Bd 920w токарный станок ремень

Jet BD-920w Станок токарно-винторезный настольный
схемы, описание, характеристики

Сведения о производителе настольного токарного станока BD-920w

Поставщиком настольного токарного станока BD-920w является JPW Tools AG Швейцария. Адрес сайта: www.jettools.com

За маркой JET стоит предприятие с большим опытом в области производства дерево-и металлообрабатывающих станков. Уже начиная с 1950 года, JET разрабатывает, производит и продает станки в США, где является лидером рынка.

Важным событием в жизни компании стало слияние с крупным промышленным концерном Walter Meier AG (Швейцария), произошедшим в 1988-м году. Для Jet’а это был шаг в направлении Европы, для «Вальтер Майер» — первый опыт работы в станочной сфере за пределами родной Швейцарии, где компания занималась данным направлением с 1937-ого года. Со временем были так же приобретены марки: Powermatic (США) – производитель высококлассных деревообрабатывающих станков и Wilton (США), под которой представлены тиски и ручные инструменты.

Несколько лет назад JET был куплен швейцарской фирмой WMH Tool Group AG, которая в свою очередь является дочерним предприятием акционерного общества Walter Meier Holding AG, находящегося в Цюрихе. Эта промышленная группа, которая насчитывает более 1800 сотрудников, делает оборот в 560 миллионов долларов США (2003 год). Помимо JET, WMH Group производит и продает такие инструментальные бренды как WILTON, POWERMATIC, Columbian, Performax, известные в основном на рынке США. Оборот только этих брендов в США составил в 2003 году 230 миллионов долларов.

Станки, выпускаемые компанией JPW Tools AG, Швейцария, Китай

Jet BD-920w станок токарно-винторезный настольный. Назначение, область применения

Токарно-винторезный станок BD-920w является станком класса «хобби», и предназначен для индивидуального (бытового) применения, т. е. по своим конструктивным особенностям и техническим характеристикам станок не предназначен для использования на производстве.

Читайте также:  Макет разделочной доски для лазерного станка

Токарный станок по металлу BD-920w предназначен для обработки заготовок из металла, древесины, всех видов пластмассы методом точения.

Станок BD-920w является настольным универсальным токарно-винторезным станком и предназначается для всевозможных токарных работ:

  • проточка и расточка цилиндрических, фасонных и конических поверхностей
  • сверление, снятие фасок
  • растачивание
  • отрезка
  • нарезание метрической резьбы
  • нарезание дюймовой резьбы
  • подрезка торцов
  • Для обработки заготовок большого диаметра возможна установка обратных кулачков в самоцентрирующийся патрон
  • Для обработки заготовок большой длины возможна установка подвижного и неподвижного люнета
  • При установке планшайбы можно выполнять токарную операцию со смещением от центра вращения
  • Широкий диапазон регулировки частоты вращения и скорости продольной подачи увеличивает арсенал применяемого режущего инструмента

Традиционная наглядная компоновка станка в сочетании с отработанной кинематической схемой позволяет уверенно обеспечить токарную обработку с классом точности «Н» в течение длительного срока эксплуатации.

В сравнении с предлагаемыми на рынке малогабаритными станками — он прост в эксплуатации, надежен и долговечен.

Токарный станок BD-920w работает от однофазной сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц.

Станок BD-920w может эксплуатироваться в следующих условиях:

  • температура окружающей среды от 10 до 35 °С
  • относительная влажность воздуха до 80 % при температуре 25 °С

Особенности конструкции токарного станка по металлу BD-920w:

  • Станина станка изготовлена из литого чугуна, что значительно снижает вибрации и повышает точность обработки заготовок
  • Ременная передача делает работу станка малошумной и предохраняет двигатель от перегрузки
  • Шпиндель может вращаться как по часовой так и против часовой стрелки. Левое и правое вращение позволяют использовать станок для нарезания резьбы
  • Бесщеточный двигатель обеспечивает высокий ресурс
  • Механическая продольная и поперечная подача суппорта
  • Реверсивный механизм для двусторонней подачи каретки суппорта
  • Для точной подачи суппортов имеются лимбы с делением шкалы 0.025 мм
  • Продольное и поперечное перемещение суппортов по салазкам типа «ласточкин хвост» с возможностью регулировки плавности хода и устранения люфта
  • Поворотный суппорт для конического точения деталей небольшой длины
  • Задняя бабка приспособлена для обточки конусов, имеет рычаг быстрой фиксации может двигаться вдоль станины в любой положении и фиксироваться в нужном полжении
  • Для конического точения деталей большой длины задняя бабка имеет боковое смешение, которое выставляется по шкале
  • Станок комплектуется поддоном для сбора стружки
  • Для безопасной работы имеется защитный кожух с концевым выключателем
  • Большой выбор оснастки

Источник

Bd 920w токарный станок ремень

Переборку станка начал со шкивов привода. На специализированных форумах было не мало информации о наличии заусенцев на ручьях и зубьях.

Посмотрел, с виду ничего подозрительного вроде нет. Но решил перестраховаться и снял поочерёдно все шкивы, чтобы детально осмотреть. Ситуация заключается в том, что стоимость ремней какая-то запредельная. Автомобильные в разы дешевле. Примерное соотношение 1200 рублей за станочный и 200 за автомобильный, а при нынешнем курсе валют это ещё дороже. Про доработку автомобильного ремня для станка я напишу чуть позже.
Итак, на станке установлено три шкива и один прижимной ролик. По ходу будет немного теории. При помощи перекидывания приводного ремня можно изменять скорость вращения шпинделя. Это необходимо для правильной обработки заготовок. Зависимость тут многогранная, нужно учитывать: тип обрабатываемого материала, его диаметр и какой используется резец, а именно режущий материал. Начнём со шкива электродвигателя. С него идёт прямая передача на шпиндель и промежуточная через дополнительный шкив. Передача зависит от положения тонкого ремня. Марка ремня VB-5M710. Ниже приведена схема положения ремня на шкиве электродвигателя и шкиве шпинделя. На схеме также приведены итоговые частоты вращения шпинделя.

Сделан шкив из алюминиевого сплава. Качество исполнения на высоте. Где кто увидел там заусенцы? Хотя от китайцев можно ожидать чего угодно.

Шкив трехручейковый с зубчатой шестерней. Шестерня нужна для передачи вращения на промежуточный шкив. Ремень для этого применяется широкий и короткий, марка ремня VB-170xL050.

Отчасти, пользователи данного станка были правы. Если провести пальцем по кромкам канавок ручья, то действительно чувствуется острота граней, но никаких заусенцев. Пришлось наждачной бумагой зернистостью 2000 единиц немного пройтись по кромкам.

При установке шкива на место, выяснилось, что шкив двигателя немного смещен (утоплен) по оси вращения относительно двух других шкивов. И, видимо для этого, под шкивом мотора находилась чёрная шайба. Но её не хватает. Пришлось её заменить на шайбу потолще. Вообще, появилась идея составить список косяков по станку за сто тысяч рублей. Думаю, это будет отдельной статьёй.

Шкив шпинделя. Тоже трёхручейковый, но уже без монолитной шестерни. Также изготовлен из алюминиевого сплава. Он фиксируется при помощи большой гайки. Этой же гайкой вроде как регулируется продольный люфт шпинделя. На этом же валу за шкивом находится шестерня для передачи вращения на коробку передач ходового винта.

Этот шкив также пришлось обработать наждачной бумагой.

Промежуточный шкив. Необходим для ещё большего понижения скорости вращения токарного патрона. Сделан он из чугуна. Острых кромок нет вообще. Приводится шкив в движение постоянно не зависимо от необходимости.

Достаточно широкий шкив вращается на одном подшипнике. Здесь «заботливые» разработчики заложили будущую проблему. По ходу эксплуатации будет выработка на оси там, где нет подшипника. А это грозит перекосу шкива. И, следовательно, во время работы будет сползать ремень. В последствии придётся делать втулку.

В подшипнике смазка вроде есть, и вскрывать я его не стал. Ниже приведена схема положения ремней при задействовании промежуточного шкива.

Натяжкой ролик я пока трогать не стал. Хотя, наверное, надо было. Ну, это как ни будь в следующий раз. Далее будем разбирать суппорт и снимать ходовой винт.

Источник

Оцените статью