предметов в избытке, то оранжерею можно не строить.

Полезные объекты оранжереи:

  • Вазоны с землей: 3 больших (4 растения) и 6 маленьких (1 растение), итого 18 растений;
  • Контейнеры — 25 шт. (10 буфетов, 4 кошеля, сейф, 6 бочек, 4 мешка);
  • Витрина — 4 шт. (2 больших, 2 маленьких);
  • Растущие грибы — 2 шт. (бесовский гриб и гниль Намиры, растут под витринами).

Спальни. Для начала стоит прикинуть население усадьбы. Максимальное число жителей усадьбы, не учитывая Довакина, шесть человек (хускарл, управитель, бард, супруг(а) и двое детей), минимальное без потери функциональности — 1[9]. В главном зале четыре спальных места. В зависимости от того, сколько человек планируется к заселению в поместье, стоит принимать решение о строительстве данной пристройки. Однако если не создавать эту пристройку, то жильцы будут спать поочерёдно.

  • Кровать — 3 шт. (1 двуспальная и 2 детских);
  • Контейнеры — 17 шт. (4 сундука[10], 2 сейфа, 4 шкафа, 3 кошеля, 3 мешка, наплечный мешок);
  • Витрина — 2 шт. (маленькие);
  • Стойка для щита и оружия — 1 шт.

Библиотека, лаборатория алхимика и лаборатория зачарователя строятся в виде башенок, на вершине которых находится смотровая площадка. Также из них можно попасть на крышу дома, где расположено гнездо ястреба с яйцом и перьями ястреба. Это единственные строения, которые можно оставить недостроенными без потери функциональности: смотровую площадку на крыше можно не накрывать куполом, а оставить открытой.

Крыши кладовой, спальни и оружейной плоские, с открытой террасой на них. На террасу ведут как лестницы снаружи дома, так и двери со второго этажа главного зала. На террасах через внутренний верстак соответствующей пристройки могут быть установлены некоторые объекты: столы, мишени, и т. д. При строительстве всех этих трёх помещений снаружи дома образуется верхний ярус, на котором любители свежего воздуха могут неплохо проводить время.

Этап 4

Строительство подвала. Подвал является отдельным помещением, вход в него осуществляется через люк в полу в главном зале. В подвале можно установить полностью оборудованную кузницу, а также создать основание алтаря, где могут быть установлены святилища всех Девяти Божеств. Также, если главный герой — вампир, в нише рядом с лестницей можно поставить гроб.

  • Контейнеры — 40 шт. (2 сундука, 10 сейфов[12], 3 тумбочки, 11 бочек, 11 мешков, 3 наплечных мешка);
  • Витрина — 1 шт. (маленькая);
  • Манекен — 1 шт.;
  • Стойка для оружия — 5 шт. (1 ряд);
  • Стенд для щита и оружия — 2 шт.;
  • Бочки с мёдом — 2 шт. (дают нордский мёд);
  • Алтарь богов — 9 шт.;
  • Кузница;
  • Плавильня;
  • Верстак;
  • Точильный камень;
  • Дубильный станок;
  • Гроб (только для вампиров).

Источник

Читайте также:  Станок для производства кольца
Оцените статью