Дубильном станке в скайриме

Улучшение оружия в Скайриме: до максимума, до легендарного

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим про улучшение оружия в Скайриме: до максимума, до легендарного.

Улучшение вещей

Для улучшения брони и оружия нужно использовать стол и точильный круг, соответственно. Для этого потребуется сам улучшаемый предмет и кусок материала, из которого он сделан.

Стоит отметить, что улучшать зачарованные предметы можно, только взяв специальный талант в ветке кузнечного дела.

Выбираем нужный предмет выделяем и подтверждаем улучшение.

Всего существует шесть типов улучшения, различающихся по силе:

  • Хороший (Fine).
  • Отличный (Superior).
  • Наилучший (Exquisite).
  • Безупречный (Flawless).
  • Эпический (Epic).
  • Легендарный (Legendary).

Для получения более высокого уровня улучшения необходимо поднимать навык кузнечного дела и брать таланты, отвечающие за улучшения вещей из определенного материала. Однако, можно обойтись и без талантов, но требуемое значение навыка будет больше. Зачарование и алхимия отлично помогают в этом, повышая навык кузнечного дела.

Необходимое значение навыка (с талантом/без таланта) для улучшения:

  • Хороший (Fine) – 1/1.
  • Отличный (Superior) – 22/31.
  • Наилучший (Exquisite) – 40/65.
  • Безупречный (Flawless) – 57/100.
  • Эпический (Epic) – 74/134.
  • Легендарный (Legendary) – от 91/168.

После легендарного уровня, повышение навыка продолжает повышать эффективность усиления.

Виды оружия

Когда речь заходит за оружие в Скайриме, то многие игроки не могут определиться с тем, какое лучше носить с собой. Для начала стоит знать, что вооружение в игре бывает двух видов — одноручное и двуручное.

Одноручное оружие позволяет носить с собой не только клинок, но и щит. К ним относятся: кинжалы, мечи, топоры и булавы. Вообще, комбинаций и сочетаний может быть множество. Например, кинжал и заклинание, или топор и посох и так далее. Существует соответствующий перк «Одноручное оружие», которое способно усилить и сделать эффективнее атаки с этим оружием в Скайриме.

А вот с двуручным оружием дела обстоят несколько иначе. К ним относятся: двуручные мечи, молоты и секиры. Нет, двуручники тоже можно прокачивать, да и анимации добивания с ним выглядят более эффектно. Однако персонаж, вооруженный двуручным оружием в Скайриме, будет атаковать намного медленнее, чем с одноручным оружием. Хотя, урон гораздо больше от двуручников.

Не стоит забывать про луки и арбалеты, которые шикарно подходят для атак на расстоянии. Параметры луков и арбалетов неизменны, но их различие очень влияет на бой.

Из лука можно стрелять на довольно далекие расстояния. Если правильно рассчитать траекторию полета стрелы, то есть шанс убить наверняка. Более того, игрок получит больше опыта, если еще и остался незамеченным.

Арбалеты не такие дальнострельные, зато невероятно мощные. Если у вас установлено дополнение Стражи Рассвета, то арбалет будет доступен для создания в кузнице. По сравнению с луком, он наносит больше урона.

Из чего можно создать

Процесс создания оружия — это отдельная стезя в игре. Оружие в Скайриме создается с помощью материалов, которые можно купить, найти или просто добавить в инвентарь с помощью консоли.

В большинстве случаев, для создания снаряжения требуются различные слитки. Их можно приобрести у кузнецов, лавочников, или просто отыскать руду. Из некоторых сочетаний руды появляются определенные слитки. Руду для оружия в Скайриме можно найти у подножия или на склоне горы.

Далее — кожа, которую найти легче всего. Для этого понадобится убить любое шерстяное животное. После этого нужно проследовать к дубильному станку и выдубить кожу. Там же, из кожи, можно сделать полоски кожи.

Чтобы улучшить показатели оружия в Скайриме, можно воспользоваться точильным камнем. Для этого понадобится соответствующий слиток и искомое оружие. Например, для апгрейда стального меча подойдет стальной слиток.

Требования к Кузнечному Делу

Для того, чтобы создавать желаемое оружие в Скайриме, игроку необходимо соответствовать определенному уровню владения мастерства. Например, чтобы создавать даэдрическое или драконье снаряжение, главный герой должен прокачать навык до конца. Но это еще не все — необходимо тратить очки навыков для открытия определенного уровня.

Как прокачать Кузнечное Дело

Создание оружия в Скайриме требует от Довакина определенных навыков. Таковым является Кузнечное Дело. Его прокачать несложно, если в кошельке завалялось пять-шесть тысяч золотых монет. Далее просто ищем кузнеца, который дает уроки. Такие есть в Маркарте и Рифтене. Платим им за уроки и открываем уровни.

Если таких денег нет, то можно воспользоваться альтернативным путем. Закупаем (или крадем, или находим) как можно больше железных слитков и полосок кожи. Далее начинается «обезьянья работа» — создаем железные кинжалы, прокачивая навык и уровень.

Конечно, можно просто ввести консольную команду на оружие в Скайриме, но разве так интересно будет играть? Те, кто исследует локации, может вообще не тратить ни одной золотой монетки на прокачку.

Лучшие мечи Skyrim

Мечи — это конечно, самый распространенный класс оружия, который вы найдете в Skyrim. Их множество, они уникальные и рассеянны по всему миру. Для вам мы собрали самые лучшие образцы, которые достойны чтобы их лицезрели.

Меч Мирака

Игроки оригинального Скайрима, возможно не знают Меча Мирака, поскольку он был добавлен в DLC Dragonborn, но это довольно чертовски хорошее оружие. Меч поглощает выносливость благодаря его чарам, и у него есть стабильный урон.

Чтобы взять его в руки, вам нужно будет начать квесты у жреца драконов, отправившись на остров Солстхейм. Когда вы будете готовы, два жреца расскажут вам о «первом драконе» и попытаются убить вас. Это начнет линию квестов DLC. После нескольких квестов вы попадете в окончательный квест Dragonborn, на вершине Апокриф. Вы сможете взять это оружие как добычу с трупа в конце этого квеста. Это долгий процесс, чтобы добраться до него, но он того стоит.

Охладитель — это стеклянный меч, и он отлично подходит для врагов, которые не любят урон от мороза. Его чары накладывают урон от мороза и имеют шанс парализовать врагов.

Оружие удерживает лидер гильдии воров Мерси Фрей. Самый простой способ получить доступ к нему — найти его в доме Фрея во время квеста гильдии воров «Пурист». Он с гордостью отображается в футляре и имеет экспертный замок взломав который вы получите к нему доступ. Имейте в виду, что это оружие зависит от уровня, поэтому насколько он хорош, будет определяться вашим уровнем.

Проклятие дракона

Вы тратите ужасно много времени на Skyrim, сражаясь с драконами? Проклятие дракона означает, что он наносит дополнительный урон драконам. Этот меч зависим от уровня, поэтому его производительность будет частично определяться вашим уровнем при первом его подборе.

Проклятие дракона находится в Небесном Храме во время квеста Стены Алдуина, он является важным шагом в главной истории игры. Для того чтобы его взять вам надо найти комнату рядом с главной камерой храма.

Еще два оружия, которые были добавлены в DLC Dragonborn. Эти два меча были сконструированы так, чтобы быть двойными. Когда они задействованы игрок получает мощные чары, чтобы поглощать магию и здоровье, снижая защиту цели от дальнейших физических и магических атак.

Вам нужно будет дойти до линии квеста Dragonborn, чтобы добраться до Solstheim. Как только вы достигните 36 уровень или выше, вы найдетё копию книги, Deathbrand внутри Тель-Митрина или храма Равен-Рок. Вы получите оба этих оружия через квест.

Чёрный клинок Голдура

Чёрный клинок Голдура — это еще одно оружие зависящее от левела, то есть его эффективность будет определяться вашим уровнем, когда вы впервые найдёте его. Лучшая версия его используется на 36 уровне. Будучи оружием древнего Норда, дварфский кузнечный кулак поможет вам сделать его еще более смертоносным.

Меч можно взять во время задания «Запретная легенда». Вы можете начать этот квест, прочитав книгу Lost Legends — это начнет поиск легенды о Галдуре. Найти одну из книг можно естественным образом, вы найдете ее на теле мертвого искателя приключений в скале Reachwater. Позже в квесте вы окажетесь в руинах Голгунтура — при его завершении, этот меч будет вашей наградой.

Источник

Ремесла

Алхимия

Прошло то время, когда для занятия алхимией посреди болота достаточно было иметь с собой ступку и пестик. Теперь все серьезно: создавать зелья и яды можно только на алхимическом столе. Их можно найти в городе, в лавке алхимика, доме мага, во дворце. Если купить собственный дом, то можно приобрести в комплекте и алхимический стол.
Чтобы приготовить зелье, вам нужны ингредиенты для него. Их можно собирать с растений, животных, находить в сундуках, или покупать у торговцев.
Формально рецептов зелий нет. Вы можете просто взять несколько ингредиентов, обладающих нужным эффектом, смешать их и получить зелье. Попадающиеся иногда рецепты — это просто записи, как книги, в которых перечислены точные комбинации ингредиентов некоторых зелий.
У каждого ингредиента есть 4 эффекта. Изначально они скрыты. Чтобы открыть хотя бы один из них, нужно съесть этот ингредиент. Или можно наугад смешивать ингредиенты, в надежде, что их эффекты совпадут. Эффекты проявятся у зелья вне зависимости от того, известно вам об этих свойствах ингредиентов или нет.
Рассмотрим интерфейс Алхимии:

  1. Список известных вам эффектов ингредиентов, которые у вас есть в данный момент. Выбрать можно только такой, для которого у вас есть от двух ингредиентов, имеющих (открытый вами) данный эффект.
  2. Список ингредиентов, у которых есть выбранный эффект.
  3. Выбранные вами ингредиенты для этого зелья. В одном зелье может быть не более трех ингредиентов.
  4. Название зелья и эффекты. Эффектов может быть несколько, если они есть у двоих ингредиентов.
  5. Текущий состав ингредиентов данного зелья. К тому же, можно выбрать ингредиенты не только из списка [2.] данного эффекта, но и из общего [1.] списка ингредиентов.

Все зелья помещаются в инвентарь. Чтобы их использовать, достаточно клика.
Для нанесения яда: 1) возьмите оружие в руки, 2) активируйте яд в инвентаре.

P.S. с сайта вы можете скачать программу «конфигуратор зелий», которая очень может помочь начинающему алхимику. Мощнейший конфигуратор зелий от ANV (v7.1.8.1). Возможно, программа будет обновлена после окончания данного материала, но вы наверняка запросто сами сможете при необходимости найти новую версию.


Зачарование
Зачаровывать предметы где-попало также больше нельзя. Для этого нужно найти Пентаграмму душ. Они попадаются там где живут маги. Также пентаграмму можно приобрести в качестве обстановки дома (за исключением дома в Вайтране, но там пентаграмма есть в Драконьем Пределе).

Второе, но не менее важное условие: наличие у вас заполненных камней душ.
Камни душ делятся по размерам:

  1. Крохотные. Совсем никчемные души, вроде грязекраба.
  2. Маленькие. Души простых животных, волков, пауков.
  3. Обычные. Средненькие души, некоторые драугры.
  4. Большие. К примеру атронахи.
  5. Великие. Все камни до Великого — не годятся для зачарования. Великие души уже гарантируют максимальное качество. Например, великаны, мамонты. Камни душ с «крохотного» по «большой» годятся только для прокачки навыка, либо для зарядки артефактов.
  6. Черные. Тёмные, грязные души. Даэдра или люди (безымянные, разбойники, мародеры и т.п.)
  7. Звезда Азуры / Черная Звезда. Артефакт получаемый в награду за задание лорда даэдра Азуры. Звезда Азуры — как великий камень, а Черная Звезда — как черный. В отличие от всех остальных камней, Звезда не разрушается после зачарования, в неё можно вновь заточить душу. Звезда также лучшее решение для зарядки артефактов.

Внимание! Если вы захватываете душу существа, камня душ для которой у вас нет — она займет камень выше рангом! Таким образом даже в великом камне может оказаться душа крохотного размера! Будьте внимательны.
Предположим, у вас есть пустой камень душ. Напомню, что в заполненном (в скобках) указан размер заточенной в нем души. Так вот, как же, собственно, заточить душу? Для этого вам нужно заклинание «Захват душ«, школы Колдовства. Оно слабенькое и затрат на повышение навыка не требует. Итак вы нашли заклинание, что дальше? Дальше вы находите цель. Вы используете на неё заклинание, и теперь у вас есть, если не ошибаюсь, 60 секунд на то чтобы убить её. Если всё прошло успешно, вы увидите спецэффект, а в инвентаре заметите новый заполненный камень душ, который заменит пустой старый.
Следует отметить, что двемерские механизмы (пауки, сферы, центурионы) душ не имеют. Зато — они сами работают от камней душ! Вы сможете снять их с останков. Также нельзя захватить душу именного персонажа и драконов (это и вовсе отдельная история).
Итак давайте рассмотрим интерфейс Зачарования:

  1. Снять зачарование. Очень важный пункт! Дело в том, что теперь зачарование происходит не на эффекты известных вам заклинаний. Чтобы узнать эффект для зачарования, вы должны уничтожить предмет, который им обладает. Так, разрушив оружие, способное парализовать противника на 3 секунды, вы откроете эффект зачарования «Паралич». Но его сила будет зависеть от вашего навыка зачарования, а также от уровня используемой души.
  2. Предмет. Здесь можно выбрать предмет, который вы хотите зачаровать. Одновременно можно зачаровать только один предмет. Предметы, которые уже зачарованы, нельзя зачаровать вновь. С них нельзя просто снять эффекты — зачарование это навсегда. Разумеется, не считая того случая, когда вы изучаете новый эффект, но тогда и предмет исчезает.
  3. Список изученных зачарований. Здесь вы будете выбирать какое(ие) зачарование(я) использовать.
  4. Камень душ. Здесь вы выберите камень душ.
  5. Отображение выбранного списка (снятие зачарования, предмет, зачарование или камень душ). В данном случае раскрыт список доступных зачарований.
  6. Этим значком указывается выбранное в данный момент зачарование. В данном случае их два, так как прокачан перк «Дополнительный эффект». Во всех остальных случаях будет доступно только один эффект. Добавлю, что зачастую эффект, выбранный вторым, может быть слабее первого, для сохранения игрового баланса.
  7. Серым цветом и без возможности выделить показаны эффекты, которые нельзя применять к данному предмету.
  8. Линейка, показывающая краткий список всех выборов во время данного зачарования. Также она напомнит, чего еще не хватает (данном случае — не выбран камень душ).
  9. Название предмета. Его также можно сменить, нажав кнопку F (по умолчанию) после выбора всех составляющих зачарования. Использовать можно только латинские символы.
  10. Количество зарядов, на которые хватит ударов оружия при текущем уровне зачарования. Чем слабее эффект, тем дольше артефакт проживет на одном заряде. Чем сильнее камень душ, тем больше зарядов получится. Эта полоска появляется только при зачаровании оружия, для доспехов её не будет.
  11. Текущие эффекты зачарования. Промежуточный итог. Учтите, что без выбранного камня душ, эффекты указаны как при выборе Великого камня душ. Если вы выберите камень поменьше, эффекты понизятся.
  12. Ползунок выбора силы эффекта для оружия. Наглядно показаны изменения в количестве зарядов относительно силы эффекта.

Усилить силу зачарования можно выпив зелье. Внимание! Зачарование происходит в реальном времени! Если вы не успеете выполнить все зачарования до окончания действия зелья, предмет будет зачарован с ослабленными эффектами, будто вы не пили никакого зелья. Зелье можно создать при помощи Алхимии. Лучшее из доступных в магазинах алхимии — «Эликсир зачарователя», улучшающий качество зачарований на 25% и всего 30 секунд действия! Зачаровать предметы на повышение навыка зачарования — нельзя.
Как прокачать навык? Во-первых, разрушая лишние предметы и открывая новые эффекты. Во-вторых, зачаровывая что-попало слабыми камнями. Тут поможет своеобразный симбиоз с Кузнечным делом — вы сначала создаете груду ненужного хлама, а потом зачаровываете его и продаете (еще и Красноречие повышается!).


Кузнечное дело
Впервые в серии! Вместо нелепого ремонта кольчуги посреди леса с помощью десяти молотков, в Skyrim вам предлагается заняться изготовлением и улучшением брони, оружия и ювелирных изделий.
Во-первых, для того, чтобы что-то создать вам нужны определенные навыки. А именно — перки «Кузнечного дела». Каждый перк открывает доступ к созданию и улучшению брони и оружия определенного вида.
Во-вторых для кузнечного дела вам нужны составляющие. Для оружие и брони это: Слитки металлов (железо, сталь, малахит, эбонит и т.д.) можно найти в путешествиях, купить или выплавить в плавильне из руды. Руду можно добывать с помощью кирки из рудных жил. Кожа. Кожу можно найти в путешествиях, или изготовить самостоятельно на дубильном станке из шкур животных. Но проще купить у кузнеца.Кожаные полоски. Делаются из кожи на дубильном станке. Но проще купить у кузнеца.
Для изготовления драгоценностей (колец, ожерелий) не нужно никаких перков, а только золотые и серебряные слитки, а также драгоценные камни. Ювелирные изделия можно зачаровать и носить, но что важнее — очень выгодно продавать, дороже, чем просто камни и слитки.
Давайте рассмотрим все кузнечные приспособления:

  1. Плавильня. Здесь можно выплавить новые слитки из руды. Исключение — двемерские слитки, для которых нужен всякий хлам из двемерских руин.
  2. Дубильный станок. На нем из шкур животных можно изготовить кожу. А из кожи — кожаные полоски. Однако, вам в равной степени нужны будут и кожа и полоски.
  3. Кузница. Здесь и происходит создание амуниции, а также ювелирных изделий.
  4. Верстак. На нем можно улучшать броню с помощью слитков и кожаных изделий.
  5. Точильный камень. На нем можно улучшать оружие с помощью слитков металла. В том числе и луки.

А вот для ремонта — ничего и нет. Потому что оружие и броня больше не ломаются.
Как создать лучшие в мире вещи? Во-первых, вы должны прокачать навык кузнечного дела до 100. Во-вторых, открыть перк, к которому принадлежат вещи, которые вы хотите улучшить. Только с перком можно получить вещи Легендарного уровня. Во-вторых, вы можете одеть зачарованные предметы, повышающие навык кузнечного дела. Зачаровать можно перчатки и доспехи, а также кольцо и амулет. И последнее — зелье. Вы можете изготовить его с помощью Алхимии. Лучшее из доступного в магазине — «Эликсир кузнеца»: +50% к навыку на 30 секунд. Как и зачарование, кузнечное дело проходит в реальном времени. Внимание! Значение защиты от надетой брони свыше 567 — не учитывается игрой! Даже если ваш супер крутой сет дает 1567 брони, вы все равно будете защищены как при 567.Зато оружие можно улучшать очень и очень серьезно. Как быстрее прокачать навык? Изготавливая что-попало. Качество и стоимость предметов не учитывается — только количество. Так что железные кинжалы и сыромятные наручи — ваш выбор!

P.S. отвечу на один из самых популярных вопросов по кузнечеству. Где найти даэдрическое сердце? Во-первых, вы точно сможете найти их по заданиям лордов даэдра Азуры и Мерунеса Дагона. По сообщения игроков, после их выполнения сердца также вдруг начинают появляться у алхимиков. Хотя возможно это связано с ростом в уровне. С наибольшей вероятностью вы сможете купить сердце у Энтира в Коллегии Винтерхолда. И еще, эбонитовые слитки. после определенного уровня они начинают появляться в продаже в огромных количествах у кузнецов.

Кузница Атронахов

Местонахождение: подземелье «Мидден» под Коллегией Винтерхолда (люк во дворе).

Эта кузница не относится ни к одному из навыков. С её помощью можно вызывать атронахов, которые не исчезают со временем. Посохи, свитки, соли. Но самое интересное — преобразование эбонитовой амуниции в даэдрическую!

Однако для последней операции — вам потребуется «Сигильский камень». Если помните, с их помощью открывались «Врата в Обливион» (TES IV: Oblivion). Получить его можно в награду за задание «Ритуальное заклинание Колдовства» (поговорите с Финрисом Гетором после достижения навыка Колдовства 90). Сигильский камень нужно поместить на пъедистал.

Путешествуя по Скайриму вы будете встречать различные рецепты для Кузницы. Однако также увидеть их можно Здесь.

Просто складываете все ингредиенты в ящик, запускаете кузницу и получаете результат!

Источник

Читайте также:  Станок по производству бахил uw sc500
Оцените статью