Адаптеры для балансировочных станков

Содержание
  1. Адаптеры для балансировочных станков
  2. Фланцевые адаптеры
  3. Планшайбы и фланцевые адаптеры
  4. Адаптеры и конусы для балансировки колес
  5. Набор адаптеров для колес грузовых автомобилей SIVIK
  6. Адаптер фланцевый (ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ и др.)
  7. Набор конусов STANDARD (40мм)
  8. Гайка быстросъемная для балансировочных станков для вала 36/40 мм
  9. Гайка быстросъемная для балансировочных станков SIVIK
  10. Быстрозажимная гайка HAWEKA ProGrip 40×3мм
  11. Быстрозажимная гайка HAWEKA ProGrip 36×3мм
  12. Конус HAWEKA 42-64,5мм для вала 40мм
  13. Конус HAWEKA 54-79,5мм для вала 40мм
  14. Конус HAWEKA 74-99,5мм для вала 40мм
  15. Конус для балансировки а/м «ГАЗель» для вала 36/40 мм
  16. Набор фланцевых адаптеров Haweka WorldKit II для вала диаметром 40мм
  17. Набор адаптеров DuoExpert III, 54-78мм, вал 40мм
  18. Вариаторные адаптеры QuickPlate
  19. Набор адаптеров для балансировки грузовых колёс. Для вала 40мм
  20. 4-х лучевой грузовой адаптер HAWEKA
  21. 5-ти лучевой грузовой адаптер HAWEKA
  22. Базовый грузовой адаптер HAWEKA
  23. 3-х лучевой грузовой адаптер HAWEKA
  24. Мотосистема HAWEKA ProBike
  25. Дополнительный набор адаптеров HAWEKA PROFESSIONAL
  26. Мотосистемы HAWEKA ProBike II
  27. Стандарт
  28. Стандарт плюс
  29. Мотосистема ПРОБАЙК

Адаптеры для балансировочных станков

Фланцевые адаптеры

Фланцевый адаптер №4 с цветовым обозначением отверстий (без пальцев), 3×98/ 3×112/ 3×114,3/ 3×115/ 3×127/ 3×130/ 6×135/ 6×139,7/ 4×165,1.

Фланцевый адаптер №3 с цветовым обозначением отверстий (без пальцев), without studs 5×100/ 5×112/ 5×114,3/ 5×120/ 5×127/ 5×130/ 5×139,7/ 5×150/ 5×165,1.

Фланцевый адаптер №2 с цветовым обозначением отверстий (без пальцев), 5×98/ 5×108/ 5×110/ 5×115/ 5×120,65/ 5×135/ 5×154,95.

Фланцевый адаптер №1 с цветовым обозначением отверстий (без пальцев), 4×95,25/ 4×98/ 4×100/ 4×101,6/ 4×108/ 4×114,3/ 7×150/ 4×170.

3-х лучевой грузовой адаптер без болтов. Для вала 40 мм.

Набор адаптеров для балансировки колес VW Crafter и MB Sprinter с диаметром расположения крепёжных отверстий 130 мм.

Адаптер для балансировки колес, не имеющих центрального отверстия. Предназначен для установки на балансировочный станок Trommelberg CB1960B.

Адаптер для балансировки колес не имеющих центрального отверстия. Предназначен для установки на балансировочный станок Trommelberg CB1980.

4-х лучевой грузовой адаптер без болтов. Диаметр расположения крепежных отверстий: 275 / 285 мм. Для вала 40 мм.

4-х лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 275 / 285 мм. Для вала 46 мм.

4-х лучевой грузовой адаптер без болтов. Диаметр расположения крепежных отверстий: 275 / 285 мм. Для вала 46 мм.

4-х лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 275 / 285 мм. Для вала 40 мм.

Базовый грузовой адаптер для станков Balco/Hofmann, Sicam, Cemb, Bessbarth. Для вала 40 мм.

Базовый грузовой адаптер для станков Corghi/Faip/Sice. Для вала 46 мм.

5-ти лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 225 / 285 / 335 мм. Для вала 40 мм.

5-ти лучевой грузовой адаптер без болтов. Диаметр расположения крепежных отверстий: 225 / 285 / 335 мм. Для вала 40 мм.

5-ти лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 225 / 285 / 335 мм. Для вала 46 мм.

5-ти лучевой грузовой адаптер без болтов. Диаметр расположения крепежных отверстий: 225 / 285 / 335 мм. Для вала 46 мм.

Комплект адаптеров для балансировки колёс автомобилей VW Crafter / MB Sprinter с диаметром расположения крепежных отверстий 205 мм.

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с цилиндрическим хвостовиком и диаметром вала 38 мм, Corghi, Faip, Sice, HPA (вкл. проставочный диск 405e008 004).

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с цилиндрическим хвостовиком и диаметром вала 36 мм.

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с цилиндрическим хвостовиком и диаметром вала 40 мм (вкл. проставочный диск 405e008 004).

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с цилиндрическим хвостовиком и диаметром вала 28,56 мм.

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с цилиндрическим хвостовиком и диаметром вала 40 мм.

Комплект адаптеров для центровки колес грузового транспорта за крепежные отверстия в диске. Включает 4- и 5-лучевые «звездочки», фланец и крепежные штифты.

Адаптер UniLug в комплекте с тремя центровочными кольцами (58, 60, 65 мм) для станков с коническим хвостовиком и диаметром вала 40 мм, Beissbarth, Sicam, Facom, Hofmann, Schenck.

Набор адаптеров WorldKit — 4 фланцевых адаптера с цветовым обозначением отверстий, профессиональный набор пяти видов пальцев, 2 настенных дисплея для хранения, таблица для подбора адаптера.

Набор адаптеров WorldKit — 4 фланцевых адаптера с цветовым обозначением отверстий, профессиональный набор пяти видов пальцев, 2 настенных дисплея для хранения, таблица для подбора адаптера.

Набор адаптеров WorldKit предназначен для центровки колеса по крепёжным отверстиям колёсного диска.

Все поля обязательны к заполнению.

Все поля обязательны к заполнению.

Фланцевые адаптеры для балансировочных станков. Цены.
Москва,SERVO +7(495)782-46-65

Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

Планшайбы и фланцевые адаптеры

Ввиду особой популярности и повышенного спроса на планшайбы и фланцевые адаптеры, который наблюдается в последнее время на рынке шиномонтажного оборудования и расходных материалов, возникает немало вопросов по применению фланцевых и универсальных адаптеров. В связи с этим даём некоторые разъяснения.
Планшайбы и фланцевые адаптеры предназначены для закрепления колес на балансировочном оборудовании. При этом колесо должно быть зафиксировано максимально ровно с помощью «пальцев», которые вставляются в отверстия колеса, предназначенные для крепежных болтов диска.

Основное отличие фланцевой системы крепления колес от конусной заключается в способе фиксации. Использование конусной системы предусматривает крепление колеса через центральное отверстие путем закрепления колеса на конусе. Колесо при этом прижимается быстрозажимной гайкой. Преимуществом конусной системы является: низкая цена, простота и скорость крепления колеса на вале станка. К недостаткам, скорее, можно отнести не систему центрирования, как таковую, а проблему точности и качества центрального отверстия колесного диска.

Для производителей дисков важны точность и качество изготовления крепежных отверстий, ведь именно через них, посредством болтов, колесо устанавливается на ступицу автомобиля. Отсюда вывод – погрешность появляется уже до того момента, когда мы получим результат дисбаланса, показанный нам балансировочным станком. В большинстве случаев, когда колесо небольшого размера и диск хорошего качества, дисбаланс, вызванный этими причинами, не будет столь существенным и заметным.
Хуже, когда к этой проблеме добавляется еще и изношенность оборудования.
Постоянное соприкосновение конуса и вала при установке колеса ведет к изнашиванию и того, и другого. Теперь становится понятно, что, когда мы имеем обе эти проблемы, качество балансировки страдает существенно.

Фланцевые адаптеры позволяют закрепить колесо на станке так, как это происходит «в реальности», через крепежные отверстия, поэтому качество балансировки близко к идеальному.

Диски отличаются не только количеством отверстий под болты, но и расстоянием между ними. Поэтому планшайбы (FPF 4-1, FPF 5-1, FPF 5-2) есть в нескольких вариантах в зависимости от расстояний между отверстиями и их количеством. Расстояния между болтами (отверстиями в ступице) у производителей автомобилей разные, иногда они отличаются даже у разных моделей автомобилей.

Для того, чтобы подобрать планшайбу к определенной модели автомобиля, необходимо посмотреть таблицу по выбору планшайб для автомобильных колес, или приложить планшайбу к болтам на суппорте автомобиля. Так как на различных станках устанавливаются различные валы, то и планшайбы необходимо подбирать по диаметру вала 28.57, 36, 38 или 40 мм.

Универсальные адаптеры FPM-1 предназначены для закрепления колес на балансировочном станке. Адаптер FPM-1 подходит для колесных дисков, имеющих 3-4-5 отверстий под болты. Данный адаптер закрепляет колесо на установленном вале путем фиксации с помощью быстрозажимной гайки. Так как на различных станках устанавливаются различные валы, то и универсальный адаптер необходимо подбирать по диаметру вала 28.57, 36, 38 или 40 мм.

Для колес, не имеющих центрального отверстия, и колес внедорожников, есть только один вариант крепления – сменный универсальный адаптер (FRU и FRU-SA). К недостаткам этой системы можно отнести ее относительную дороговизну и трудоемкость (скорость) крепления колеса.
Но работникам шиномонтажа, к которым приезжает владелец французских автомобилей Ситроен, Пежо, Рено, выбирать особо не из чего. Универсальный сменный адаптер (FRU, FRU-SA) ставится на место стандартного вала, колеса одеваются на шпильки и закрепляются специальными болтами. Универсальные сменные адаптеры предназначены для колесных дисков количество отверстий под болты состовляет 3, 4 или 5.
Универсальные сменные адаптеры FRU и FRU-SA позволяют балансировать не только те колеса, у которых нет центрального отверстия, но и все остальные, подходящие по размеру, автомобильные колеса.

Система балансировки FRU отличается от системы FRU-SA методом крепления к балансировочному станку. Универсальный адаптер FRU закрепляется на станке вместо стандартного вала. Такая система подходит для станков различных производителей, таких как SICAM, HOFMANN, BEISSBARTH, JOHN BEAN old, ATT, NUSSBAUM, SICE, CORGHI, FAIP, диаметр вала у которых 40 и 38 мм.
Универсальный адаптер системы FRU-SA устанавливается на вале станков CEMB from 1996, TECO 60, GIULIANO, RAVAGNOLI 1996/2002, SPACE, CORMACH new, MONDOLFO new, HUNTER (GSP 9200/PSP 9200), у которых размер вала 40 и 36 мм.
И в заключение хотелось бы отметить, что на качество балансировки также может влиять и состояние балансировочного станка. Причинами некачественной балансировки могут быть: дисбаланс фланца с валом, усталость (изношенность) датчиков дисбаланса, старение (коробление) ремня привода вала, «неоткалиброванность» станка.
В том случае, если у Вас возникли вопросы, напишите, ответим.

Источник

Адаптеры и конусы для балансировки колес

Набор адаптеров для колес грузовых автомобилей SIVIK

Комплект адаптеров предназначен для центрирования колес грузового транспорта за крепежные отверстия в диске на балансировочных станках с диаметром вала 40 мм.

Адаптер фланцевый (ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ и др.)

Адаптер фланцевый (ГАЗЕЛЬ, Волга, УАЗ и др.) КС-211

Набор конусов STANDARD (40мм)

Набор конусов для вала 40мм STANDARD Sivik

Гайка быстросъемная для балансировочных станков для вала 36/40 мм

Диаметр вала 36/40 мм Шаг резьбы 3мм Для балансировочных стендов Сивик, Brann, JOHN BEAN, RAV, Sice, Giuliano, M&B

Гайка быстросъемная для балансировочных станков SIVIK

Гайка быстросъемная с прижимной чашкой и резиновым кольцом, 40х3мм

Быстрозажимная гайка HAWEKA ProGrip 40×3мм

Диаметр вала 40мм Шаг резьбы 3 Для балансировочных стендов BOSCH, Sicam, Beissbarth, M&B Engineering, Сивик, Сибек

Быстрозажимная гайка HAWEKA ProGrip 36×3мм

Диаметр вала 36мм Шаг резьбы 3 Для балансировочных стендов Сивик, Brann

Конус HAWEKA 42-64,5мм для вала 40мм

Диаметр вала 40мм Диапазон центральных отверстий диска 42-64,5мм Для балансировочных стендов BOSCH, Sicam, Beissbarth, M&B Engineering, Сивик, Сибек

Конус HAWEKA 54-79,5мм для вала 40мм

Диаметр вала 40мм Диапазон центральных отверстий диска 54-79,5мм Для балансировочных стендов BOSCH, Sicam, Beissbarth, M&B Engineering, Сивик, Сибек

Конус HAWEKA 74-99,5мм для вала 40мм

Диаметр вала 40мм Диапазон центральных отверстий диска 74-99,5мм Для балансировочных стендов BOSCH, Sicam, Beissbarth, M&B Engineering, Сивик, Сибек

Конус для балансировки а/м «ГАЗель» для вала 36/40 мм

Диаметр вала 36/40 мм Для балансировочных стендов JOHN BEAN, RAV, Sice, Giuliano, M&B, Сивик, Brann

Набор фланцевых адаптеров Haweka WorldKit II для вала диаметром 40мм

Набор адаптеров WorldKit II предназначен для центровки колеса по крепёжным отверстиям колёсного диска.

Набор адаптеров DuoExpert III, 54-78мм, вал 40мм

Набор (3 шт.) адаптеров DuoExpert III, 54-78мм, вал 40мм

Вариаторные адаптеры QuickPlate

QuickPlate IV поколения инновационный адаптер для превосходного центрирования колеса и оптимального результата балансировки.

Набор адаптеров для балансировки грузовых колёс. Для вала 40мм

В набор входят Базовый адаптер (700e958 012), 4-х лучевой (700 400 005) и 5-ти лучевой (700 400 004) адаптеры в комплекте с пальцами

4-х лучевой грузовой адаптер HAWEKA

4-х лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 275 / 285мм. Для вала 40мм

5-ти лучевой грузовой адаптер HAWEKA

5-ти лучевой грузовой адаптер (вкл. болты 700 008 003). Диаметр расположения крепежных отверстий: 225 / 285 / 335мм. Для вала 40мм

Базовый грузовой адаптер HAWEKA

Базовый грузовой адаптер для станков Balco/Hofmann, Sicam, Cemb, Bessbarth. Для вала 40мм

3-х лучевой грузовой адаптер HAWEKA

3-х лучевой грузовой адаптер без болтов для балансировки колёс среднетоннажных автомобилей с крепёжными размерами ступицы 6х170/184.15/200/205/222,25/245. Для станков с диаметром вала 40мм.

Мотосистема HAWEKA ProBike

Мотосистема Standard состоит из: (адаптера для фиксации колеса, 14мм вала, быстрой гайки, центровочных втулок и конусов, и настенного дисплея)

Дополнительный набор адаптеров HAWEKA PROFESSIONAL

Дополнительный набор адаптеров PROFESSIONAL для мотосистемы STANDARD

Мотосистемы HAWEKA ProBike II

Мотосистема ECO состоит из: (адаптера для фиксации колеса, 14мм вала и двух конусов.

Стандарт

Система центровки «Стандарт» осуществляется с использованием заднего (реже переднего) конуса, зажимной гайки и прижимной чашки. Данная система центровки колес была разработана и внедрена компанией HAWEKA в 1969 году, и, по сравнению с применявшейся в то в

Стандарт плюс

Данная система центровки колес на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. Следует заметить, что в данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса. Окончательную центровку

Мотосистема ПРОБАЙК

Учитывая возросшую популярность мотоциклов и скутеров, необходимость надлежащей балансировки их колес становится очень актуальной. Колеса многих современных мотоциклов, по их ширине и весу, можно сравнить с автомобильным колесом небольшого размера. Однако

HAWEKA — мировой лидер в технологии балансировки колес

Высококачественная продукция, передовые технологии производства, надежный торговый партнер – вот всего несколько эпитетов, применимых к компании Haweka.
Постоянно растущий оборот и ассортимент производимой продукции обеспечивают компании лидирующие позиции на мировом рынке балансировочных технологий.

Всего за 32 года передовые идеи, воплощенные в жизнь, превратили маленькую фирму из немецкого городка Бюргведель (Burgwedel) во всемирно известную компанию. Успех компании Haweka начался с двух запатентованных изобретений «Системе центровки Стандарт» (с применением конуса) и «Системе UNI-EUROPE» (для колес без центрального отверстия).
Эти два изобретения в те дни произвели фурор в области балансировки колес и до сих пор остаются отраслевыми стандартами.

Источник

Читайте также:  Самодельные резцедержатели для токарных станков
Оцените статью